Памяти Геннадия Рождественского. Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова. Дирижирует и рассказывает Михаил Юровский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Памяти Геннадия Рождественского.
    Госоркестр России
    имени Е. Ф. Светланова.
    Дирижирует и рассказывает
    Михаил Юровский

    3 июля 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    В программе:
    Прокофьев
    Сюита «Летняя ночь»
    Моцарт
    "Exsultate, jubilate" – мотет для сопрано и оркестра
    Рахманинов
    Вокализ
    «Здесь хорошо» (переложение для голоса с оркестром В.Юровского (1915 – 1972))
    «Не пой, красавица, при мне» (переложение для голоса с оркестром М. Юровского)
    Шостакович
    Симфония № 9 ми-бемоль мажор, соч. 70

    12+

    Абонемент №001:

    Цикл просветительских концертов «Истории с оркестром». Летний абонемент

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году исполнилось 80 лет Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936-1941), Натан Рахлин (1941-1945), Константин Иванов (1946-1965) и Евгений Светланов (1965-2000). 27 октября 2005 г. коллективу было присвоено имя Евгения Светланова. В 2000-2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002-2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных концертных площадках мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского и Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, VI фестивале Мстислава Ростроповича в Москве, III симфоническом форуме России в Екатеринбурге, Платоновском фестивале искусств в Воронеже, XIII Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, а также российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; шесть раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Михаил Юровский

    Михаил Юровский — сын композитора Владимира Юровского и внук дирижера Давида Блока. Всемирно известными дирижерами стали его сыновья Владимир и Дмитрий.

    М. Юровский вырос в кругу знаменитых музыкантов — Д. Ойстраха, М. Ростроповича, Л. Когана, Э. Гилельса, А. Хачатуряна. Близким другом семьи был Д. Шостакович, который несколько раз играл с Михаилом на фортепиано в четыре руки. Этот опыт оказал большое влияние на молодого музыканта, и не случайно сегодня М. Юровский — один из ведущих интерпретаторов музыки композитора. В 2012 г. он был награжден Международной премией Шостаковича, вручаемой фондом Шостаковича в немецком городе Гориш.

    Михаил Юровский получил образование в Московской консерватории, которую окончил по классу оперно-симфонического дирижирования у Л. Гинзбурга и как музыковед у А. Кандинского. Еще в студенческие годы он был ассистентом Г. Рождественского в Большом симфоническом оркестре Центрального телевидения и Всесоюзного радио. В 1970–80-х гг. работал в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, регулярно дирижировал спектаклями Большого театра. С 1978 г. — постоянный приглашенный дирижер берлинской Komische Oper.

    В 1989 г. М. Юровский с семьей покинул СССР, заняв должность постоянного дирижера дрезденской Semperoper. В дальнейшем был художественным руководителем и главным дирижером Филармонического оркестра Северо-Западной Германии (Херфорд), главным дирижером Лейпцигской оперы и Оркестра Западногерманского радио в Кельне, главным дирижером берлинской DeutscheOperи главным приглашенным дирижером симфонического оркестра Берлинского радио. 

    С 2003 г. Михаил Юровский является приглашенным дирижером Тонкюнстлер-оркестра (Австрия), дрезденской Штаатскапеллы, филармонических оркестров Осло, Бергена, Лондона, Штутгарта. С 1995 г. постоянно сотрудничает с симфоническими оркестрами Ставангера (Норвегия) и Норрчепинга (Швеция).

    Оперный репертуар дирижера включает шедевры Моцарта, Верди, Пуччини, Вебера, Вагнера, Сметаны, Р. Штрауса, Бриттена, Глинки, Даргомыжского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича.

    В 1993 г. Юровский выступил дирижером-постановщиком «Иоланты» Чайковского и «Франчески да Римини» Рахманинова (режиссер-постановщик П. Устинов) на Музыкальном фестивале Дрездена.

