Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Йонас Кауфман
в опере Руджеро Леонкавалло «Паяцы»

суббота, 19:00

Руджеро Леонкавалло «Паяцы»,Музыкальная драма в 2-х действиях с прологомПостановка Зальцбургского Пасхального фестиваля, 2015 год Режиссёр-постановщик – Филипп Штёльцль Оркестр Дрезденской государственной капеллыДетский хор Зальцбургского фестиваляЗальбургский Баховский хорХор Дрезденской государственной оперы Дирижёр – Кристиан Тилеманн Действующие лица и исполнители:Канио – Йонас КауфманНедда – Мария АгрестаТонио – Димитри ПлатаниасБеппе – Танзель АкцейбекСильвио – Алессио Ардуини Исполняется на итальянском языке Продолжительность – 1 час 25 минут без антракта

«Опера как великое романтическое кино» – написал журнал Salzburger Nachrichten о двух одноактных операх «Сельская честь» и «Паяцы», которые привлекли внимание публики и обеспечили рекордную посещаемость на Зальцбургском пасхальном фестивале. Неудивительно, ведь «Йонас Кауфман, для которого в обоих случаях это был дебют, продемонстрировал великолепную форму» (Daily Telegraph). «Кауфман поёт настолько лирически, с такой итальянской ноткой, сочностью, с безупречным верхом, что это вызывает истинное наслаждение» («Курьер»). Не менее впечатляющими являются Тилеманн – «сверхдирижёр» (Daily Telegraph) и оркестранты, которые «находят время для чувствительных, мелодичных, душевных портретов, одновременно создавая непревзойденную драму в самый подходящий момент. То, что мы слышим из оркестровой ямы, сенсационно по своим нюансам» («Курьер»).

Художником-постановщиком выступил сам режиссёр фильма и оперы Филипп Штёльцль, что сделало спектакль невероятно динамичным. Штёльцль делит сцену на несколько уровней, поставив массовые сцены внизу, а личные переживания наверху – последнее проецируется с помощью крупных планов в фильме. «Курьер» настаивает, что такая продукция «просто обязана называться первоклассной». «Захватывающий спектакль»  – заключает Daily Telegraph.