Мелодии Голливуда. Посвящение Генри Манчини : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Мелодии Голливуда. Посвящение Генри Манчини

    11 января 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:

    Хэдли
    «В Чехии»  концертная увертюра, соч. 28

    Роджерс
    I Have Dreamed из мюзикла «Король и я»

    Луссер
    Luck Be A Lady из мюзикла «Парни и куколки»

    Манчини
    «Лунная река» из музыки к кинофильму «Завтрак у Тиффани»

    Хьюзен
    All the Way из музыки к фильму «Джокер дикий»

    Манчини
    Музыка из кинофильма «Шарада»

    Р. Штраус
    “Morgen” для голоса с оркестром

    Ллойд-Уэббер – Манчини
    Попурри на темы рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»

    М. Иванов – А. Иванов
    «Музыкальный детектив» по мотивам киномузыки Голливуда

    12+

    Абонемент №67:

    Мелодии симфоджаза

    Handel: Music from The Royal Fireworks

         


    Mussorgsky: Night on the Bare Mountain


    Hadley: Lucifer

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японие, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года «Новая Россия» удостоена Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Были записаны Олимпийский гимн, государственные гимны и музыка, сопровождавшая церемонии открытия и закрытия Олимпиады. 

    В сезоне 2019/20 оркестр представляет в Московской филармонии персональные абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Большом зале консерватории, принимает участие в концертах абонементов «Оперные шедевры» и «Звезды мировой оперы в Москве», концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В этом сезоне с оркестром выступают Юрий Башмет, Штефан Владар (в качестве дирижера и солиста), дирижеры Давид Герингас, Роберт Туои, Джон Маклафлин Уильямс, Денис Власенко, Димитрис Ботинис, Владимир Рылов, Алексей Рубин, Игорь Разумовский, пианисты Борис Березовский, Дмитрий Маслеев, Андрей Коробейников, Филипп Копачевский, Арсений Тарасевич-Николаев, скрипачи Сергей Крылов, Арабелла Штайнбахер, виолончелист Александр Бузлов, певицы Ольга Бородина, Клементин Марген, Сабин Девьей, многие другие известные исполнители и молодые таланты.

    Джон Маклафлин Уильямс

    Джон Маклафлин Уильямс – американский скрипач, пианист и дирижер, обладатель премии Grammy. Родился в 1957 году в Северной Каролине. С 10 лет начал обучаться игре на скрипке. Окончил музыкальную школу при Бостонском университете, Консерваторию Новой Англии и Кливлендский институт музыки. Среди его наставников – Дороти Делэй (скрипка), Карл Топилов (дирижирование), Дональд Эрб и Маргарет Брауэр (композиция). 

    В 14-летнем возрасте Джон дебютировал как солист с Национальным симфоническим оркестром США. Впоследствии играл в сопровождении таких коллективов, как Boston Pops, Филармонический оркестр Южной Каролины, камерный оркестр Pro Arte, Портлендский симфонический оркестр. Был концертмейстером Симфонического оркестра Виргинии, играл в Хьюстонском и Бостонском симфонических оркестрах, Boston Pops. Как приглашенный концертмейстер выступал в оркестрах Большого и Мариинского театров, Американского театра балета, Балета Пенсильвании, Оперы Северной Каролины.

    Востребованный маэстро, Маклафлин Уильямс выступает с Детройтским симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром и Национальным оркестром радио Украины, Симфоническим оркестром Колорадо, оркестром болгарского радио Classic FM в Софии, Chicago Sinfonietta, Кливлендским камерным, оркестрами Фестиваля искусств на Каймановых островах и фестиваля Britt Music в штате Орегон. 

    В репертуаре дирижера – классика, академическая музыка ХХ века, джаз, духовные сочинения. Он выступал с группой Colcannon, исполняющей кельтскую музыку, с Двойным квартетом Макса Роуча, дирижировал в берлинском театре Platypus («Утконос»), провел рождественский телевизионный концерт «Слава Рождеству» с участием суперзвезд R&B Эла Джерро, Брайана Макнайта и госпел-квартета The Winans. В 1999 году был отмечен наградой Фонда Джеральдин и Эмори Фордов, присуждаемой американским дирижерам. 

