В программе:
Гендель
Concerto grosso соль мажор, HWV314
Концерт для гобоя с оркестром до минор
Дворжак
Серенада для струнного оркестра ми мажор, соч. 22
Пендерецкий
Каприччио для гобоя и 11 струнных
В программе:
Гендель
Concerto grosso соль мажор, HWV314
Концерт для гобоя с оркестром до минор
Дворжак
Серенада для струнного оркестра ми мажор, соч. 22
Пендерецкий
Каприччио для гобоя и 11 струнных
Концерты
абонемента ГАКО России – широкая панорама камерно-оркестровой музыки трех
столетий. Хорошо знакомые меломанам сочинения – Концерт для двух скрипок с
оркестром Иоганна Себастьяна Баха, Concerto grosso соль мажор Генделя,
«Прощальная симфония» Йозефа Гайдна, Серенада для струнных Антонина Дворжака –
будут сопоставлены с репертуарными редкостями, среди которых Дивертисмент
Михаэля Гайдна, новое переложение Двойного концерта Макса Бруха (для флейты и
гобоя с оркестром) и шедевры музыки XX века.
Первый концерт цикла посвящен двум знаменитым музыкальным семействам: прозвучат сочинения Иоганна Себастьяна Баха и его сына Карла Филиппа Эмануила, на протяжении двадцати лет занимавшего пост городского капельмейстера Гамбурга, а также Йозефа Гайдна и его брата Михаэля, дружившего с Моцартом и создавшего ряд ярких духовных и инструментальных сочинений.
Один из
лейтмотивов второго вечера – диалог с искусством прошлого: «Каприоль-сюита»
Питера Уорлока стилизована под танцы эпохи Ренессанса, а сюита «Из времен
Хольберга» Эдварда Грига отсылает к танцам XVIII века. Академическая музыка ХХ
века в абонементе представлена творчеством французского авангардиста Андре
Жоливе, интересовавшегося экзотическими культурами, и польского композитора Кшиштофа
Пендерецкого, широко использовавшего сонорную технику.