Анджела Георгиу. X юбилейный Большой фестиваль РНО : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Анджела Георгиу.
    X юбилейный Большой фестиваль РНО

    30 сентября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Российский национальный оркестр
    Дирижёр – Чарльз Оливьери-Монро
    Анджела Георгиу (сопрано)

    Художественный руководитель
    фестиваля –
    Михаил Плетнёв

    В программе:
    Элгар
    Концертная увертюра «На Юге»
    Чилеа
    Ария Адрианы из оперы «Адриана Лекуврёр»
    Пуччини
    Ария мадам Баттерфляй из оперы «Мадам Баттерфляй»
    Интермеццо из оперы «Сестра Анжелика»
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Энеску
    Румынская рапсодия № 1
    Массне
    Ария Химены из оперы «Сид»
    «Последний сон Богоматери» из оратории «Богоматерь»
    Шабрие
    Рапсодия «Испания»
    Бизе
    Хабанера из оперы «Кармен»

    Каталани
    Ария Валли из оперы «Валли»

    12+

    Абонемент №22:

    X Большой фестиваль РНО

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

    РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. 

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

    РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором исполнили «Страсти по Матфею» митрополита Волоколамского Илариона в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. 

    РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись «Колоколов» Рахманинова названа британским изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, когда-либо представленных в записи». Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала ежегодную премию Diapason d'Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

    Чарльз Оливьери-Монро

    Чарльз Оливьери-Монро является сегодня одной из ключевых фигур музыкальной жизни Чехии. Дирижер регулярно выступает с ведущим коллективом страны — Чешским филармоническим оркестром, на фестивале «Пражская весна» и фестивале имени Бетховена в Теплице. С 1997 года Ч. Оливьери-Монро возглавляет Северо-чешский филармонический оркестр, который под его руководством вышел на совершенно новый международный уровень. С этим оркестром дирижер представил множество мировых премьер ранее не исполнявшихся или утерянных произведений знаменитых чешских композиторов: Б. Мартину, Б. Сметаны, Л. Яначека (оригинальная версия оперы «Енуфа») и К. Анчерла, а также новых сочинений, написанных специально для коллектива. Также были сделаны записи на лейблах Sony, RCA Red Seal, NAXOS, SMS Classical и Naive Records, которые были высоко оценены международными критиками и звучат сегодня на многих классических радиостанциях мира. Также Чарльз Оливьери-Монро является профессором дирижерского факультета Пражской академии исполнительских искусств.

    Международная критика уже давно признала в Чарльзе Оливьери-Монро выдающегося интерпретатора «славянского репертуара» и автора редких концертных программ. А авторитетное немецкое издание Suddeutche Zeitung, отмечая в нем «уникальное сочетание таланта и харизмы», заявило, что видит в этом молодом дирижере «сочетание Фуртвенглера и молодого Караяна».

    Ч. Оливьери-Монро выступал во многих странах мира, со многими выдающимися коллективами, включая Израильский филармонический оркестр, Чешский филармонический оркестр, симфонические оркестры Монреаля и Торонто, Берлинский немецкий симфонический оркестр и Филармонический оркестр Франкфурта, Оркестр Итальянской Швейцарии и Голландский симфонический оркестр Амстердама, Оркестр Эстремадуры (Испания) и Национальный оркестр Земель Луары (Франция), Королевский филармонический оркестр Брюсселя и Тонкюнстлероркестр Вены, Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии и Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Оркестр «Симфония-Варсовия» и Симфонический оркестр Польского радио, Балтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Варшавы, Симфонический оркестр Будапешта и Филармонический оркестр Юго-западной Германии, Симфонический оркестр Датского радио и Симфонический оркестр Оденсе, Государственный симфонический оркестр Мексики и симфоническим оркестром Сантьяго (Чили), Пражский камерный оркестр и оркестр Пражской национальной оперы, Симфонический оркестр Орегона и Симфонический оркестр Сиднея, Новый Японский филармонический оркестр и Израильский камерный оркестр, а также оркестры Нью-Йорка, Мадрида, Лиссабона, Бухареста, Афин, Загреба, Белграда, Бремена, Дессау, Оденсе, Стамбула, Анкары, Токио, Нагои, Сеула, Тайпея. Занимал пост главного дирижера фестиваля в Крестед Бьютт (Колорадо, США, 2008), художественного руководителя Межрегионального симфонического оркестра Германии (2008), главного дирижера Симфонического оркестра Словацкого радио (Братислава, 2001-2004). С 2005 года является постоянным дирижером Texas Round Top Festival Institute.