    Джон Маклафлин Уильямс имеет разнообразную дискографию. Международное признание получили записи маэстро, выпущенные фирмами Naxos, TNC, Artek, Cambria и др. С оркестрами Украины он записал для Naxos серию «Американская классика», открыв широкой публике симфонические произведения Генри Кимболла Хедли, Джона Олдена Карпентера, Джорджа Фредерика Маккея. 

    В 2007 году Маклафлин Уильямс получил Grammy за запись «Экзотических птиц» Мессиана с пианисткой Анжелен Чанг (TNC) и Кливлендским камерным оркестром, став первым афроамериканским дирижером, удостоенным этой награды. Музыкант еще четырежды номинировался на Grammy, в частности, в 2009 году за запись концертов Эрнеста Блоха и Бенджамина Лиса со скрипачом Элмаром Оливейрой и в 2011 году за запись полного собрания сочинений для скрипки Куинси Портера. 

    В ближайшее время на фирме Sono Luminus выходит первый альбом Маклафлина Уильямса в качестве солиста-скрипача: впервые в мире он записал все произведения для скрипки австрийского композитора Карла Вайгля с пианистом Гленом Инангой. Он сделал также несколько записей для фирмы Afka в составе камерных ансамблей. 

    Как композитор работал вместе с Майклом Кэйменом над саундтреком к документальному фильму «Мистер Дрейфус едет в Вашингтон».

    Чак Уонсли

    Уроженец Нью-Йорка Чак Уонсли начал профессиональную карьеру в 18 лет, гастролируя с интернациональной молодежной группой Up With People. Спустя несколько лет он поступил в бостонский музыкальный колледж Беркли и присоединился к популярной группе Match. Вернувшись в Нью-Йорк, начал сольную карьеру. Он добился успеха как певец, барабанщик и танцор, выступая с Томеком Лампрехтом и его секстетом Model Citizens, участвовал в бродвейских шоу, записывался в студиях, работал бэк-вокалистом у знаменитых нью-йоркских солистов Марты Ривз, Мэри Уэллс, Уилла Даунинга и Филлис Хаймен, в группах The Bitter End, CBGB и Danceteria.

    В 1983 году Чак стал одним из основателей Warp-9 – одной из первых электро-хип-хоп-групп 1980-х, выступавшей в нью-йоркских клубах Bond International и Palladium. Перебравшись в конце 1980-х в Лос-Анджелес, Чак заявил о себе как блестящий вокалист и барабанщик на R&B-сэшнах и клубных вечеринках и вошел наряду с мэтрами джаза в число артистов одного из ведущих концертных агентств. 

    В настоящее время Чак Уонсли и его «Нео-биг-бэнд» обращаются к американским джазовым стандартам, переосмысливая традиции великих мастеров эпохи свинга. На музыканта оказали влияние Нэт Кинг Коул, Фрэнк Синатра, Джо Уильямс, Тони Беннетт, Гарри Конник-младший и Грегори Портер. 

    Чак Уонсли выступает с ведущими биг-бэндами Нью-Йорка, Тампы, Берлина, Киото, Парижа. С 2015 года он часто появляется на европейских джазовых фестивалях и активно участвует в музыкальной жизни Праги: регулярно выступает в составе джаз-квартета и биг-бэнда, сотрудничает с Original Vintage Orchestra под руководством Петра Кроутила, преподает джазовый вокал.

    Михаил Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Андрей Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Татьяна Павловская

    Заслуженная артистка России Татьяна Павловская – одна из самых «загадочных и индивидуальных певиц на мировой оперной сцене, настоящая дива» (Le Figaro). Свое образование Татьяна начинала по классу фортепиано, позднее продолжила как дирижер хора, завершив обучение в аспирантуре Санкт-Петербургской консерватории по специальности «сольное пение» у профессора Тамары Новиченко.

    В 1994 году выпускница Консерватории поступает в Мариинский театр, где дебютирует в партии Татьяны («Евгений Онегин»). Сегодня Татьяна Павловская по всему миру представляет имя прославленного театра как его ведущая солистка.

    В 1997 году певица с большим успехом дебютировала в постановке Мариинского театра оперы «Мазепа» (партия Марии) на сцене Метрополитен-опера. С тех пор голос Татьяны Павловской украшает лучшие сцены мира: Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, оперы Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Монте-Карло, Франкфурта, Мадрида, Театра Лисео в Барселоне, Консертгебау в Амстердаме, Театра на Елисейских Полях, Шатле, Гранд-опера и Опера Бастий в Париже, Шанхайcкой и Пекинской опер. В 2001 году певица дебютировала в партии Наташи Ростовой в нашумевшей постановке «Войны и мира» Андрея Кончаловского на сцене Ла Скала, после чего получила приглашения от прославленного театра выступить в «Иоланте» и «Черевичках» Чайковского.

