Российский национальный оркестр, Василий Синайский, Иван Почекин, Михаил Почекин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Российский национальный оркестр,
    Василий Синайский,
    Иван Почекин, Михаил Почекин

    12 ноября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Шостакович
    Симфония No. 2 («Октябрю») си мажор, соч. 14
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Шостакович
    Симфония No. 3 («Первомайская») ми-бемоль мажор, соч. 20

    12+

    Абонемент №21:

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики.В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории симфонических коллективов нашей страны, получившим премию Grammy. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус. В 2022 году художественным руководителем оркестра стал Александр Рудин.

    Российский национальный оркестр сотрудничал с выдающимися солистами и дирижерами, в числе которых Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Дмитрий Хворостовский, Мстислав Ростропович, Джошуа Белл, Максим Венгеров, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО.

    С 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности.

    РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившим там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором выступили в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. 

    Совместно с всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более ста альбомов. Многие работы получили престижные международные награды, включая Diapason d'Or и Grammy.

    В 2023–2024​ гг. Александр Рудин проводит свой первый полноценный сезон с РНО в новом статусе, представляя разноплановые программы в столичных залах, а также в рамках масштабных гастролей коллектива. Именной абонемент РНО и Александра Рудина в Концертном зале имени П. И.​ Чайковского открылся исполнением «Немецкого реквиема» Брамса с участием Альбины Латиповой (сопрано), Владислава Сулимского (бас) и вокального ансамбля Intrada. В концертные программы сезона на главных московских площадках вошли также шедевры Берга, Сибелиуса, Хиндемита, Шуберта – Листа, Бетховена, Рахманинова, Респиги. В гастрольную карту РНО в сезоне 2023/24 включены Сочи, Оренбург, Самара, Владикавказ, Махачкала, Грозный и другие российские города.

    Василий Синайский

    Василий Синайский – один из наиболее авторитетных российских дирижеров. Родился в 1947 году в Коми АССР. Обучался в Ленинградской государственно консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуре по специальности «симфоническое дирижирование» в классе профессора Ильи Мусина. В 1973 году завоевал Золотую медаль на одном из самых престижных дирижерских состязаний – конкурсе Фонда Герберта фон Караяна в Берлине, после чего стал ассистентом Кирилла Кондрашина в оркестре Московской филармонии (1973–1976). В 1976–1989 гг. руководил Государственным симфоническим оркестром Латвийской ССР и преподавал в Латвийской государственной консерватории в Риге. В 1981 году был удостоен звания «Народный артист Латвийской ССР».

    После возвращения в Москву (1989) занимал пост главного дирижера Государственного малого симфонического оркестра СССР, работал в Большом театре. В 1991–1996 гг. возглавлял Академический симфонический оркестр Московской филармонии, в 2000–2002 гг. – Госоркестр России. В качестве главного приглашенного дирижера сотрудничал с Нидерландским симфоническим оркестром. В 1996–2012 гг. – главный приглашенный дирижер Филармонического оркестра Би-би-си, с которым гастролировал в странах Европы и в Китае, часто выступал на фестивале BBC Proms, в 2006 году на фестивале «Шостакович и его герои» (Shostakovich and His Heroes) в Манчестере с большим успехом исполнил симфонии композитора. В 2007–2011 гг. занимал пост главного дирижера Симфонического оркестра Мальмё (Швеция). В настоящее время – почетный дирижер Филармонического оркестра Би-би-си, Симфонического оркестра Мальмё и Национального симфонического оркестра Латвии. 

    Синайский сотрудничал со многими ведущими оркестрами мира, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам), Чешский филармонический оркестр, оркестр лейпцигского Гевандхауса, Лондонский филармонический оркестр и оркестр «Филармония», Симфонический оркестр Би-би-си, Симфонический оркестр Бирмингема, Королевский Шотландский национальный оркестр, Венский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Берлинского радио, Дрезденский филармонический оркестр, Филармонический оркестр Хельсинки, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Национальный симфонический оркестр Вашингтона, Кливлендский оркестр, Филадельфийский оркестр, Новый японский филармонический оркестр, оркестры Цинциннати, Хьюстона, Гонконга, Сеула, Сиднея, Мельбурна и Сан-Паулу. С сезона 2020/21 – художественный руководитель Филармонического оркестра имени Яначека в Остраве (Чехия). 