    С 2011 года Чарльз Оливьери-Монро занимает пост главного дирижера Филармонического оркестра Южной Вестфалии.

    Чарльз Оливьери-Монро родился на Мальте в 1969 году. В 1971 году его семья переехала в Торонто (Канада), где он учился по классу фортепиано у Бориса Берлина в Королевской консерватории и в Университете Торонто. После окончания учебы в 1992 году, Оливьери-Монро выиграл три стипендии Ontario, которые позволили ему обучаться дирижированию у Отакара Трглика в Академии музыки имени Яначека в Брно (Чехословакия), которую он окончил в 1994 году. Он также занимался у Иржи Белоглавека и Рудольфа Баумгартнера, стажировался в Академии музыки Киджиана в Сиене (Италия, 1995-1996) у Ильи Мусина, Юрия Темирканова и Мюнг Вун Чунга. Во время обучения являлся ассистентом дирижера Филармонического оркестра Брно и Симфонического оркестра Карловых Вар.

    Международная карьера дирижера получила решающий импульс благодаря серии блестящих выступлений на международных конкурсах: имени Дину Никулеску в Румынии, имени Антонио Педротти в Италии, имени Ловро фон Матачича в Загребе (Хорватия), имени Гжегожа Фительберга в Катовице (Польша), имени Николая Малько в Копенгагене. Кульминацией конкурсных триумфов Чарльза Оливьери-Монро стало завоевание Первой премии на Международном конкурсе дирижеров «Пражская весна» (2000), где он также стал обладателем призов от Supraphon Records, города Праги и Чешского Радио. В 1997 году Чарльз Оливьери-Монро был удостоен гранта Канадского министерства культуры.

    Выступая с ведущими симфоническими коллективами мира, Чарльз Оливьери-Монро состоялся и как оперный дирижер. С 1992 по 1994 год он занимал должность главного приглашенного дирижера в Камерной опере Брно, где представлял разнообразные проекты, такие как спектакль «Ацис и Галатея» Генделя или опера чешского композитора Ильи Гурника «Диоген». Выступал также в Берлинской комической опере («Фальстаф» Верди), в Il Teatro La Fenice в Венеции, на фестивале озера Комо («Аида» Верди), в Амстердаме (проект «Тело и Голос» совместно с Нидерландским национальным балетом), Милане («Дон Жуан» Моцарта и «Риголетто» Верди), Колорадо (новая постановка оперы «Фальстаф»). Сотрудничает с Пражской национальной оперой и Пражской государственной оперой. Занимал должность музыкального директора Варшавской камерной оперы, где дирижировал новой постановкой оперы Стравинского «Похождения повесы». В 2012 году Чарльз Оливьери-Монро представил оперу Стравинского «Соловей» на сцене Варшавского национального театра. В 2013 году он продирижировал новой постановкой оперы Э. Корнгольда «Виоланта» в Национальной опере Брно.

    Записывался с Пражским камерным оркестром, Симфоническим оркестром Словацкого радио и Северо-чешским филармоническим оркестром (произведения С.Прокофьева, К. Сен-Санса, В. Мартинса, К. М. Вебера, Р. Шумана, И. Брамса). Недавно Чарльз Оливьери-Монро выпустил компакт-диск совместно с Чешским филармоническим оркестром и виолончелистом Дэниелом Ли (Sony classical), в который вошли сочинения Чайковского, Бруха, Дворжака, Шуберта и Э. Морриконе.

