Аида Гарифуллина, Борис Пинхасович, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр, Хаожань Ли : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Аида Гарифуллина, Борис Пинхасович,
    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Хаожань Ли

    23 ноября 2022

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Аида Гарифуллина (сопрано)
    Борис Пинхасович (баритон)
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
    Хаожань Ли, дирижёр

    (лауреат Международного конкурса дирижёров
    имени С.В.Рахманинова, 2022)


    В программе:
    Чайковский
    Вступление к опере «Пиковая дама». Ария Елецкого из оперы «Пиковая дама»
    Делиб
    Испанское болеро
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Дворжак
    Ария Русалки из оперы «Русалка»
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Чайковский
    Колыбельная Марии из оперы «Мазепа»
    Шуберт
    Ave Maria
    Верди
    Увертюра к опере «Травиата»
    Сцена и ария Виолетты из оперы «Травиата»
    И. Штраус-сын
    Увертюра к оперетте «Летучая мышь»
    Хименес
    Полонез Елены из сарсуэлы «Севильский цирюльник»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Флории Тоски из оперы «Тоска»
    Гуно
    Каватина Валентина из оперы «Фауст»
    Пуччини
    Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    Легар
    Дуэт Ганны Главари и Графа Данило из оперетты «Весёлая вдова»
    Леонкавалло
    "Mattinata" («Утренняя серенада»)

    12+

    Аида Гарифуллина

    Аида Гарифуллина родилась в 1987 году в Казани. Начала заниматься музыкой под руководством матери. Образование получила в Нюрнбергской высшей школе музыки (класс Зигфрида Ерузалема), затем в Венском университете музыки и исполнительского искусства, где ее наставником была Клаудиа Виска.

    Международная карьера певицы началась в 2013 году, когда она завоевала I премию на Международном конкурсе оперных певцов OperaliaПласидо Доминго и дебютировала в Мариинском театре (Сюзанна в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта). В дальнейшем она исполнила на петербургской сцене партии Джильды («Риголетто» Верди), Адины («Любовный напиток» Доницетти), Шемаханской царицы («Золотой петушок» Римского-Корсакова) и Наташи Ростовой («Война и мир» Прокофьева, постановка Грэма Вика).

    C2014 года Аида Гарифуллина – солистка Венской государственной оперы, где в ее репертуар наряду с партиями Сюзанны, Адины и Джильды вошли роли Мюзетты («Богема» Пуччини), Эльвиры («Итальянка в Алжире» Россини), Церлины («Дон Жуан» Моцарта), Норины («Дон Паскуале» Доницетти).

    Сегодня певица регулярно выступает на сценах ведущих оперных театров и концертных залов мира, среди которых Большой театр России, Королевский оперный театр Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Парижская национальная опера, Арена ди Верона, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Зальцбургский фестиваль и многие другие. Сотрудничает с выдающимися дирижерами, такими как Валерий Гергиев, Зубина Мета, Кент Нагано, Пласидо Доминго, Густаво Дудамель, Антонио Паппано, Даниэль Баренбойм. Участвовала в турне по США с тенором Андреа Бочелли и в записи его альбома Si. 

    Среди недавних ангажементов артистки – CarminaBuranaОрфа в Шанхайском симфоническом концертном зале и Запретном городе (Пекин), «Ромео и Джульетта» Гуно в Венской государственной опере и Театре Лисеу в Барселоне, «Снегурочка» Римского-Корсакова и «Богема» Пуччини в Парижской национальной опере, «Три сестры» Петера Этвеша в Венской государственной опере, «Дон Жуан» в Метрополитен-опере,«Война и мир» Прокофьева и «Любовный напиток» Доницетти в Мариинском театре, «Обручение в монастыре» Прокофьева в Берлинской государственной опере, «Искатели жемчуга» на Зальцбургском фестивале,«Садко» Римского-Корсакова в Большом театре России (за партию Волховы певица номинировалась на премию «Золотая маска»). 

    В 2016 году Аида Гарифуллина дебютировала в кино – в роли оперной дивы ХХ века Лили Понс в фильме английского режиссера Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» (картина номинирована на «Оскар»).