    Василий Синайский – крупный оперный дирижер, осуществивший ряд постановок в России и за рубежом. В их числе «Мавра» Стравинского и «Иоланта» Чайковского с Национальным оркестром Франции, «Франческа да Римини» Рахманинова и «Иоланта» в венском театре Ан дер Вин, «Пиковая дама» Чайковского в Дрездене, Берлине, Будапеште и Карлсруэ, «Иоланта» в Валлийской национальной опере, «Огненный ангел» Прокофьева и «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича в берлинской Комише Опер, «Кармен» Бизе и «Кавалер розы» Р. Штрауса в Английской национальной опере, «Борис Годунов» Мусоргского в Опере Сан-Франциско, «Борис Годунов» и «Пиковая дама» с труппами Большого театра и Латвийской государственной оперы. 

    В сезоне 2009/10 Василий Синайский начал сотрудничество с Большим театром России в качестве постоянного приглашенного дирижера, в 2010–2013 гг. был главным дирижером и музыкальным руководителем театра. В качестве дирижера-постановщика осуществил премьеры опер «Золотой петушок» Римского-Корсакова (режиссер – Кирилл Серебренников), «Князь Игорь» Бородина, «Летучий голландец» Вагнера, «Дон Карлос» Верди, а также первую в истории Большого театра постановку оперы «Кавалер розы» Р. Штрауса (режиссер – Стивен Лоулесс). 

    Василий Синайский занимается преподавательской деятельностью, принимает участие в работе жюри международных конкурсов. Многочисленные записи дирижера (в основном с Филармоническим оркестром Би-би-си на студии Chandos Records, а также на Deutsche Grammophon и др.) включают сочинения Аренского, Балакирева, Глинки, Глиэра, Дворжака, Кабалевского, Лядова, Ляпунова, Рахманинова, Римского-Корсакова, Чайковского, Шимановского, Шостаковича, Шрекера, Щедрина. С Симфоническим оркестром Мальмё были записаны все симфонии Франца Шмидта (Naxos), с оркестром Московской филармонии – все симфонические поэмы Сибелиуса. Среди записей дирижера последних лет – фортепианные концерты Чайковского и Грига для лейбла PentaTone (с Симфоническим оркестром Берлинского радио, солист – Денис Кожухин).

    Иван Почекин

    Скрипач и альтист Иван Почекин родился в 1987 году в Москве. Начал учиться игре на скрипке в возрасте пяти лет под руководством Галины Турчаниновой. Обучался в Центральной музыкальной школе и Академическом музыкальном училище при Московской консерватории (класс Майи Глезаровой), затем в Высшей школе музыки в Кёльне (класс Виктора Третьякова). Принимал участие в мастер-классах Зариус Шихмурзаевой, Нелли Школьниковой, Бориса Кушнира и других. 

    Лауреат II премии Международного конкурса имени Вацлава Хумла в Загребе (2005), победитель III Международного конкурса имени Никколо Паганини в Москве (2005). Играет на инструментах работы своего отца – мастера Юрия Почекина.

    Иван Почекин принимал участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Кремль музыкальный», «Безумный день» в Нанте и Pianoscope в Бове (Франция), Crescendo, «Звезды на Байкале» в Иркутске и других. 

    Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Загребским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Дубровника, Симфоническим оркестром Софийского радио, Филармоническим оркестром Овьедо, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром радио и телевидения Южной Кореи. 

    Творческие контакты связывают артиста с прославленными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Василий Синайский, Юрий Симонов, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Гинтарас Ринкявичюс, Василий Петренко, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело и Чарльз Оливьери-Монро. Среди партнеров скрипача по ансамблю – Борис Березовский, Анри Демаркетт, Татьяна Гринденко, Райнер Шмидт, Александр Князев, Александр Гиндин, Артём Дервоед, Филипп Копачевский и Юрий Фаворин. 

    В сентябре 2014 года в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра Иван Почекин был удостоен чести сыграть на легендарной скрипке «экс-Паганини» работы Карло Бергонци, предоставленной семьей Максима Викторова. 

    В 2006 году при содействии Фонда скрипичного искусства Иван Почекин записал дебютный компакт-диск с сочинениями Паганини и Шоссона. В том же году австрийская звукозаписывающая фирма Philartis выпустила его альбом Chanson Russe с произведениями Прокофьева, Шимановского, Чайковского, Стравинского и Хачатуряна. В 2011 году Иван подписал контракт с фирмой Naxos на запись двух альбомов, куда вошли скрипичные концерты и виртуозные пьесы Паганини. В 2020 году немецкая фирма Hänssler выпустила диск с записью двух концертов Шостаковича в исполнении Ивана Почекина и Российского национального оркестра под управлением Валентина Урюпина. 

    Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом Михаилом Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила первый совместный альбом братьев The Unity of Opposites («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Моцарта, Прокофьева, Михаэля Гайдна и Глиэра.

    Михаил Почекин

    Михаил Почекин родился в 1990 году в семье музыкантов: его отец – известный скрипичный мастер Юрий Почекин, мать Елена Почекина – преподаватель по классу скрипки. С 5 лет обучался у Галины Турчаниновой, затем совершенствовался под руководством Виктора Третьякова, Анны Чумаченко и Райнера Шмидта в Высших школах музыки Кёльна, Мюнхена и Мадрида, Университете Моцартеум в Зальцбурге и Базельской музыкальной академии. Участвовал в мастер-классах Кристиана Тецлаффа. 

    Лауреат и обладатель специальных призов многих международных конкурсов, в том числе имени Андреа Постаккини в Фермо (Италия, 2007), Родольфо Липицера в Гориции (Италия, 2008), Яши Хейфеца в Вильнюсе (Литва, 2009), Пабло Сарасате в Памплоне (Испания, 2009) и Руджеро Риччи в Зальцбурге (Австрия, 2015). В 2008 году был удостоен Премии имени Пабло Сарасате и получил приглашение Мадридской консерватории сыграть концерт на знаменитой скрипке «Буасье» (Boissier) работы Антонио Страдивари, ранее принадлежавшей Сарасате.

    Концерты Михаила Почекина проходят в городах России, Испании, Хорватии, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Турции, Украины и других стран. Он выступает в залах Московской и Санкт-Петербургской консерваторий, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Концертном зале имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Концертном зале Мариинского театра, Национальной аудитории в Мадриде, Дворце музыки в Валенсии, Аудитории в Сарагосе, Мюнхенской и Кёльнской филармониях, Культурном центре Гастайг в Мюнхене, Зале Ляйса в Гамбурге, зальцбургском Моцартеуме, принимает участие в известных фестивалях, среди которых фестиваль Кронбергской академии, «Альпийская классика» в Бад-Райхенхалле (Германия), «Шубертиада» в Вилабертране (Испания) и фестиваль современной музыки Concordia имени Софии Губайдулиной в Казани. Постоянный участник проекта Московской филармонии и Министерства культуры РФ «Звезды XXI века», в рамках которого состоялись выступления скрипача более чем в 40 городах России. 

    Артист сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским национальным симфоническим оркестром, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Наварры, Камерным оркестром Штутгарта, оркестром Вюртембергской филармонии в Ройтлингене, Симфоническим оркестром Дубровника и другими коллективами под управлением известных дирижеров, среди которых Василий Синайский, Юрий Симонов, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Валерий Полянский, Александр Слуцкий, Станислав Кочановский, Юозас Домаркас, Хайнц Холлигер, Илмар Лапиньш, Кевин Гриффитс, Боян Суджич, Михаил Агрест, Гавриэль Гейне. 

    Творческие контакты связывают музыканта с Ян Вэньсинем, Кристианом Тецлаффом, Кианом Солтани, Кристианом Брембеком, Бенедиктом Клёкнером, Кивели Дёркен, Петритом Чеку, Райнером Шмидтом, Анной Чумаченко, Александром Раммом и другими солистами. На протяжении многих лет скрипач выступает в дуэте с пианистом Юрием Фавориным. 

    Особое место в жизни Михаила Почекина занимают концерты с братом, скрипачом и альтистом Иваном Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила совместный альбом братьев Почекиных The Unity of Opposites («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Михаэля Гайдна, Моцарта, Глиэра и Прокофьева. В 2019 году вышел диск скрипача с сонатами и партитами И. С. Баха для скрипки соло (Solo Musica, Германия). 

    В планах музыканта – выступления с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Филармоническим оркестром Нойбранденбурга (Германия) и другими коллективами.

    Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова

    Государственный академический московский областной хор имени А. Д. Кожевникова был создан в 1956 годународным артистом СССР, профессором Московской консерватории Владиславом Соколовым. В 1988–2011 гг. коллективом руководил народный артист России Андрей Кожевников, чье имя сейчас носит коллектив. После него ансамбль возглавляла Жанна Колотий. С 2014 года хором руководит Николай Азаров.

