Эрвин Шротт,
Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
Давиде Массилья

суббота, 19:00
12+

В программе:

Моцарт
Увертюра к опере «Дон Жуан»
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
Ария Mentre ti lascio, o figlia для баса и оркестра, KV 513
Речитатив и ария Cosi dunque tradisci... Aspri, rimorsi atroci для баса и оркестра, KV 432
Увертюра к опере «Так поступают все женщины»
Ария Лепорелло (со списком) из оперы «Дон Жуан»

Беллини
Увертюра к опере «Норма»
Каватина Родольфо из оперы «Сомнамбула»

Доницетти
Увертюра к опере «Дон Паскуале»
Ария Дона Альфонсо из оперы «Лукреция Борджиа»
Ария Дулькамары из оперы «Любовный напиток»
Интродукция ко II действию оперы «Дон Паскуале»

Верди
Ария Банко из оперы «Макбет»
Увертюра к опере «Аттила»

В программе концерта возможны изменения

Билеты проданы

Всемирно известный певец Эрвин Шротт покорил крупнейшие театральные сцены, среди которых Ла Скала, Метрополитен-опера, Ковент-Гарден и многие другие. Музыкант не раз выступал и в России; для сольного концерта в Зале Чайковского он выбрал арии Моцарта, Доницетти, Беллини и Верди. 

Международное признание Эрвину Шротту принесла победа на престижном конкурсе Operalia в Гамбурге (1998): он получил I премию из рук знаменитого тенора Пласидо Доминго, а также стал фаворитом публики, завоевав приз зрительских симпатий. Слушатели ценят музыканта за блестящие вокальные способности и драматический талант: «Прекрасный, полетный голос, широкий по диапазону, выровненный, прекрасно себя чувствующий в разных стилях», – писал о Шротте автор журнала Gramophone, сравнивая его с выдающимся американским басом Сэмюэлем Рэми.

Гибкий голос позволяет Эрвину Шротту с одинаковым успехом исполнять басовые и баритоновые партии: он обладает «мощным тембром с более легким, звонким верхом, чем обычно подразумевает бас-баритон» (Classic Today). Певца можно услышать и увидеть в ролях разных героев одних и тех же опер – например, Дон Жуана и Лепорелло, Фигаро и Графа Альмавивы («Дон Жуан» и «Свадьба Фигаро» Моцарта): интерпретации этих партий принесли Шротту заслуженную славу эталонного исполнителя музыки Вольфганга Амадея. 

В программе выступления Эрвина Шротта в Зале Чайковского – разнохарактерные арии: певец воплотит образы находчивого графского слуги Фигаро («Свадьба Фигаро»), хитрого шарлатана Дулькамары («Любовный напиток» Доницетти), аристократичного графа Родольфо («Сомнамбула» Беллини), мрачного полководца Банко («Макбет» Верди) и других героев. Прозвучат и несколько концертных арий Моцарта: Mentre ti lascio, o figlia, написанная в период работы композитора над «Дон Жуаном», Per questa bella mano, выделяющаяся развернутой контрабасовой партией, а также Cosi dunque tradisci... Aspri, rimorsi atroci – драматический шедевр, написанный на текст Пьетро Метастазио, одного из главных итальянских либреттистов.