    Особого внимания заслуживает сотрудничество Татьяны Павловской с такими выдающимися дирижерами современности, как Юрий Темирканов, Владимир Спиваков, Михаил Плетнев, Владимир Юровский, Валерий Гергиев, Джеймс Конлон, сэр Эндрю Дэвис, Шарль Дютуа, Иржи Белоглавек, Себастьян Вейгель, Семен Бычков, Михаил Плетнев, Эcа-Пекка Салонен, Юкка-Пекка Сарасте, Хайнц Фрике, Илан Волков.

    С самого начала своей карьеры выдающееся вокальное и артистическое дарование певицы приковывает внимание крупных мировых режиссеров, среди которых Дэвид Маквикар, Джон Паско, Андрей Кончаловский, Андрей Щербан, Михаэль Хампе, Тони Палмер, Вальтер Лемоли, Йоханнес Шааф, Юрий Александров, Лев Додин, Темур Чхеидзе.

    Богатая палитра и уникальный диапазон голоса Татьяны Павловской позволяют постоянно расширять репертуар, который уже сегодня включает более 45 ведущих партий для центрального и драматического сопрано.

    Певица неоднократно участвовала в эксклюзивном Placido Gala в Вашингтоне в Кеннеди-центре, а также в Букингемском дворце совместно с Пласидо Доминго и Лондонским филармоническим оркестром.

    Критика отмечает вокальный стиль Татьяны Павловской, как «деликатный и в то же время чувственный, богатый оттенками и полутонами, придающий глубокий характер вокальным сочинениям, что, бесспорно, относит Татьяну к плеяде легендарных оперных див современности» (The New York Times).

    В настоящее время певица выступает со многими всемирно известными оркестрами, среди них: филармонические оркестры Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, оркестр Баварской филармонии, оркестры Мюнхена, Копенгагена, Хельсинки, Осло, Стокгольма, Бамберга, Лондона, Санкт-Петербурга, Мадрида, Варшавы, оркестр Баварской филармонии, оркестр NHK Токио, Госоркестр им. Е. Ф. Светланова, Национальный филармонический оркестр России, оркестр «Виртуозы Москвы», Симфонический оркестр Западногерманского радио, Оркестр телевидения и радио Италии, Симфонический оркестр радио Франции, оркестр Франкфуртской оперы, филармонический оркестр Бразилии и другие.

    Обширная дискография Татьяны Павловской представлена крупнейшими звукозаписывающими студиями: Deutsche Grammophon, Philips, DECCA, Dallas Records, OEHMS Classics, ArtHaus Musik, Mariinsky, Glyndebourne и другими. В 2013 году выходит несколько новых CD и DVD записей: «Игрок» Прокофьева (партия Полины, студия Mariinsky, Мариинский театр) и «Военный реквием» Бриттена (Tonhalle, Оркестр Тонхалле).

    Сценическая деятельность Татьяны Павловской отмечена номинациями самых престижных международных премий: GRAMMY (роль Софьи в опере Прокофьева «Cемен Котко») и BBC Awards (роль Чужеземной принцессы в опере Дворжака «Русалка»).

    Мариам Мерабова

    Мариам Мерабова – эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». 

    С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Сотрудничает с известными джазовыми музыкантами, в числе которых Алексей Козлов, Вячеслав Горский, Сергей Манукян, Олег Киреев, Давид Голощекин, Игорь Бутман и другие. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif.

    В 2004 году сыграла роль Killer Queen в мюзикле We Will Rock You, написанном музыкантами группы Queen Брайаном Мэем и Роджером Тейлором в память о вокалисте группы Фредди Меркьюри. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» (режиссер Гузэль Киреева) и записала для саундтрека картины одноименную песню. 

    Мариам Мерабова неоднократно принимала участие в конкурсе песни «Евровидение», выступая с Димой Биланом, Дмитрием Колдуном, Ани Лорак и Евой Ривас. Финалистка третьего сезона шоу «Голос». Известна также как вокальный педагог. Преподавала в Мастерской эстрадного искусства для детей и юношества Аллы Пугачевой «Рецитал», в настоящее время преподает в Музыкальной школе Леонида Агутина (эстрадно-джазовое отделение ДМШ имени А. К. Лядова).