    Аида Гарифуллина выступала на церемонии открытия Чемпионата мира по футболу FIFA в Москве, на фестивале BBC Proms в Гайд-парке в Лондоне, принимала участие в концерте в честь Дня взятия Бастилии на Марсовом поле в Париже, гала-концерте на Mercedes Benz Arena в Шанхае, церемонии открытия нового высотного концертного зала в Женьшене (КНР), ежегодном благотворительном концерте в Ватикане. 

    Эксклюзивная артистка DeccaClassics. В феврале 2017 года вышел дебютный альбом певицы, получивший премию ECHO Klassik, в 2018 году – диск «Полночь в Москве» с песнями Александры Пахмутовой и Игоря Крутого.В 2017 году запись оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок» с участием Аиды Гарифуллиной (дирижер – Валерий Гергиев) была номинирована на премию «Грэмми». 

    Артистка уделяет большое внимание благотворительной деятельности, сотрудничает с благотворительными фондами (в частности с фондом Константина Хабенского) и проектами, детским хосписом «Анжела Вавилова» в Казани, входит в попечительский совет «Фонда друзей».

    Заслуженная артистка Республики Татарстан.

    Борис Пинхасович

    Борис Пинхасович – ведущий солист Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Родился в 1986 году в Ленинграде. Окончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Государственной академической капелле Санкт-Петербурга (2005). Продолжил образование в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, которую окончил по специальностям «хоровое дирижирование» (класс профессора Татьяны Хитровой, 2010) и «сольный вокал» (2011, класс профессора Ирины Богачевой).

    Победитель Международного конкурса оперных певцов в Испании (2010) и Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (2012), лауреат Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2009). 

    Выступает на прославленных сценах Европы: в Венской государственной опере, Баварской государственной опере, Парижской национальной опере, Королевском театре Ковент-Гарден в Лондоне, Опере Монте-Карло, на Зальцбургском фестивале. Исполнил заглавную партию в опере «Евгений Онегин» Чайковского в Мюнхене и Вене, партии Шарплеса («Мадам Баттерфляй» Пуччини) и Фигаро («Севильский цирюльник» Россини) в Вене, Энрико («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Щелкалова («Борис Годунов» Мусоргского) и Паоло Альбиани («Симон Бокканегра» Верди) в Мюнхене, Форда («Фальстаф» Верди) и майора Ковалева («Нос» Шостаковича) в премьерных постановках Баварской оперы, Роберта («Иоланта» Чайковского) во Дворце искусств королевы Софии в Валенсии, Щелкалова в Королевском зале Консертгебау (Амстердам). Также в репертуаре артиста – партии Тезея («Эдип» Энеску в Бухаресте и Лондоне) и Бен-Саида («Дань Заморы» Гуно, Театр принца-регента в Мюнхене). 

    В сезоне 2022/23 Борис Пинхасович исполняет партии Фигаро («Севильский цирюльник») и Марселя («Богема» Пуччини) в Венской государственной опере, Елецкого («Пиковая дама» Чайковского) в Большом театре, Леско («Манон Леско» Пуччини) в Баварской государственной опере, Энрико («Лючия ди Ламермур») в театре Ла Скала. В сезоне 2021/22 пел в Венской государственной опере партии Родриго и Форда («Дон Карлос» и «Фальстаф» Верди), Леско и Елецкого, кроме того, выступил в партии Елецкого на фестивале в Баден-Бадене и Берлинской филармонии.

     Певец участвовал в концерте памяти Дмитрия Хворостовского в театре Ковент-Гарден, в гала-концерте фестиваля «Хорегии Оранжа», выступил с сольным концертом на сцене Большой оперы Авиньона. Сотрудничал с такими известными дирижерами, как Марис Янсонс, Саулюс Сондецкис, Владимир Федосеев, Владимир Юровский, Дмитрий Юровский, Петер Феранец, Филипп Жордан, Микеле Мариотти, Кирилл Петренко, Михаил Татарников, Александр Ведерников, Бертран де Бийи, и многими другими. Выступал с Лондонским филармоническим оркестром, оркестром Мюнхенского радио.