    В сезоне 2012/13 дирижер выступал с оркестрами Чешского радио, Квебека, Бремена, Оденсе, Мехико, Кракова, Литовским симфоническим оркестром. В ноябре 2012 года состоялся дебют Ч. Оливьери-Монро на сцене театра Arena di Verona, а в марте 2013 года он дебютировал в Австралии в Sydney Opera House с Симфоническим оркестром Сиднея.

    Анджела Георгиу

    Анджела Георгиу – одна из самых титулованных примадонн современной оперной сцены. Она снискала всемирную славу не только как певица с исключительной вокальной техникой, но и как выдающаяся актриса. Благодаря своей популярности она вот уже более четверти века привлекает к оперному жанру огромное количество новых поклонников самых разных возрастов и социальных статусов.

    Анджела Георгиу родилась в румынском городе Аджуд в 1965 году. Окончила Национальный университет музыки Бухареста, где обучалась у Мии Барбу. Международная карьера Георгиу началась с её дебюта в Королевской опере Ковент-Гарден в Лондоне (1992), где она спела партию Мими в опере «Богема» Пуччини. В том же году певица дебютировала в Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Венской государственной опере. 

    Стремительный взлёт Георгиу на вершину оперного Олимпа произошёл в 1994 году, когда она впервые спела партию Виолетты в «Травиате» Верди (Ковент-Гарден). На одной из репетиций дирижёр Георг Шолти сказал: «Мне пришлось выйти из зала, я был в слезах. Эта девушка изумительна, она может всё». Благодаря прямой трансляции спектакля на канале BBC Георгиу сразу обрела широкую известность. Позже эта постановка была записана и выпущена в виде фильма фирмой Decca. 

    Впоследствии Анджела Георгиу пела в самых известных оперных театрах мира. Среди наиболее ярких её достижений – постановки опер «Ласточка» Пуччини, «Паяцы» Леонкавалло и «Симон Бокканегра» Верди в театре Ковент-Гарден, «Фауст» Гуно в Метрополитен-опера, «Ромео и Джульетта» Гуно на оперном фестивале «Хорегии Оранжа» во Франции и на Зальцбургском фестивале, сольные концерты в венском Музикферайне, Театре Колон в Буэнос-Айресе и других знаменитых залах. В 2006 году Георгиу с триумфом выступила в партии Виолетты на сцене Метрополитен-опера. В том же году она появилась в Ла Скала с сольным концертом и впервые спела Тоску в Ковент-Гарден. В 2010 году в Ковент-Гарден состоялся её блестящий дебют в заглавной партии из оперы «Адриана Лекуврер» Чилеа. В октябре 2011 года Анджела Георгиу приняла участие в концерте-открытии Исторической сцены Большого театра в Москве после реконструкции. В 2017 году певица отметила 25-летие творческой деятельности, вновь выступив в «Адриане Лекуврер» – своём 150-м спектакле на сцене Королевской оперы. 

    Впечатляющая дискография певицы включает множество видео- и аудиозаписей. В 1995 году она подписала первый эксклюзивный контракт с фирмой Decca, для которой были сделаны видео-версии спектаклей «Травиата» и «Любовный напиток», а также записаны опера «Богема» с оркестром миланского Ла Скала, сольные альбомы «Арии» с оркестром Королевского театра Турина, «Героини Верди» с Симфоническим оркестром имени Дж. Верди, “My World” и “Mysterium” с Лондонским филармоническим оркестром. Следующий эксклюзивный контракт певица заключила в 1998 году с EMI Classics. На EMI состоялись релизы альбома знаменитых дуэтов и арий, исполненных с тенором Роберто Аланьей и оркестром театра Ковент-Гарден, диска “Verdi per due” с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо, в записи которого также принял участие Аланья, и сольного альбома «Посвящение Марии Каллас», вышли записи опер «Ласточка» с Лондонским симфоническим оркестром, «Ромео и Джульетта» с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, «Джанни Скикки» Пуччини, «Вертер» и «Манон» Массне, «Трубадур» Верди и «Кармен» Бизе. В 2015 году компания Warner Classics выпустила сет из восьми CD-дисков и одного DVD под названием «Автограф» к 25-летию певческой карьеры Анджелы Георгиу. Работы певицы в области звукозаписи получили международное признание и были отмечены престижными наградами, в числе которых Gramophone, Diapason d’Or и Choc du Monde de la Musique. Дважды Георгиу становилась обладательницей премии Classical Brit Awards в номинации «Оперная певица года» (2001, 2010). 