    Театральные работы маэстро последних лет включают «Парсифаль» в Генуе, «Гибель богов» в Дортмунде, «Спящую красавицу» в Норвежской опере в Осло, «Евгения Онегина» в Teatro Lirico в Кальяри, в Женеве, Лиссабоне, Мальмё, новую постановку оперы Респиги «Мария Виктория» и возобновление «Бал-маскарада» Верди в Немецкой опере. Публика и критика высоко оценили постановки оперы «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева в женевском Grand Theatre и «Раймонды» Глазунова в Ла Скала (с декорациями и костюмами, воспроизводящими постановку М. Петипа 1898 г. в Петербурге). В сезоне 2012/13 состоялся успешный дебют дирижера в Opеra de Paris с «Хованщиной» Мусоргского и возвращение в цюрихский Opera House с новой постановкой балета Прокофьева «Ромео и Джульетта».

    В 2011 г. Михаил Юровский провел мастер-классы в Центре оперного пения Галины Вишневской.

    В 2012 г. музыкант дирижировал возобновленной постановкой оперы Прокофьева «Огненный ангел» в Большом театре России, а затем провел два концерта, организованные Министерством культуры России (на Славянском культурном форуме и в Кремле), совершил турне с Госоркестром России им. Е.Ф. Светланова и завершил сезон концертом с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония».

    Михаил Юровский регулярно сотрудничает с лучшими российскими оркестрами. В сезоне 2012/13 он дирижировал Госоркестром России в Москве и на музыкальном фестивале в Сантандере (Испания). В октябре 2013 г. выступил в Санкт-Петербурге с Заслуженным коллективом России академическим симфоническим оркестром филармонии.

    В последние годы М. Юровский активно выступает как приглашенный дирижер. Он стоял за пультом оркестра лейпцигского Гевандхауза, Дрезденского филармонического оркестра, Симфонического оркестра Любека. Заметными явлениями стали его выступления с Филармоническим оркестром Ниццы, Оркестром радио и телевидения Итальянской Швейцарии, Симфоническим оркестром Дома музыки Порто, Оркестром Бергенской филармонии, Венгерским национальным филармоническим оркестром и Симфоническим оркестром Северных Нидерландов, участие в серии концертов в Лидсе, дебюты с Симфоническим оркестром Сан-Паулу, филармоническими коллективами Лондона и Варшавы. Большим событием в художественной жизни Лондона стало исполнение Симфонии № 1 А. Шнитке в октябре 2013 г. (в рамках Фестиваля музыки 60–70-х гг.), получившее высокую оценку в лондонской прессе. Он является главным приглашенным дирижером JanáčekPhilharmonicOrchestra (Острава, Чехия) и первым приглашенным дирижером оркестра SinfoniaIuventus (Варшава).

    В 2014 и 2015 гг. Михаил Юровский вновь дирижировал серией спектаклей «Огненный ангел» в Большом театре России. В феврале 2015 г. был музыкальным руководителем премьеры «Пиковой дамы» в постановке Л. Додина в Большом театре.

    Оперные и балетные ангажементы дирижера в сезоне 2015/16 включали премьеры «Золушки» Прокофьева в постановке итальянского балетмейстера М. Бигонцетти и «Лебединого озера» в La Scala, «Пиковой дамы» в Цюрихе, «Евгения Онегина» в Опере Мальмё.

    В сезоне 2016/17 Михаил Юровский дирижирует «Огненным ангелом» в Опере Мюнхена, «Лебединым озером» в La Scala, концерты с оркестрами Белградской филармонии, Дома музыки Порто, Национальным оркестром Бордо, Королевской капеллой Копенгагена, оркестрами SinfoniaIuventus и SinfoniaIuventus.

    Дирижер имеет многочисленные записи на телевидении и радио Штутгарта, Кельна, Дрездена, Осло, Норрчепинга, Ганновера и Берлина. Обширная дискография маэстро  включает киномузыку, оперу «Игроки» и полное собрание вокально-симфонических произведений Шостаковича; оперу «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова; оркестровые сочинения Чайковского, Прокофьева, Резничека, Мейербера, Легара, Кальмана, Рангстрема, Петтерсон-Бергера, Грига, Свенсена, Канчели и многих других.

    Он записывался с различными оркестрами, в т.ч. Немецким симфоническим оркестром Берлина и симфоническим оркестром Берлинского радио, оркестром Романдской Швейцарии.