    Московский областной хор участвовал в премьерных исполнениях многих произведений.  В их числе «Иван Грозный» Прокофьева, Реквием Кабалевского, Литургия Алябьева, духовные концерты Дегтярёва и Титова, Месса бельгийского композитора Жозефа Йонгена, Реквием памяти Леонида Когана Франко Маннино. Значительное место в репертуаре хора занимают народные песни. Многие аудиозаписи коллектива вошли в фонд радио и телевидения и выпущены фирмой «Мелодия».

    Хор активно гастролирует по России и за ее пределами, неоднократно выступал во всех республиках бывшего СССР, а также в Австрии, Швеции, Нидерландах, Германии, Франции, Финляндии, Польше, Румынии, Греции, Корее, Японии.

    В последнее десятилетие ансамбль участвовал во многих крупных культурных событиях, среди которых празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде и 200-летия со дня рождения Михаила Лермонтова в усадьбе Серебряково, Международный хоровой фестиваль имени Бориса Тевлина в Большом зале Московской консерватории, юбилей премии «Русский Нобель» в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, Рождественский фестиваль духовной музыки в ММДМ, Пасхальный фестиваль, Международный фестиваль Мстислава Ростроповича и другие.

    Хор сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», с известными дирижерами, в числе которых Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Александр Вакульский, Александр Ведерников, Джанлука Марчиано, Ядер Биньямини.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Никита Мндоянц, Дмитрий Смирнов,
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    дирижёр — Филипп Чижевский

    09.02.2019

    Моцарт Симфония № 1 ми-бемоль мажор, K. 16

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 1 ми-бемоль мажор, K. 16
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для фортепиано, струнных и basso continuo ре минор, BWV 1052
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром ля мажор, K 219
    «Маленькая ночная серенада» соль мажор, K 525

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Звёзды XXI века.
    Михаил Почекин, Арсений Тарасевич-Николаев,
    Оркестр Московской филармонии,
    Игорь Манашеров

    02.10.2018

    Вагнер Увертюра к опере «Летучий голландец»

    В программе:
    Вагнер
    Увертюра к опере «Летучий голландец»
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»,
    Юрий Башмет

    04.02.2019

    Бетховен Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61

    В программе:
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61
    Шостакович
    Симфония № 5 ре минор, соч. 47

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Александр Ведерников,
    Александр Князев, Клара Джуми-Кан

    09.12.2018

    Брамс Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор, соч. 102

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор, соч. 102
    Симфония № 3 фа мажор, соч. 90

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Тимур Зангиев, Александр Рамм,
    Иван Почекин, Андрей Гугнин

    18.02.2019

    Лало Концерт для виолончели с оркестром ре минор

    В программе:
    Лало
    Концерт для виолончели с оркестром ре минор
    Сарасате
    «Баскское каприччио» для скрипки с оркестром, соч. 24
    «Хабанера» — испанский танец № 2 для скрипки с оркестром, соч. 21, №2
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма
    де Фалья
    «Ночи в садах Испании» — симфонические впечатления для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Евгений Бушков, Павел Милюков,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    20.01.2019

    Моцарт Симфония № 28 до мажор, K. 200

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 28 до мажор, K. 200
    Концерт No. 23 для фортепиано с оркестром ля мажор, K 488
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический симфонический
    оркестр под управлением Павла Когана,
    Тарас Штонда, Наталья Петрожицкая

    26.02.2019

    Сибелиус Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14

    В программе:
    Сибелиус
    Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14
    Р. Штраус
    «Метаморфозы» – этюд для 23 солирующих струнных инструментов
    Шостакович
    Симфония № 14 для сопрано, баса и оркестра на слова Ф. Гарсиа Лорки, Г. Аполлинера, В. К. Кюхельбекера и Р. М. Рильке, соч. 135

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Транссибирский Арт-Фестиваль 2019.
    Российский национальный оркестр

    17.04.2019

    В программе:
    Равель
    «Античный менуэт»
    Лало
    «Испанская симфония» для скрипки с оркестром, соч. 21
    Берлиоз
    «Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста»), соч. 14

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO

    Режиссерская версия

    23.11.2018

    Бетховен Увертюра «Кориолан», соч. 62

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Р. Штраус
    «Дон Кихот» – фантастические вариации на рыцарскую тему для солирующих виолончели и альта с оркестром, соч. 35

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько, Алексей Кудряшов

    27.05.2019

    Энеску «Пасторальная фантазия»

    В программе:
    Энеску
    «Пасторальная фантазия»
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром ля мажор, K 219
    Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23