Музыкальное рождество и Новый год.
    Играет и рассказывает
    Полина Осетинская

    4 января 2017

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Полина Осетинская (фортепиано)
    В программе:
    Лист
    Фрагменты из цикла «Рождественский альбом»
    И. С. Бах
    «Иисус - моя радость» ("Jesus bleibet meine Freude") из Кантаты № 146
    П. И. Чайковский
    Декабрь («Святки») из цикла «Времена года»
    Вальс цветов из музыки балета «Щелкунчик»
    Пелецис
    «Новогодняя ночь»

    Ребиков
    Вальс из оперы «Ёлка»

    Ляпунов
    Сюита «Святки»


    Видеопоказ картин великих русских и европейских художников на рождественские и новогодние сюжеты 

    6+

    Абонемент №216А:

    Детская. Играет и рассказывает Полина Осетинская (фортепиано).
    Воскресные дневные концерты для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Полина Осетинская

    Полина Осетинская начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь лет состоялся дебют пианистки с оркестром — с Камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор И. С. Баха.

    Пианистка закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму Консерваторию, где занималась в классе Марины Вольф; прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой.

    Полина выступала с Токийским филармоническим оркестром, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской симфониеттой, оркестром Веймарской национальной оперы. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Саулюс Сондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, Туган Сохиев, Александр Сладковкий. Ее игру слышала публика самых престижных залов — Большого и Малого залов Московской консерватории и Петербургской филармонии, венского Мюзикферайна, Концертного зала Мариинского театра, залов Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других.

    Пианистка принимала участие в фестивалях Du Wallonie, Mainly Mozart, Chopin Festival, «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», Дягилевском и Левитановском фестивалях, фестивалях «Лики современного пианизма» и «Звезды белых ночей». 

    В свои сольные программы Полина Осетинская почти всегда включает сочинения композиторов конца XX — начала XXI вв. «Современная музыка, — полагает она, — не только продолжает музыку старую. Она еще и помогает открывать в старой музыке смыслы и красоту, стертые десятилетиями слепого музейного поклонения и механического, часто бездушного исполнения». Осетинская — приверженец и популяризатор произведений композиторов-современников поставангардного направления ― Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Карманова, Пелециса.

    Записи пианистки выходили на многих лейблах, в их числе — Sony Music, Naxos, Bel Air. На английском лейбле Quartz только что вышел диск пианистки с фортепианной музыкой Нино Роты и Леонида Десятникова и готовится к выпуску диск фортепианных колыбельных. 

    Ее искусство высоко оценивают взыскательные музыкальные критики авторитетных изданий: «В ее тонкой, если не сказать рафинированной, интерпретации композитор предстал философом-интеллектуалом… И именно благодаря таким вдумчивым и критическим интерпретациям, какую предложила Полина Осетинская, музыка Шостаковича остается актуальным и даже злободневным искусством» («Коммерсантъ»).

    Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф».

    Пианистка написала автобиографическую книгу «Прощай, грусть!», ставшую бестселлером.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Зимний день в Конфитюренбурге

    22.12.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский

    Камерный зал Филармонии

    П. И. Чайковский и С. В. Рахманинов

    08.04.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Думка», соч. 59
    Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» (переложение для виолончели и фортепиано)
    Скерцо для скрипки и фортепиано, соч. 42 № 2
    Русский танец из музыки балета «Лебединое озеро» для скрипки и фортепиано, соч. 20
    Сентиментальный вальс для скрипки и фортепиано, соч. 51 № 6
    Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано, соч. 34
    Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано си минор, соч. 62
    Па-де-де из музыки балета «Щелкунчик» (переложение для виолончели и арфы)
    Рахманинов
    Этюд-картина ми-бемоль мажор, соч. 33 № 7
    Элегия ми-бемоль минор, соч. 3 № 1
    Этюд-картина ля минор, соч. 39 № 2
    Прелюдия соль мажор, соч. 32 № 5
    Вокализ, соч. 34 № 14 (переложение для трубы и фортепиано)
    Соната для виолончели и фортепиано соль минор, соч. 19 (III часть)

    Камерный зал Филармонии

    Ф. Лист и Н. Паганини

    18.02.2018

    В программе:
    Паганини
    Каприс № 21 ля мажор, Каприс № 22 фа мажор из цикла 24 каприса для скрипки соло, соч. 1
    Лист
    «Кампанелла» из цикла «Большие этюды по Паганини», S. 141
    Ноктюрн «Грёзы любви» ля-бемоль мажор, S. 541
    Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор, S. 244 № 2
    Паганини
    Cantabile ре мажор для скрипки и гитары, соч. 17
    Соната для скрипки и гитары ля мажор, соч. 3 № 1
    Лист
    Романс «Как дух Лауры», S. 282 (переложение для скрипки и фортепиано А.Ямпольского)
    «Утешение» № 2 ми-бемоль мажор, S. 172
    «Блуждающие огни» – трансцендентный этюд № 5 си-бемоль мажор, S. 139
    «Гретхен за прялкой» – транскрипция песни Ф.Шуберта, S. 558
    «Лесной царь» – транскрипция песни Ф. Шуберта, S. 557A

    Камерный зал Филармонии

    От Барокко до XX века

    19.11.2017

    В программе:
    Рамо
    «Курица»
    «Цыганка»
    И. С. Бах
    Хорал из кантаты Herz und Mund und Tat und Leben, BWV 147 (транскрипция для фортепиано Миры Хесс)
    Изаи
    Мазурка № 2 ля минор
    Соната № 2 для скрипки соло ля минор (III и IV части)
    Шуман
    Новелетта № 8 фа-диез минор, соч. 21
    Понсе
    «Эстреллита»
    Сарасате
    Цапатеадо (испанский танец)
    Мошковский
    Этюд № 6 фа мажор, соч. 72 (редакция Аркадия Володося)
    Живкович
    Suomineito («Финская девушка»)
    Моцарт
    Вариации си-бемоль мажор, К. 500

    Камерный зал Филармонии

    Учимся слушать музыку

    01.10.2017

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Детский альбом», двадцать четыре пьесы для фортепиано
    Переложение для струнного квартета Р. Дубинского

    Камерный зал Филармонии

    О чем говорит музыка? Времена года. Играют и рассказывают молодые пианисты

    22.04.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Четыре пьесы из цикла «Времена года»
    Григ
    «Летний вечер» и Ноктюрн из цикла «Лирические пьесы»
    «Весной»
    Ребиков
    Две пьесы из цикла «Осенние листья»
    Дебюсси
    Прелюдия «Шаги на снегу»
    Лист
    Этюд «Метель»
    Мендельсон
    «Весенняя песня»

    Камерный зал Филармонии

    Танц-парад

    12.11.2017

    В программе:
    Моцарт
    Турецкий марш
    Шуберт
    Два характерных марша
    Глинка
    Экспромт в форме галопа
    Григ
    Норвежские танцы
    Дворжак
    Славянские танцы
    Брамс
    Венгерские танцы
    Крейслер
    Маленький венский марш
    П. И. Чайковский
    «Вальс цветов» из музыки балета «Щелкунчик»
    Прокофьев
    Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам»

    Камерный зал Филармонии

    Музыка сказок

    09.03.2018

    Камерный зал Филармонии

    Занимательные уроки музыкальной литературы. Окошко в Париж

    30.12.2017

    Камерный зал Филармонии

    Все на бал! Концерт классической танцевальной музыки

    24.09.2016