    С 2011 года – солист Михайловского театра: исполняет ведущие баритоновые партии в операх «Свадьба Фигаро» Моцарта (номинация на премию «Золотой Софит» за роль Графа Альмавивы), «Севильский цирюльник» Россини (Фигаро), «Травиата» Верди (Жермон), «Манон Леско» (Леско) и «Тоска» (Скарпиа) Пуччини, «Любовный напиток» Доницетти (Белькоре), «Паяцы» Леонкавалло (Сильвио), «Иоланта» (Роберт) и «Пиковая дама» (Елецкий, Томский) Чайковского. Ранее на сцене театра исполнял партию Марселя в «Богеме» (номинация на премию «Золотая маска»–2012), заглавную партию в «Евгении Онегине». Участвовал в концертных исполнениях опер «Кармен» Бизе, «Севильский цирюльник» Россини, «Дон Паскуале» Доницетти, «Борис Годунов» Мусоргского (первая редакция), «Прометей» Орфа (фестиваль «Другое пространство»).

    С августа 2021 года – директор оперы Михайловского театра.

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр – Симфоническая академия создан в сентябре 2018 года по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина и развивается в рамках национального проекта «Культура». Это крупнейший молодежный проект в области отечественной оркестровой культуры, в роли его куратора выступает Московская филармония. 

    В своей творческой работе оркестр сочетает российские музыкальные традиции и мировой опыт, решая три принципиальные задачи – художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов.

    В составе оркестра – 117 исполнителей из 42 регионов России. Проект предъявляет к участникам высокие требования: большой объем учебной, репетиционной и концертной работы, необходимость личностной и профессиональной самоотдачи, дисциплины, увлеченности. Для развития молодых музыкантов созданы беспрецедентные условия: прекрасная репетиционная база, насыщенная концертная жизнь, сотрудничество с лучшими дирижерами и солистами мира, занятия с концертмейстерами крупнейших оркестров и профессорами известных музыкальных вузов.

    Сегодня РНМСО – неотъемлемая часть концертной жизни страны: за первые три сезона он провел 119 концертов, выступив более чем в 20 российских городах – от Улан-Удэ до Пскова, от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Выступления оркестра посетили десятки тысяч слушателей. Летом 2021 года оркестр дебютировал в крупнейших европейских залах, выступив в Золотом зале венского Музикферайна и на фестивале в Люцерне.

    Концерты РНМСО проходили на двух главных сценах Московской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Государственного Кремлевского дворца, концертном зале «Мариинский-2», на Красной площади в Москве, транслировались каналом Medici.tv.Оркестр принимал участие в фестивалях «Звезды белых ночей» Мариинского театра, «Звезды на Байкале», «Рахманиновские дни», «Русская зима», Транссибирский Арт-фестиваль, «Лето. Музыка. Музей», а также в масштабных культурных и общественных событиях, среди которых гала-открытие VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, церемония открытия книжного фестиваля «Красная площадь», празднование Дня славянской культуры и письменности. 

    Важную роль в становлении участников проекта играет работа с выдающимися дирижерами, под руководством которых музыканты готовят и представляют публике концертные программы, охватывающие широкий круг эпох и стилей. Оркестр выступал под управлением Валерия Гергиева, Владимира Федосеева, Михаила Юровского, Александра Лазарева, Александра Сладковского и Жан-Кристофа Спинози. С коллективом играют Денис Мацуев, Николай Луганский, Александр Канторов, Пинхас Цукерман, Максим Венгеров, Вадим Репин, Павел Милюков, Дмитрий Маслеев, выступают звезды мировой оперной сцены Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Петр Бечала, Эрвин Шротт. Сотрудничество с известными солистами дает молодым артистам возможность овладевать искусством интерпретации и приобщает к высоким стандартам ансамблевой игры.

