Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Александр Гиндин. Сольный концерт

суббота, 19:00

Александр Гиндин фортепиано

В программе:

Шуман
Фантазия до мажор, соч. 17

Бах – Бузони
Чакона из Партиты № 2 для скрипки соло ре минор, BWV 1004

Равель
Благородные и сентиментальные вальсы

Гершвин
18 песен в авторской транскрипции для фортепиано

Абонемент продан

В рецензиях на концерты Александра Гиндина можно найти превосходные эпитеты и самые лестные характеристики: это музыкант, который «полностью владеет залом, беседуя персонально с каждым слушателем», «обладает мощью и стремительностью виртуоза, интеллектом и уравновешенностью», он «настоящая личность, лирик и певец фортепиано, вдохновенный поэт и драматург». Но это еще не все. Гиндин – также глубокий исследователь и знаток фортепианной литературы, часто вступающий на поле неизведанного. И концептуалист, в программах которого не бывает случайностей.

Сольный концерт Александра Гиндина – и амбициозная заявка на демонстрацию безграничных возможностей пианизма, и увлекательный экскурс в историю музыкальных стилей. К примеру, монументальная Фантазия до мажор Роберта Шумана, проникнутая романтическим пафосом, во многом апеллирует к Бетховену. А знаменитая Чакона Иоганна Себастьяна Баха в обработке Ферруччо Бузони, превратившего в конце XIX столетия барочную скрипичную пьесу в грандиозную фортепианную транскрипцию, стала вневременным шедевром. 

«Благородные и сентиментальные вальсы» Мориса Равеля, по собственному уверению автора, создавались «по примеру Шуберта», однако они связаны с самыми разными традициями европейской музыки, в том числе барочными. Вальсы исполняются без перерыва, как в балетном дивертисменте, где сменяют друг друга разнохарактерные персонажи. Завершит программу «Песенная книга Джорджа Гершвина» – цикл авторских фортепианных переложений 18 песен композитора. Каждая из них в руках мастера превратилась в оригинальную фортепианную прелюдию, исполнителю же надлежит донести до слушателя их чарующее многообразие.

Другие
концерты этого абонемента