    Анджела Георгиу – Кавалер и Офицер Ордена искусств и литературы Франции, Почётный доктор Университета искусств Яссы (Румыния) и Кавалер Ордена «Звезда Румынии» – высшей награды государства, вручаемой его президентом. В 2012 году за продвижение румынских культурных ценностей за рубежом она получила королевскую награду Nihil Sine Deo из рук последнего короля Румынии Михая I. В 2018 году во Франции Анджеле Георгиу была вручена премия Les Victoires de la musique classique в категории «За заслуги перед музыкой».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    РНО, Жолт Хамар (Венгрия), Денеш Варьон (фортепиано, Венгрия)

    21.04.2012

    В программе:
    Шуман
    Увертюра, скерцо и финал
    Барток
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Шуман
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новогодний концерт. АСО Московской филармонии, Мануэль Лопес Гомес, Соня Ганасси (меццо-сопрано)

    29.12.2011

    В программе:
    Бизе
    Хабанера (“L’amour est un oiseau rebelle”) из оперы «Кармен»
    Увертюра к опере «Кармен»
    Цыганская песня (“Les tringles des sistres tintaient”) из оперы «Кармен»
    Антракт к III действию оперы «Кармен»
    Сен-Санс
    Ария Далилы ("Mon coeur s’ouvre à ta voix") из оперы «Самсон и Далила»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Ария и кабалетта Леоноры (“Oh mio Fernando!”) из оперы «Фаворитка»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Ария Эболи (“O don fatale”) из оперы «Дон Карлос»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Ария Сантуццы (“Voi lo sapete, o mamma”) из оперы «Сельская честь»
    Оффенбах
    Романс Никлауса (Vois sous l’archet frémissant) из оперы «Сказки Гофмана»
    Массне
    Размышление из оперы «Таис»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    IX Большой фестиваль РНО

    Режиссерская версия

    11.09.2017

    В программе:
    Бизе
    Сюита из музыки к драме А. Доде «Арлезианка» (составитель М.Плетнёв)
    Равель
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    «Дафнис и Хлоя» – сюита из музыки балета
    Скрябин
    «Прометей» («Поэма огня») для фортепиано, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыкальный путеводитель Артема Варгафтика.
    Испания (Мадрид)

    07.10.2017

    В программе:
    Глинка
    Испанская увертюра № 2 «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»
    де Фалья
    «Ритуальный танец огня, изгоняющий злых духов» из музыки балета «Любовь-волшебница»
    Гранадос
    Интермеццо из оперы «Гойески» для виолончели с оркестром (в оркестровке Рэма Урасина)
    Равель
    «Испанская рапсодия» (1 и 4 части)
    Щедрин
    «В подражание Альбенису» (в оркестровке Юрия Каспарова)
    Шабрие
    Рапсодия «Испания»
    Родриго
    Адажио из Концерта для гитары с оркестром «Аранхуэс»
    Светланов
    Рапсодия № 1 «Картины Испании»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дмитрий Хворостовский

    27.12.2015

    В программе:
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Прокофьев
    Первая картина из оперы «Война и мир»
    П. И. Чайковский
    Пляска скоморохов из музыки к весенней сказке А.Островского «Снегурочка»
    Пуччини
    Ария Мадам Баттерфляй из оперы «Мадам Баттерфляй»
    А. Рубинштейн
    Романс Демона «На воздушном океане» из оперы «Демон»
    Кальман
    Ария мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка»
    Дворжак
    Ария Русалки из оперы «Русалка»
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен»
    Куплеты Эскамильо из оперы «Кармен»
    Пахмутова
    «Мелодия»
    «Нежность»
    «Как молоды мы были»
    Дунаевский
    Увертюра из музыки к кинофильму «Дети капитана Гранта»
    Петров
    Вальс из музыки к кинофильму «Берегись автомобиля»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новогодняя рапсодия. Денис Мацуев, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан,
    Александр Сладковский

