Алексей Сысоев. «Варианты» Александр Хубеев. Noir : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу поступили детские абонементы,
а также абонементные циклы в Камерном и Малом залах.

Абонемент «Язык музыки» в продаже!
Абонементы Концертного зала Чайковского и Филармонии-2 в продаже!

    Алексей Сысоев. «Варианты»
    Александр Хубеев. Noir

    17 января 2023, начало в 19:00

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Андрей Устинов (представление и интервью)
    Иван Бушуев (флейта)
    Игнат Красиков (кларнет)
    Ольга Власова (вокал)
    Юлия Мигунова (виолончель)
    Дмитрий Власик (ударные)
    В программе:
    Сысоев
    «Прогноз погоды» для сопрано, флейты, кларнета и фортепиано на тексты, найденные Андреем Черкасовым
    Marsyas для флейты соло
    «Агон. Избранные тексты» для реле, видео и электроники
    «Рентгеновский снимок дождя» для голоса и фортепиано (или телеграфного ключа) на текст Андрея Сен-Сенькова
    Хубеев
    Fake Identity #1: strings для миди-клавиатуры, электроники и видео
    Noir для голоса, кларнета, фортепиано и ударных
    eARTh для саксофона, фортепиано, ударных и виолончели
    Cryptocalypse для виолончели, электроники и видео

    12+

    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. 

    Родился в 1959 году. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московский полиграфический институт. 

    Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них абонементы Московской филармонии «Персона – композитор», «www.баян.ru», «К 90-летию Софии Губайдулиной. www.баян.ru», Instrumentarium, «Музыка войны и Победы. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945», «Мечислав Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Всеволода Мейерхольда», «Рихтер и Мравинский. Шостакович и Свиридов»; фестивали «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе, «Кружева» и MusicDocFest в Вологде, «MO. Opus» во многих российских городах и другие.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове-на-Дону, Ростове Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов России (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Член экспертных советов Министерства культуры РФ. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Выставки художественных работ Андрея Устинова (фотографии, коллажи, перформансы, инсталляции, видео-арт) экспонировались в 20 российских городах. 

    Заслуженный деятель искусств России. Лауреат Премии Союза композиторов России имени Д. Д. Шостаковича.

    Иван Бушуев

    Иван Бушуев – исполнитель на современной и барочной флейте, композитор, дирижер. Родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2008, факультет исторического и современного исполнительского искусства, класс флейты доцента Ольги Ивушейковой) и аспирантуру (2012, руководитель – профессор Роман Насонов). 

    В 2003 году стажировался в Барочной академии в Гмундене (Австрия) у Кристиана Гюртнера. В 2007 году как стипендиат Фонда Марко Фоделлы проходил стажировку в Муниципальной школе Милана у Марчелло Гатти (траверс-флейта), посещал лекции и мастер-классы Клаудио Сантамброджио в Миланской консерватории (современная флейта), учился по обмену в классе Харри Старревелда в Консерватории имени Яна Свелинка в Амстердаме. Лауреат международных конкурсов: Барочной академии в Гмундене (Австрия), камерных ансамблей в Кракове (Польша, совместно с Наталией Черкасовой) и A Tre в Троссингене, Германия (в ансамбле с Александрой Непомнящей и Анной Бурцевой).

    После возвращения в Россию ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными программами и в ансамбле с Наталией Черкасовой (фортепиано) и Дмитрием Власиком (ударные). Сотрудничал с коллективами «Студия новой музыки» и Pratum Integrum. С 2006 года – солист и дирижер Московского Ансамбля Современной Музыки. В 2013 году создал проект электронной экспериментальной музыки Nerest. Выступал на фестивалях «Декабрьские вечера», «Московская осень», «Московский форум», «Золотая осень», Дягилевском фестивале, Oude Muziek и Gaudeamus Muziekweek в Утрехте (Нидерланды), Maerz Musik – Berlinerfestspiele (Германия), Klangspuren (Австрия) и многих других. 

    Сотрудничал с известными композиторами и исполнителями: Беатом Фуррером, Франко Донатони, Сальваторе Шаррино, Тристаном Мюраем, Филиппом Леру, Жераром Цинсстагом, Владимиром Тарнопольским, Симоне Фонтанелли, Евой Фуррер, Марком Пекарским, Алексеем Любимовым и многими другими. Участвовал во многих российских и мировых премьерах, в том числе в российской премьере Refrain 3x2000 Штокхаузена. В рамках фестиваля «Душа Японии» организовал концерт, где состоялись российские премьеры сочинений Тору Такэмицу. Автор музыки к документальному фильму об Осипе Мандельштаме (2015) и короткометражному фильму MILK (2016). 

    С 2016 года преподает в Государственном музыкально-педагогическом институте имени М. М. Ипполитова-Иванова. С 2010 года – приглашенный педагог Международной академии молодых композиторов в Чайковском Пермского края.

    Ольга Власова

    Ольга Власова окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова (2007, класс Натальи Кошкаревой) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2012, класс профессора Бориса Тевлина) по специальности «дирижер хора», после чего обучалась в ассистентуре-стажировке на кафедре современного хорового исполнительского искусства (класс профессора Александра Соловьева). 

    Принимала участие в Международных летних курсах новой музыки в Дармштадте (2016), Летней академии современной музыки ансамбля Linea в Страсбурге (2014), VIII Международной академии современной музыки impuls в Граце (2013), мастер-классах ансамбля Neue Vocalsolisten Stuttgart (Германия) и дуэта UMS 'n JIP (Швейцария) в Москве. Обучалась на летних курсах Австрийской барочной академии в Гмундене (2012).

    Удостоена стипендии имени Мичико Хираямы от Фонда Шельси, присуждаемой выдающимся исполнителям современной вокальной музыки (2018/19). Лауреат вокальных конкурсов и фестивалей, дипломант I Международного конкурса хоровых дирижеров имени Бориса Тевлина (Москва, 2014). 

    Руководитель музыкального направления театра «Практика», вокально-инструментального ансамбля «Практика» и вокального ансамбля interACTive. Музыкальный руководитель и дирижер хоровой оперы «Сверлийцы» Дмитрия Курляндского (2012, центр дизайна ArtPlay, режиссер Борис Юхананов), хормейстер оперы “Cantos” Алексея Сюмака (2016, Пермский театр оперы и балета, дирижер Теодор Курентзис, режиссер Семен Александровский, спектакль удостоен двух премий «Золотая Маска»), хормейстер-постановщик и дирижер оперы «Свадьба» Аны Соколович (2017, Пермский театр оперы и балета, дирижер Теодор Курентзис, режиссер Антон Адасинский), музыкальный руководитель и дирижер спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина в Театре на Малой Бронной (2019, музыка Алексея Ретинского, режиссер Максим Диденко). 

    Преподаватель Лаборатории современной музыки Gnesin Contemporary Music Week в Российской академии музыки имени Гнесиных (2018, 2019). 

    Сотрудничала с ансамблем «Студия новой музыки» и ансамблем средневековой музыки Labyrinthus. Как солистка регулярно выступает с Московским Ансамблем Современной Музыки (МАСМ).

    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    18 октября в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    12 апреля в 19:00