    Большое внимание оркестр уделяет просветительским программам, особенно выступлениям в российских вузах. Первые концерты РНМСО состоялись именно в студенческих аудиториях ВГИКа и МГУ; коллектив выступал в старейших университетах России (в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Вологде и Череповце). Оркестр участвует в специальных проектах Московской филармонии «Мама, я меломан» и «Язык музыки». В просветительских концертах принимают участие молодые дирижеры, лауреаты Всероссийского музыкального конкурса Димитрис Ботинис и Алексей Рубин, а также музыковед и ведущий программ Ярослав Тимофеев. РНМСО привлекает в мир музыки молодую аудиторию, так как сверстники часто лучше понимают друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения.

    Репертуар РНМСО пополняется симфониями Бетховена, Берлиоза, Вебера, Брамса, Дворжака, Чайковского, Рахманинова, Малера, Шостаковича, Локшина, сочинениями Моцарта, Глинки, Шумана, Вагнера, Рихарда Штрауса, Стравинского, Айвза, Респиги, Пярта, Тарнопольского, Райха, Циммермана, Штауда, Видмана и Адамса, крупнейших мастеров эпохи барокко. В афише сезона 2019/20 появились циклы камерных концертов солистов оркестра «Игры в “классики”» и «Вокруг света с “Молодежкой”». Оркестр начал программу по творческому обмену кадрами с филармониями Ульяновска и Ростова-на-Дону. В ноябре 2020 года коллектив выступил на открытии VII Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство».

    РНМСО с первых дней функционирует и как Симфоническая академия: творческие занятия и мастер-классы – неотъемлемая часть жизни коллектива. С музыкантами работают наставники из Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Национального филармонического оркестра России, Российского национального оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского, Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, оркестров Большого, Мариинского и Михайловского театров, оркестра musicAeterna, французского ансамбля Matheus, Королевского оркестра амстердамского Консертгебау, Филармонического оркестра Цюрихской оперы, Национального оркестра Капитолия Тулузы, Бостонского симфонического оркестра, Симфонического оркестра Баварского радио, Иерусалимского квартета, университетов Бостона, Штутгарта, Граца, Лугано и Брюсселя. Таким образом артисты РНМСО с первых лет приобщаются к мировым стандартам оркестрового исполнительства, учатся свободно ориентироваться в стилистическом разнообразии музыки, получают мощный творческий стимул для реализации в профессии.

    Сезон 2019/20 был насыщен новыми программами и встречами с выдающимися музыкантами. Оркестр выступал под управлением Владимира Федосеева, Юрия Симонова, Александра Ведерникова, Жан-Кристофа Спинози, Кристиана Ярви, Томаса Зандерлинга, Александра Сладковского, Антонелло Манакорды, Валентина Урюпина, Александра Анисимова, Максима Емельянычева и других дирижеров. В сезоне 2020/21 концерты коллектива прошли под управлением таких мастеров, как Шарль Дютуа, Пинхас Цукерман, Томас Цетмайр, Василий Петренко, Юлиан Рахлин, Василий Синайский, при участии прославленных солистов – в их числе Денис Мацуев, Александр Канторов, Николай Луганский, Вадим Руденко, Александр Романовский, Филипп Копачевский, Вадим Репин, Петр Бечала. 

    В сезоне 2021/22 оркестр выступил со всемирно известными дирижерами; в их числе Александр Лазарев, Филипп Херревеге, Марк Минковски, Пааво Ярви, Максим Емельянычев, Туган Сохиев, Лионель Бренгье. Среди солистов, участвовавших в программах сезона, – Максим Венгеров, Каролин Видман, Эрвин Шротт, Томас Хэмпсон, Соня Йончева, Пьер-Лоран Эмар, Тамара Стефанович и другие. Оркестр участвовал в юбилейном концерте к 100-летию Московской филармонии, в концерте лауреатов программы «Русская музыка 2.1», концертном исполнении оперы «Волшебная флейта» Моцарта и других важнейших событиях сезона. В сезоне 2022/23 коллектив участвует в абонементах «Язык музыки», «Другое пространство. Continuo», «Вещь в себе».