    В 1992 и 1996 гг. Михаил Юровский получил приз немецких музыкальных критиков в области звукозаписи, а в 2001 г. был номинирован на премию Grammy за сет из трех компакт-дисков с записями оркестровой музыки Римского-Корсакова с Симфоническим оркестром Берлинского радио. 

    Ольга Перетятько

    «Ольга Перетятько поет восхитительно» (New-York Times), «ее голос легко взлетает с очарованием соловьиной колоратуры» (Financial Times), она «посылает порывы свежего воздуха в мир оперы» (The Huffington Post), — таких отзывов удостаивается российская певица, покорившая прославленные мировые оперные сцены  и концертные залы.

    Ольга Перетятько родилась и выросла в Санкт–Петербурге. Музыкальную карьеру начала в возрасте 15 лет в качестве участницы детского хора Мариинского театра.  С отличием окончила Музыкальное училище при консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова и Университет культуры и искусств по специальности «хоровое дирижирование», а затем поступила на факультет сольного пения в Высшую школу музыки имени Ганса Эйслера в Берлине. Завоевала призы многих международных конкурсов, среди которых II премия на конкурсе Operalia-2007  в Париже, организованном Пласидо Доминго.

    С 2005 по 2007 года Ольга Перетятько пела в оперной студии Гамбургской государственной оперы. В последующие годы она выступала на сценах Немецкой оперы и Немецкой государственной оперы в Берлине, Баварской государственной оперы в Мюнхене,  Театра Елисейских Полей в Париже, Ля Фениче в Венеции, а также участвовала в фестивалях Флорентийский музыкальный май, «Безумные дни» в Нанте и Оперном фестивале Россини в Пезаро.

    Международное внимание публики она привлекла, выступив в постановке оперы Стравинского «Соловей» (режиссер — Роберт Лепаж), представленной в Торонто и на Фестивале в Экс–ан–Провансе в 2010 году, а в дальнейшем исполненной в Нью–Йорке, Лионе и Амстердаме. Большой успех певице принесли ее крупные дебютные работы: Адина в «Любовном напитке» Доницетти (Опера Лилля, Пасхальный фестиваль в Баден-Бадене),  Лючия ди Ламмермур в одноименной опере Доницетти (театр Массимо в Палермо и Немецкая опера в Берлине), Джильда в «Риголетто» Верди (театр Ля Фениче в Венеции и Летний фестиваль в швейцарском Аванше).

    Среди недавних успешных работ Ольги Перетятько – роль Джульетты в опере «Капулетти и Монтекки» Беллини, исполненная в Лионе и Париже;  заглавная партия в опере «Альцина»  Генделя, представленная в Лозанне; роль Фьориллы в опере «Турок в Италии» Россини, исполненная в Амстердаме. Летом 2012 года певица исполнила заглавную партию в опере «Матильда ди Шабран» Россини на фестивале в Пезаро, вызвав бурные овации и признание публики. Запись спектакля была выпущена на DVD. 

    В сезоне 2013-2014 Ольга Перетятько выступила в Венской государственной опере («Риголетто», Джильда)  и «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке («Пуритане», Эльвира), Берлинской государственной опере и Миланском Ла Скала («Царская невеста», Марфа),  Немецкой опере в Берлине («Любовный напиток», Адина) и Государственной опере Гамбурга («Ариадна на Наксосе», Зербинетта).  Приняла участие в Зальцбургском и Бременском фестивалях  («Луций Сулла», Джуния), фестивалях в Экс-ан-Провансе («Турок в Италии», Фьорилла) и в Вероне («Риголетто», Джильда), дала сольные концерты в городах Европы и России. В календаре певицы на 2014 год — выступления на сценах Цюрихской оперы («Риголетто»), Баварской государственной оперы («Турок в Италии»), гастроли в Китае с Монреальским симфоническим оркестром («Четыре последние  песни» Р. Штрауса).

    В июле 2014 года Ольга Перетятько приняла участие в грандиозном гала-концерте Salut a la France на Марсовом поле в Париже, посвященном национальному празднику Франции. Среди участников такие звезды, как Элина Гаранча, Анна Нетребко, Натали Дессей, Хуан Диего Флорес, Лоуренс Браунли и другие артисты.