    28.12.2015

    В программе:
    Лист
    Венгерская рапсодия № 2
    Равель
    Испанская рапсодия
    Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром
    Лютославский
    Вариации на тему Паганини для фортепиано с оркестром
    Энеску
    Румынская рапсодия № 1
    Шабрие
    «Испания» – рапсодия для оркестра
    Гершвин
    Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Томаш Нетопил

    21.11.2015

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 41 («Юпитер»)
    Р. Штраус
    «Так говорил Заратустра», симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Динара Алиева, Алексей Марков
    Национальный филармонический
    оркестр России,
    Кен-Давид Мазур

    15.03.2016

    В программе:
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Магды из I действия оперы «Ласточка»
    Ария Джанни Скикки из оперы «Джанни Скикки»
    Ария Манон из IV действия оперы «Манон Леско»
    Чилеа
    Речитатив и ария Адриенны Лекуврер из I действия оперы «Адриенна Лекуврер»
    Джордано
    Ария Жерара из оперы «Андре Шенье»
    Леонкавалло
    Пролог из оперы «Паяцы»
    Интермеццо из оперы «Паяцы»
    Дуэт Недды и Сильвио из оперы «Паяцы»
    Верди
    Речитатив и ария Графа ди Луна из II действия оперы «Трубадур»
    Интермеццо из оперы «Бал-маскарад»
    Ария Ренато из III действия оперы «Бал-маскарад»
    Ария Леоноры из I действия оперы «Трубадур»
    Монолог Яго из оперы «Отелло»
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Сцена и ария Леоноры из IV действия оперы «Трубадур»
    Дуэт Леоноры и Графа ди Луна из оперы «Трубадур»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Золотые голоса России.
    II Музыкальный фестиваль Василия Ладюка
    «ОПЕРА Live»

    Режиссерская версия

    02.11.2015

    В программе:
    Римский-Корсаков
    «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Песня Веденецкого гостя из оперы «Садко»
    Рахманинов
    Романс молодого цыгана из оперы «Алеко»
    А. Рубинштейн
    Романс Демона из оперы «Демон»
    П. И. Чайковский
    Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
    Интродукция к опере «Пиковая дама»
    Ария Елецкого из оперы «Пиковая дама»
    Ария Германа из оперы «Пиковая дама»
    Леонкавалло
    Пролог к опере «Паяцы»
    Пуччини
    Ария Каварадосси из III действия оперы «Тоска»
    Верди
    Дуэт Альваро и Карлоса из оперы «Сила судьбы»
    Вступление к опере «Аттила»
    Ария Макдуфа из оперы «Макбет»
    Речитатив и смерть Родриго из оперы «Дон Карлос»
    Дуэт Карлоса и Родриго из оперы «Дон Карлос»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анита Рачвелишвили

    23.12.2014

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Песня Любаши «Снаряжай скорей…» из оперы «Царская невеста»
    Бородин
    Каватина Кончаковны «Меркнет свет земной» из оперы «Князь Игорь»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Песня Эболи (Песня о фате) “Nei giardin del bello” из оперы «Дон Карлос»
    Чилеа
    Ария принцессы де Буйон “Acerba voluttà ” из оперы «Адриенна Лекуврер»
    Бизе
    Прелюдия из Сюиты № 1 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
    Хабанера Кармен “L’amour est un oiseau rebelled” из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Сафо “O ma lyre immortelle…” из оперы «Сафо»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Сцена Шарлотты с письмами “Werther!... Werther!” из оперы «Вертер»
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
    Ария Далилы"Mon coeur s’ouvre à ta voix" из оперы «Самсон и Далила»
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    10 сентября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    21 сентября в 19:00