    Молодежный оркестр – важный кадровый ресурс: сегодня уже более 30 человек, воспитанников РНМСО, работают в лучших оркестрах страны. Ежегодно РНМСО проводит всероссийский конкурс молодых артистов оркестра, который собирает в Москве лучших молодых инструменталистов оркестровых специальностей. Лауреаты конкурса получают приглашение на позицию штатного артиста или стажера Молодежного оркестра. Таким образом РНМСО выполняет важную функцию профессионального лифта – он открывает самым талантливым музыкантам дорогу к вершинам исполнительского искусства. 

    Хаожань Ли

    Хаожань Ли родился в 1986 году в Китае в семье музыкантов. С шестилетнего возраста обучался игре на фортепиано, в 10 лет впервые выступил на публике. Окончил Центральную консерваторию в Пекине и Высшую школу музыки имени Ханса Айслера в Берлине. Был стипендиатом Музыкального фестиваля в Аспене (США), участвовал в мастер-классах Даниэля Баренбойма, Геннадия Рождественского, Неэме Ярви, Тугана Сохиева, Петера Этвёша, Сейдзи Озавы, Йормы Панулы.

    Победитель V Международного дирижерского конкурса Jeunesses Musicales (2014, Бухарест). Лауреат специального приза Филармонического оркестра Радио Франс и приза зрительских симпатий IV Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова (2018, Париж). Финалист Международного конкурса молодых дирижеров (2019, Безансон). Лауреат Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров имени С. В. Рахманинова (2022, Москва; III премия и бронзовая медаль).

    Сотрудничает с Национальным центром исполнительских искусств в Пекине, где в 2018 году участвовал в постановке «Нюрнбергских мейстерзингеров» Вагнера как ассистент дирижера (копродукция с театром Ковент-Гарден и Сиднейской оперой). В течение сезона 2019/20 был ассистентом Луна Ю – главного дирижера Филармонического оркестра Китая. Был также ассистентом Кристофа Эшенбаха и Шарля Дютуа.

    Хаожань Ли выступал с Немецким симфоническим оркестром Берлина, оркестром Берлинского концертхауса, Оркестром радио и ТВ Саарбрюккена, Симфоническим оркестром Центрального радио Германии (MDR, Лейпциг), Филармоническим оркестром Джордже Энеску (Бухарест), Национальным оркестром Румынского радио, филармоническими оркестрами Сибиу, Тимишоары, Ханчжоу, симфоническими оркестрами Гуанчжоу, Ванкувера, Филармоническим оркестром Ханчжоу, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии.

    В сезоне 2022/23 Хаожань Ли дебютирует в Датской Королевской опере (балет «Щелкунчик» Чайковского) и на Фестивале Верди в Парме, где выступает с Филармоническим оркестром Артуро Тосканини. Среди событий сезона также концерты с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, оркестром Symphonica ARTica, Филиппинским филармоническим оркестром, симфоническими оркестрами Пекина, Сычуани и многими другими.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анита Рачвелишвили

    23.12.2014

    В программе:
    Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Песня Любаши «Снаряжай скорей…» из оперы «Царская невеста»
    Бородин
    Каватина Кончаковны «Меркнет свет земной» из оперы «Князь Игорь»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Песня Эболи (Песня о фате) “Nei giardin del bello” из оперы «Дон Карлос»
    Чилеа
    Ария принцессы де Буйон “Acerba voluttà ” из оперы «Адриенна Лекуврер»
    Бизе
    Прелюдия из Сюиты № 1 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
    Хабанера Кармен “L’amour est un oiseau rebelled” из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Сафо “O ma lyre immortelle…” из оперы «Сафо»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Сцена Шарлотты с письмами “Werther!... Werther!” из оперы «Вертер»
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
    Ария Далилы"Mon coeur s’ouvre à ta voix" из оперы «Самсон и Далила»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр, Михаил Плетнев, Ольга Перетятько (сопрано)

    26.11.2013

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Похищение из сераля»

    Речитатив и ария Сюзанны из IV действия оперы «Свадьба Фигаро»

    Речитатив и ария Донны Анны из II действия оперы «Дон Жуан»

