В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
20 мая 2024
Камерный зал Филармонии
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетСонаты, тарантеллы, мугам, фантазии
Кастелло, Марчелло, Эйк, Сузато
Абонемент №183:
«Коллекционер». Презентация уникальных музыкальных инструментов из собраний мультиинструменталистов
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Антонио Грамши – исполнитель на исторических и этнических музыкальных инструментах (духовые и ударные), коллекционер. Учился игре на блокфлейте у своего отца Джулиано Грамши, на ударных инструментах – у Кадыра Абделя Саидхаруна.
Участник Volkonsky Consort, La Campanella, Concentus Noster, La Spiritata и других ансамблей старинной и этнической музыки.
Работает в театре «Школа драматического искусства» как музыкант и композитор (участвовал в постановках спектаклей «Антигона», «Рыбак и его душа», «Горе от ума», «Молитва о Марине», «Каменный ангел», «Балканский феномен», «Тысяча и одна ночь»). Приглашенный артист Электротеатра «Станиславский» (участвует в спектакле «Стойкий принцип»).
Преподает музыку в школе Italo Calvino при Посольстве Италии в Москве. Занимается исследованиями в области применения математических методов в структурном анализе музыки и композиции. Результаты исследований опубликованы в альманахе «Биомашсистемы» (2019) и книге «Алгебра ритмов» (изд-во «Маткласс», 2022).
Лауреат I степени в конкурсе творческих проектов VII Международной ассамблеи «Современность и творчество в методике преподавания музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ» (за разработку и применение альтернативных систем нотации на уроках музыки в общеобразовательных школах).
Тарквиний Грамши обучался игре на ударных инструментах у своего отца Антонио Грамши. В составе ансамбля средиземноморской музыки Concentus Noster и в дуэте с Антонио Грамши участвовал в многочисленных концертах в России и за рубежом, а также в постановке спектакля «Тысяча и одна ночь» в театре «Школа драматического искусства». В 2018–2019-х годах вместе с отцом провел серию семинаров по ближневосточной ритмике в Италии.
Лев Анохин окончил Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства и Московский государственный университет культуры и искусства.
Исполняет народную музыку европейских стран, клезмерскую и собственную авторскую музыку. Участник группы «Лакоча» (музыка балканского кафе), основанной в 2002 году.
Преподает гитару. Принимал участие в музыкальных фестивалях в России и за рубежом.