31 января 2025
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинет
Абонемент №18:
Вокальные вечера
Голос Бориса Пинхасовича покорил слушателей крупнейших театров планеты: певцу аплодировала публика Ла Скала и Королевского театра Ковент-Гарден, Венской и Парижской опер. Для слушателей Московской филармонии Борис Пинхасович подготовил камерную программу романсов Чайковского и Рахманинова. Полноправным участником дуэта станет пианист Алексей Гориболь – признанный мастер камерной музыки.
Звезда мировой оперы, Борис Пинхасович нередко представляет русское искусство в Европе. Особенно ценятся его интерпретации музыки Чайковского: в роли Евгения Онегина в одноименной опере певец выступал в Мюнхене и Вене, в партии Роберта в «Иоланте» – в Валенсии, а в сезоне 2024/25 запланировано его участие в «Пиковой даме» в Венской и Баварской государственных операх.
В России Борис Пинхасович выступает как в театральных постановках, так и в симфонических и камерных концертах. Особенно близка артисту сцена Зала Чайковского: «Это мое пространство, это один из моих любимых залов. Мне здесь всегда очень тепло, комфортно. Здесь потрясающая акустика и удивительный серьезный масштаб в плане объема и вместимости», – комментирует он.
Борис Пинхасович называет Алексея Гориболя «своим собратом, сотворником, близким другом и гениальным музыкантом». Камерно-вокальное творчество Чайковского имеет для Гориболя особое значение: пианист стал одним из немногих, кто исполнил целиком его Шесть романсов op. 27 (с Олесей Петровой) и Шесть дуэтов op. 48 (с солистами Мариинского театра).
В нынешней программе музыканты соединили любимые публикой романсы Чайковского и Рахманинова с миниатюрами, звучащими со сцены сравнительно нечасто. «Мне хочется верить, что Чайковский в нашем исполнении с Алексеем получится более интимным, несмотря на те "разливы" и "взрывы", которые там, разумеется, есть, – говорит Борис Пинхасович. – Это история про тонкость, деликатность и безграничную ранимость. Во втором отделении с музыкой Сергея Васильевича, возможно, стоит пользоваться чуть более глубокими мазками, более насыщенными. Там это более допустимо, хотя есть и такие интимные полотна в маленьком сжатом пространстве, как "Вчера мы встретились". Это величайшая душевная лирика, которую невозможно кричать».
Екатерина Семенчук (меццо-сопрано), Анатолий Кузнецов (фортепиано)