Греция: мифы и музыка. От эпохи античной музыки до наших дней : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Греция: мифы и музыка. От эпохи античной музыки до наших дней

    20 августа 2020

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Анна Тончева (лира-кифара, бузуки, багламазаки, свирель)
    Елизавета Светозарова (вокал)
    Юрий Чевин (мандолина, бузуки, багламазаки, авлос, флейта)
    Андрей Байрамов (тамбурин, барабан)
    В программе:

    Аноним – Иранское аллегро – традиционная музыка

    Эпитафия Сейкила  II в.д.э.

    Мезомед Критский II в. н. э. – «Гимн Богу Солнца»

    П. Псириотис – Цветение

    Аноним – Танцы Гладиаторов: Зеимпекико, Тептаптол, Хацапико

    М. Теодоракис – Сиртаки

    Аноним – Песня про жемчужину (В Периоли)

    П. Псириотис – Царуксадика \Панагия

    Аноним – Три тарантеллы: Турумбелла, Марунцану и Калабрезе

    Полька Сиракуза

    Аноним – Мисирлу

    Трилогия в стиле ребетико:
    Две мелодии неизвестного автора и Ф. Цицанис – Песня про Краба



    Концерт в одном отделении

    12+

    Уважаемые слушатели, просим вас заранее ознакомиться с правилами посещения концертов.

    Двери концертного зала открываются за полтора часа до начала мероприятия. Мы будем очень благодарны, если вы придете заранее. 

    Пожалуйста, перед входом в Филармонию наденьте маску. Не снимайте ее до выхода из здания. 

    Рамка для бесконтактной дезинфекции одежды находится возле гардероба, вы можете воспользоваться ей по желанию.

    Находясь в фойе и других помещениях Филармонии, соблюдайте социальную дистанцию и необходимые меры санитарной безопасности. Обращайтесь за помощью к капельдинерам. 

    Занимайте места, указанные в ваших билетах, и не меняйте их во время концерта.

    Если вас попросят передать цветы для артистов через капельдинеров, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этой просьбе. 

    Посетители с температурой выше 37°C и (или) симптомами респираторных заболеваний не могут быть допущены на концерт. 

    Благодарим вас за понимание. 

    Берегите себя и окружающих. Будьте здоровы.

    Анна Тончева

    Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).

    Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной. 

    Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».

    Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий». 

    Елизавета Светозарова

    Елизавета Светозарова родилась в 1987 году. Окончила Владимирское областное музыкальное училище и Московскую Академию хорового искусства имени В. С. Попова. В составе студенческого хора Академии неоднократно гастролировала в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Греции, Японии и Казахстане, где выступала также как солистка. В 2008 году участвовала в исполнении «Нельсон-мессы» Гайдна в Рязани (с Юношеским хором имени А. С. Свешникова и Рязанским камерным оркестром).

    С 2009 года Е. Светозарова является солисткой Ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии. В 2013 году она выступала в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта (постановка Московского молодежного оперного дома, режиссер Д. Азаров, дирижер Ян Латам Кениг).

    Юрий Чевин

    Юрий Чевин родился в 1975 году в Москве в семье музыкантов. Представитель известной династии домристов. В 1994 году окончил Музыкальное училище имени Гнесиных (класс Елены Скворцовой), в 1999 году – Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Вячеслава Круглова).

    Лауреат III Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах среди студентов вузов в Магнитогорске (III премия, 1997), дипломант III Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» в Череповце (1997).

    В разные годы играл в ансамблях «Казаки России» и «Феникс», оркестре хореографического ансамбля «Березка» имени Н. С. Надеждиной, АОРНИ имени Н. Н. Некрасова, НАОНИР имени Н. П. Осипова. В 2007–2020 гг. – участник дуэта «ЧЮДО» с гитаристом Олегом Дороговым.

    С 2010 года – солист оркестра Театра Терезы Дуровой, где играет на домре, мандолине, бузуки и флейте. 

    В 2012–2017 гг. – преподаватель-концертмейстер на факультете общественных профессий (музыкальный отдел) МГРИ –РГГРУ имени Серго Орджоникидзе.

    В 2012–2022 гг. принимал участие в абонементе «Соединяя времена» Московской филармонии.

    Участвовал в фестивалях «Утренняя заря» (Коростень), русской культуры в Тренчине (Словакия), «Каменск-Уральский – колокольная столица», «Русский лад» и других.

    Гастролировал по России, а также в Марокко, Мексике, Турции, Словакии, Хорватии, Сербии, Финляндии, Греции, Польше, Германии, Казахстане, Беларуси, Киргизии.

    Андрей Байрамов

    Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.

    В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей. 

    В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).

    Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).

    Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».