Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Даниэль Сальвадор,
Екатерина Антоненко

вторник, 19:00
12+

В программе:

Иоганн Себастьян Бах
Хоральная партита O, Gott, du frommer Gott, BWV 767

Тавенер
«Мать и дитя» для хора, органа и гонга

Дюрюфле
Реквием для солистов, хора и органа, соч. 9

В новом сезоне абонемент «Орган плюс» предлагает любителям органной музыки две максимально контрастные программы; их объединяют имя органиста Даниэля Сальвадора и превосходное звучание органа Зала Чайковского. 
Первая посвящена шедеврам Георга Фридриха Генделя. Концерты для органа с оркестром – виртуозные, эффектные, полные прекрасных мелодий – в 1730–40-е покорили лондонскую публику и упрочили славу Генделя как величайшего органиста своего времени. В Зале Чайковского их исполнят Даниэль Сальвадор и Камерный оркестр России под управлением Алексея Уткина. Также Даниэль представит собственную органную транскрипцию знаменитой «Музыки для королевского фейерверка». 
Если первая программа состоит из хитов, вторая полностью составлена из раритетов, а дыхание органа соединяется в ней со звучанием голоса. В нее вошла редко звучащая хоральная партита O Gott, du frommer Gott И. С. Баха – масштабное творение мастера, впитавшая строгость и величие северонемецкой школы; небольшой шедевр Джона Тавенера Mother and Child, прославляющий чудо рождения и вечную женственность на английском, греческом и санскрите; а также полный света и надежды послевоенный Реквием Мориса Дюрюфле в версии для хора с органом (1948), где орган вбирает в себя все краски большого симфонического оркестра. Эти редкие партитуры оживут благодаря Хору имени Свешникова под руководством Екатерины Антоненко.