    В 2015 году состоится дебют Ольги Перетятько в Лозаннской опере, где она исполнит  партию Виолетты в «Травиате» Верди, в этой же роли выступит в Баден-Бадене.

    Певица заключила эксклюзивный контракт со звукозаписывающей фирмой Sony Classical. Ее первый сольный альбом с ариями из опер Россини, Верди, Доницетти, Массне и Пуччини был выпущен в 2011 году и получил широкое признание публики и прессы. Второй альбом  «Арабеск» поступил в продажу в 2013 году и также получил широкое признание критики.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Суми Чо,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Василий Петренко

    27.12.2018

    В программе:
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Доницетти
    Ария Мари из оперы «Дочь полка»
    Р. Штраус
    «Танец с семью покрывалами» из оперы «Саломея»
    И. Штраус
    «Там, в Зиверинге, уже цветёт сирень» из оперетты «Балерина Фанни Эльслер»
    Лекок
    Вальс Габриэль из оперетты «Сто дев, или Зелёный остров»
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио» ля мажор, соч. 45
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Алябьев
    «Соловей»
    Стравинский
    «Поганый пляс Кащеева царства» из музыки балета «Жар-птица»
    Беллини
    Речитатив и ария Джульетты из оперы «Капулетти и Монтекки»
    Ария и кабалетта Эльвиры из оперы «Пуритане»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Геннадия Рождественского.
    Госоркестр России
    имени Е. Ф. Светланова.
    Дирижирует и рассказывает
    Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    06.07.2018

    В программе:
    Мусоргский
    «Рассвет на Москве-реке» – вступление к опере «Хованщина» (инструментовка Д.Шостаковича)
    Три фортепианных сочинения в оркестровке Ю.Буцко: «Близ южного берега Крыма, Гурзуф у Аю-Дага», Соната для фортепиано с четыре руки, Страстный экспромт «Воспоминание о Бельтове и Любе»
    «Без солнца» – вокальный цикл (оркестровка Э.Денисова)
    Бриттен
    «Русские похороны» для духовых и ударных
    Шостакович
    Симфония № 11 («1905 год»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Михаил Юровский, Александр Князев

    16.03.2017

    В программе:
    Дворжак
    Концертная увертюра «Карнавал»
    Шостакович
    Концерт № 2 для виолончели с оркестром
    П. И. Чайковский
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Рахманинов

    Режиссерская версия

    16.01.2016

    В программе:
    Рахманинов
    Избранные романсы в оркестровке В.Юровского (1915-1972)
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    17.06.2015

    В программе:
    Шостакович
    Симфония № 8 (1943)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    15.06.2015

    В программе:
    Дунаевский
    Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта» (1936)
    Корнгольд
    Сюита из музыки к фильму «Морской ястреб» (1940)
    Уолтон
    Сюита из музыки к фильму «Генрих V»
    Барток
    Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра (1940)
    Барбер
    Адажио для струнного оркестра (1936)
    Рахманинов
    «Симфонические танцы» (1940)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    10.06.2015

    В программе:
    Лютославский
    Симфония № 1 (1941–1947)
    Р. Штраус
    «Метаморфозы», этюд для 23 солирующих струнных инструментов (1945)
    Мессиан
    «Песнь депортированных» для хора и оркестра (1945)
    Прокофьев
    «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», кантата для сопрано, тенора, хора и оркестра (1942–1943)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Денис Мацуев, Госоркестр России им. Е. Светланова и Леонард Слаткин

    01.04.2013

    В программе:
    Рахманинов
    Вокализ (инструментовка автора)
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России им. Е. Светланова, Михаил Ковальков, Александр Рамм, Михаил Почекин, Павел Колесников

    04.12.2012

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
    Моцарт
    Концерт для альта с оркестром (переложение Ю. Тканова концерта для кларнета с оркестром)
    Дворжак
    Концерт для скрипки с оркестром
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России им. Е. Светланова, Гинтарас Ринкявичюс (Литва), Рэй Чен (скрипка, Тайвань-Австралия)

    19.11.2012

    В программе:
    Мусоргский
    «Рассвет на Москве-реке», вступление к опере «Хованщина»
    Брух
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Симфония № 2