В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Литературно-музыкальная композиция
по стихотворениям и воспоминаниям
Эдуарда Асадова
Эдуард Асадов
«Что такое счастье?»
«Остров Романтики»
«Не привыкайте никогда к любви…»
«Как много тех…»
«Женский секрет»
«Вторая любовь»
«Сердечный сонет»
«Гимн опозданиям»
«Россия начиналась не с меча…»
«Когда мне встречается в людях дурное…»
«Литературным недругам моим…»
«Мне так всегда хотелось верить в Бога!..»
«Дорожите счастьем, дорожите!..»
«Доброта»
«Пока мы живы»
«Падает снег»
«Всегда в бою»
«Орёл»
Бах – Зилоти
Прелюдия си минор, BWV 855
Чайковский
Избранные пьесы из цикла «Времена года», соч. 37bis
Шопен
Прелюдия до минор, соч. 28 № 20
Шуман
Избранные пьесы
Скарлатти
Соната фа минор, K 499
Скрябин
Этюд ре-диез минор, соч. 8 № 12
Сати
Гноссиенна № 1
Гимнопедия № 1
Комитас
«Весна»
Пахмутова
«Надежда»
Станислав Мотырев – выпускник Института гуманитарного образования и информационных технологий (факультет театрального искусства, художественный руководитель курса Владимир Коренев). В 2007 году был принят в труппу Московского драматического театра имени Рубена Симонова, выступал в спектаклях «Третий для полного счастья», «Валентин и Валентина» и «Демгородок». С 2008 года работает в Театре Романа Виктюка. Занят в 13 спектаклях текущего репертуара. Среди них – «Саломея», «Федра», «Коварство и любовь», «Король-Арлекин», а также спектакли «Венецианка», «Любовью не шутят», «Танго», «Кот в сапогах» и «Экзюпери. Навстречу звездам», где Станислав играет главные роли. Участвует в проектах режиссера и художника-экспрессиониста Татьяны Стрельбицкой («Властитель сумеречных бабочек» и «Гамлет»).
Гастролировал в США, Канаде, Германии, Израиле, Беларуси, Литве и Латвии. Снимался в фильмах «Дети белой богини» (2008, режиссер – Александр Павловский), «Инспектор Купер» (2012, режиссеры – Антон Косков, Олег Ларин, Душан Глигоров), «Бег Пальмиры» (2021, режиссер – Олег Кондратьев).
С 2015 года участвует в проектах Московской филармонии, в том числе в образовательных концертах для детей серии «Что такое музыка?». Выступал на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского и Концертного зала имени С. В. Рахманинова (Филармония-2). Удостоен благодарностей руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского и мэра Москвы Сергея Собянина «за вклад в развитие культуры Москвы».
Андрей Дубов родился в 1987 году в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу (колледж) имени Гнесиных (2006, класс Лидии Григорьевой), Российскую академию музыки имени Гнесиных (2011, класс профессора Сергея Сенкова) и аспирантуру академии. В 2016 году завершил обучение в аспирантуре Университета Моцартеум в Зальцбурге (класс профессора Андреаса Гротхёйзена). В том же году совершенствовался в Сицилийской фортепианной академии у профессора Эпифанио Комиса. Принимал участие в мастер-классах Дмитрия Башкирова, Питера Донохоу, Арье Варди, Павла Гилилова, Феликса Готлиба и других известных пианистов.
Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов, среди которых конкурсы в Эпинале, Grand Prize Virtuoso в Париже, имени Артура Рубинштейна в Дрездене, eMuse в Афинах, конкурсы в Гонконге, Алма-Ате и Первые Евразийские музыкальные игры в Астане.
Много гастролирует в России и за рубежом. Принимает участие в престижных международных фестивалях, среди которых Бетховенский фестиваль в Бонне и PianoFest во Фрайбурге (Германия), Брукнеровский фестиваль в Линце (Австрия), «Музыкальная осень» и фестиваль в Трекастаньи (Италия), «Черешневый лес» и «Русские вечера» (Россия).
Выступал с оркестрами Мариинского и Большого театров, Российским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Госкапеллы Санкт-Петербурга, Национальным филармоническим оркестром Братиславы и другими коллективами.
Преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. Проводит мастер-классы в разных странах. Принимает участие в работе жюри международных конкурсов.
В 2018 году Андрей Дубов опубликовал сборник собственных фортепианных транскрипций произведений Мусоргского, Рахманинова и Чайковского, а также выпустил их запись на компакт-диске («Дека-ВС»). Транскрипции вошли в репертуар многих пианистов, исполнялись в Большом зале Московской консерватории, нью-йоркском Карнеги-холле, Берлинской филармонии.