В продаже абонемент Musica sacra nova
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетСолисты и артисты Российского национального оркестра, Национального филармонического оркестра России
Уважаемые слушатели! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе в зал действующего цифрового сертификата (QR-кода) и документа, удостоверяющего личность. Дети проходят на мероприятие с сопровождающим взрослым, имеющим действующий цифровой сертификат.
«Моцарт. Свет любящего сердца»
Концерт-повествование, автор и главный герой которого — самый популярный и любимый в мире композитор. Партитуры, письма, дневники…
Абонемент №245:
«Композитор и эпоха. Музыкальные иллюстрации». Дневные образовательные концерты для детей от 12 лет и их родителей
Надежда Гулицкая родилась в Ухте (Республика Коми). Окончила с отличием дирижерско-хоровое отделение Сыктывкарского училища искусств (2000), вокальное и дирижерско-хоровое отделения Академии хорового искусства имени В. С. Попова в Москве (2005). В 2010-м совершенствовала вокальное мастерство под руководством Елизаветы Новиковой – профессора и художественного руководителя Оперного театра-студии имени С. С. Прокофьева. Посещала мастер-классы Анны Маргулис, Яна Латам-Кёнига и Кристы Людвиг. В 2011 году получила Гран-при на III Независимом международном конкурсе оперных исполнителей в Москве.
Работала хормейстером в Оперном театре Московской консерватории, была солисткой Академического Большого хора «Мастера хорового пения» (художественный руководитель – Лев Конторович). С 2008 года – актриса Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Принимает участие в спектаклях «Грезы», «Абсент», «Времена… Года…», «Победа. Реквием» (режиссер – Иван Поповски), которые были удостоены театральных премий «Хрустальная Турандот», «Театрал», «Хрустальный гвоздь» и других. Автор сольных концертных программ.
В 2013 году дебютировала в Большом театре России в партии Царицы ночи в опере «Волшебная флейта» Моцарта. В Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского (ныне – Камерная сцена Большого театра) исполняла партии Цербинетты («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Амура («Орфей и Эвридика» Глюка), Царицы ночи («Волшебная флейта» Моцарта), Фиориллы («Турок в Италии» Россини), Тины Модотти («Фрида и Диего» Калеви Ахо).
Сотрудничает с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. Выступала на фестивалях «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает» и «Другое пространство». Участвовала в исполнении «Прометея» Орфа, «Предварительного действа» Скрябина – Немтина, «Лулу-сюиты» Берга, оперы «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, музыки Шостаковича к спектаклю Театра имени Евгения Вахтангова «Гамлет», в мировой премьере оперы «Король Лир» Слонимского, музыкально-литературной композиции «Чайковский и Шекспир» и др. В рамках VII Большого фестиваля Российского национального оркестра (художественный руководитель – Михаил Плетнев) участвовала в концертном исполнении оперы «Семирамида» Россини под управлением Альберто Дзедды.
С 2017 года сотрудничает с Национальным филармоническим оркестром России и Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, с которыми гастролировала по России и неоднократно выступала в Москве. Среди важнейших событий последних сезонов: участие в фестивале в Пусане (Южная Корея) с Филармоническим оркестром Халиско (Мексика) под управлением Марко Паризотто; исполнение оратории «Жанна д’Арк на костре» Онеггера с ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского; выступление в Брюсселе с Национальным оркестром Бельгии, хором Венгерского радио и Александром Гиндиным («Предварительное действо» Скрябина – Немтина); дебют в лондонском Royal Festival Hall с лондонским оркестром «Филармония» под управлением Владимира Ашкенази (Концерт для колоратурного сопрано с оркестром Глиэра); концерт памяти жертв Холокоста и к 100-летию со дня рождения Мечислава Вайнберга в Зале имени Чайковского с Национальным филармоническим оркестром России и Станиславом Кочановским; участие в фестивале Дениса Мацуева «Звезды на Байкале».
Полина Баранова родилась в 1979 году в Москве. Окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессоров Веры Дуловой и Ирины Пашинской), затем ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Анны Левиной). Принимала участие в мастер-классах Шанталь Матьё, Катрин Мишель, Яны Бушковой.
Лауреат I Московского Международного конкурса арфистов в категории «дуэт» (1997), Фестиваля имени В. Г. Дуловой (2000, 2001), Международного конкурса арфистов в Блумингтоне, США (2004).
С 1998 года – приглашенная солистка Московского симфонического оркестра под управлением Владимира Зивы. С 2008 года – солистка оркестра Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова. С 2019 года – артистка Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. Выступала в составе оркестров под управлением Александра Лазарева, Эри Класа, Геннадия Рождественского, Владимира Юровского, Василия Петренко, Яна Латам-Кёнига, Александра Самоилэ и других известных дирижеров.
В 2021 году принимала участие в записи компакт-диска Orchestra Italiana di Arpe.
Елена Тарасова окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессоров Сергея Доренского и Павла Нерсесьяна). Лауреат международных конкурсов.
Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. Репертуар пианистки включает музыку различных стилей и направлений, охватывая период от эпохи барокко до XXI века. Записала несколько альбомов, в которые вошли сочинения Куперена, И. С. Баха (в транскрипции Бузони), Листа, Дебюсси, Сен-Санса, Чайковского, Рахманинова, Скрябина, Равеля, Прокофьева, Стравинского, Франсе.
Елена Тарасова – член World Piano Teachers Association (WPTA) и Международного союза музыкальных деятелей. С 2018 года входит в постоянный состав жюри ежегодного конкурса WPTA International Piano Competition (Сербия). Преподает в Московской консерватории, а также в основанной ею Лаборатории интерпретации PIANOPOLIS. Проводит мастер-классы в Москве, городах России и за рубежом (Япония, Сербия, Босния и Герцеговина, Франция, Германия). Принимает участие в работе жюри различных молодежных конкурсов и фестивалей.
Автор идеи и художественный руководитель ряда музыкальных проектов, наиболее масштабными из которых являются фестиваль к 110-летию со дня рождения Франсиса Пуленка (2008–2009), проект «Русские вечера» (2011–2015), международный музыкальный проект OPUS UNIVERSUM (с 2016 года по настоящее время).
Окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории и Российскую академию музыки имени Гнесиных. В 2006 году стала лауреатом Международного конкурса имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге (номинация «камерный ансамбль»).
Выступает как солистка и в составе камерных ансамблей, сотрудничает с российскими и зарубежными музыкантами. С 2011 года играет в дуэте с виолончелистом Игорем Зиминым.
Участвовала в юбилейном марафоне Московской филармонии (к 90-летию основания), творческой школе «Юные дарования Севера» (Республика Коми), фестивалях классической музыки «Классика plus» в Коломенском. Постоянная участница абонементных и концертных программ Московской филармонии, Российского национального музея музыки имени М. И. Глинки, музея-заповедника «Коломенское-Измайлово-Люблино».
Концерты пианистки проходили в Московском Доме композиторов, Камерном зале Московской филармонии, Курской филармонии, Церкви Св. Иоанна (Jaani kirik) в Санкт-Петербурге, Соборной палате Московского Епархиального дома, залах других городов России и зарубежья.
Автор концертных программ и ведущая «Музыкальных вечеров в Атриуме» (музей-заповедник «Коломенское – Измайлово – Люблино»). С 2005 года – руководитель творческого объединения Fermatissima, с 2020 года – художественный руководитель концертного агентства S_Tar Concert Agency.
Имеет записи, сделанные на европейских и российских радио- и телеканалах.