    Александр Зингер

    Александр Зингер родился в 1978 году в Ростове-на-Дону. В 1998 году окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств по специальности «ударные инструменты» и поступил в Ростовскую консерваторию. В студенческие годы активно сотрудничал с ростовскими джазовыми коллективами под управлением Петра Назаретова, Виктора Бударина и Юрия Кинуса. 

    В 2001 году организовал ансамбль Kind of Trio, через год завоевавший два диплома на Международном джазовом конкурсе-фестивале «ДоДж #2002» в Донецке (Зингер был награжден дипломом также как лучший барабанщик). На этом конкурсе он познакомился с Аркадием Шилклопером и Львом Слепнером (лидером группы Marimba Plus); результатом их сотрудничества в дальнейшем стали альбомы “Zebrano” и “Charmed World”.

    Оставив учебу в Ростовской консерватории, Александр Зингер поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных, которую окончил в 2007 году. В годы учебы был удостоен диплома II Международного джазового фестиваля «Еднiсть» в Киеве (2003), I премии IV Международного открытого конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (2007). 

    Александр Зингер выступал с известными джазовыми исполнителями, среди которых Дебора Браун, Джордж Гарзон, Фрэнк Лэйси, Грегори Портер, Джимми Оуэнс, Давид Санчес, Рой Харгроув, Бобби Мартинес, Алексей Зубов, Анатолий Кролл, Игорь Бриль, Алекс Сипягин; участвовал в международных джазовых фестивалях в Монтобане (Франция), фестивале Лайонела Хэмптона (США), Jazzia (Казахстан), Бакинском международном джазовом фестивале (Азербайджан), а также в московских фестивальных проектах «Российские звезды мирового джаза», «Усадьба Jazz», «Джаз в саду Эрмитаж». 

    В числе записей с его участием – альбомы Евгения Лебедева “Fall”, Андрея Красильникова “Serpentine”, ансамбля Hom Trio «Без слов», Владимира Нестеренко, Михаила Савина, Трио Евгения Борца, польско-российского проекта New Trio.

    Антон Румянцев

    Антон Румянцев родился в 1977 году в Кольчугине Владимирской области. Окончил Владимирское музыкальное училище и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Александра Осейчука). В 1999 году стал победителем конкурса молодых исполнителей «Мир джаза» в Ростове-на-Дону, через год получил I премию на международном конкурсе «Золотой саксофон» в Риге. В 2004 году стал лауреатом джазового фестиваля имени Лайонела Хэмптона в США. 

    С 2000 года работал в составе Государственного камерного оркестра джазовой музыки Олега Лундстрема. С 2002 году вошел в состав созданного Анатолием Кроллом ансамбля «Мы из джаза». С этими коллективами гастролировал во многих городах России, выступал на различных джазовых фестивалях.

    Антон Румянцев играл со многими известными джазовыми музыкантами, среди которых Олег Лундстрем, Игорь Бутман, Анатолий Кролл, Даниил Крамер, Игорь Бриль, Юрий Саульский, Георгий Гаранян, Сергей Манукян, Михаил Иванов, Андрей Иванов. Среди его зарубежных коллег – Фил Перри, Эрик Мариенталь, Билл Эванс, Дэйв Коз, Джеймс Картер, Маркус Стрикленд, Ники Харис, группы Gabin, Gipsy Kings. Активно участвует в клубной жизни Москвы, сотрудничая с такими артистами и коллективами, как Сергей Мазаев, Тимати, «Дискотека Авария», «Уматурман», Dj Smash. В содружестве с DJ Le Gran создал проект Live Sax Party. С братьями Ивановыми (контрабасистом Андреем и пианистом Михаилом) участвовал в фестивале «Дни славянской письменности» в Саратове, выступал в Кремле на приеме Президента США Барака Обамы. 

    В 2013 году Румянцев создал программу «Нирвана в джазе», посвященную творчеству Курта Кобейна. В нее вошли хиты группы Nirvana в аранжировках для джазового квартета. В 2015 году музыкант провел цикл концертов «Классика рока в джазе» в Московском международном Доме музыки, где были представлены джазовые обработки песен легендарных групп The Beatles и Queen. 

    С 2006 года ведет класс саксофона в Московском педагогическом государственном университете.

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    7 марта в 19:00