    Увертюра к опере «Луций Сулла»

    Речитатив и ария Юнии из оперы «Луций Сулла»
    Рахманинов
    Три романса: «Не пой, красавица, при мне», «Сирень», «Здесь хорошо»

    Танец мужчин из оперы «Алеко»
    Чайковский
    Два романса (оркестровка М.Плетнёва): «Колыбельная», «Кукушка»
    Римский-Корсаков
    Увертюра к опере «Царская невеста»

    Ария Марфы из IV действия оперы «Царская невеста»
    Гуно
    Ария Мирей из оперы «Мирей»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр,
    Ольга Перетятько,
    Григорий Шкарупа

    Режиссерская версия

    08.10.2022

    В программе:
    Верди
    Увертюра из оперы “Сила Судьбы”
    Бородин
    Ария Кончака из оперы «Князь Игорь»
    Гуно
    Вальс Маргариты из оперы “Фауст”
    Россини
    Увертюра из оперы “Сорока Воровка”
    Верди
    Ария Прочиды из оперы “Сицилийская вечерня” (“O Patria… O tu Palermo”)
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы “Самсон и Далила”
    Бизе
    Ария Ральфа из оперы «Пертская Красавица»
    Каватина Лейлы из оперы «Искатели жемчуга»
    Россини
    Ария Базилио «La calunnia» (Клевета) из оперы «Севильский цирюльник»
    Бизе
    Фарандола из музыки к драме А.Доде “Арлезианка”
    Доницетти
    Ария Норины («Quel quardo il cavaliere…») из оперы «Дон Паскуале»
    Дуэт Дона Паскуале и Норины из оперы «Дон Паскуале»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Соня Йончева

    Режиссерская версия

    01.12.2021

    В программе:
    Верди
    Вступление к опере «Аида»
    Каватина Леоноры из I действия оперы «Трубадур»
    Дворжак
    «Славянский танец» № 2, соч. 72
    Чайковский
    Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта»
    Дворжак
    Ария Русалки из оперы «Русалка»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Ave Maria
    Пуччини
    La tregenda из оперы «Виллисы»
    Леонкавалло
    Ария Мюзетты из оперы «Богема»
    Пуччини
    Ария Тоски из II действия оперы «Тоска»
    Массне
    Ария Манон из II действия оперы «Манон»
    Бизе
    Хабанера из оперы «Кармен»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Хибла Герзмава,
    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Валентин Урюпин

    Режиссерская версия

    19.12.2020

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Стиффелио»
    Масканьи
    Ave Maria
    Верди
    Каватина Леоноры из I действия оперы «Трубадур»
    Ария Амелии из I действия оперы «Симон Бокканегра»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Леоноры из IV действия оперы «Сила судьбы»
    Увертюра к опере «Набукко»
    Куртис
    «Мне не забыть тебя»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный молодёжный
    симфонический оркестр, Жан-Кристоф Спинози

    Режиссерская версия

    08.03.2020

    В программе:
    Чайковский
    Вальс из музыки балета «Лебединое озеро»
    Берлиоз
    Вальс из «Фантастической симфонии»
    Брамс
    Венгерский танец № 1 и № 5
    Чайковский
    Вальс цветов из музыки балета-феерии «Щелкунчик»
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром
    Испанский танец из музыки балета «Лебединое озеро»
    И. Штраус-сын
    Быстрая полька «Да здравствуют мадьяры».
    Вальс «На прекрасном голубом Дунае»
    Оффенбах
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Делиб
    Испанское болеро
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский дирижирует
    и рассказывает».
    Истории с оркестром. Похитители огня

    Режиссерская версия

    10.06.2014

    В программе:
    Лист
    «Прометей» – симфоническая поэма
    Сен-Санс
    Кантата «Свадьба Прометея» для солистов, хора и оркестра
    Шуберт
    Песня «Прометей» на слова Гете (оркестровка М.Регера)
    Вольф
    Песня «Прометей» на слова Гёте (оркестровка автора)
    Бетховен
    Симфония № 3 («Героическая»)