В программе:
Брамс
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор, соч. 114
Шуман
Пьесы-фантазии для кларнета и фортепиано, соч. 73
Мендельсон
Соната № 2 для виолончели и фортепиано ре мажор, соч. 58
В программе:
Брамс
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор, соч. 114
Шуман
Пьесы-фантазии для кларнета и фортепиано, соч. 73
Мендельсон
Соната № 2 для виолончели и фортепиано ре мажор, соч. 58
В современном мире очень много музыкальных состязаний, и ныне почти невозможно представить себе на профессиональной сцене исполнителя без лауреатских званий. Однако три участника предстоящей программы не только завоевали награды на международных конкурсах, но и сумели стать в чем-то уникальными.
К примеру, имя выпускницы Московской консерватории и Базельской музыкальной академии Анны Цыбулёвой, лауреата двух конкурсов в Японии, приобрело международную известность после победы на одном из сложнейших соревнований в мире – в Лидсе. Она стала второй женщиной в истории конкурса, завоевавшей золотую медаль. Фирма Yamahaвыбрала ее своей представительницей. Виолончелист Александр Рамм, лауреат международных конкурсов в Бостоне, Претории (UNISA), Пекине, Загребе (имени Антонио Янигро) и Москве (имени П. И. Чайковского), завоевал также премию на конкурсе Paulo Cello в Хельсинки, став первым в истории лауреатом из России. А кларнетист Сергей Елецкий, помимо конкурсов в Дании (имени Карла Нильсена) и Бельгии, выиграл также престижнейший конкурс ARD в Мюнхене и по сей день остается его первым и единственным российским победителем-кларнетистом.
В исполнении Анны Цыбулёвой и Сергея Елецкого прозвучат Пьесы-фантазии ор. 73 Шумана – изобилующие контрастами миниатюры, рожденные легко воспламеняемым, своевольным творческим воображением художника-романтика. Затем Александр Рамм исполнит с Анной монументальную Вторую сонату Мендельсона, написанную для искуснейшего виолончелиста-любителя, русского графа Матвея Виельгорского. Наконец, все три исполнителя объединятся в лирическом Трио Брамса ор. 114, созданном для первого кларнетиста придворного оркестра в Майнингене Рихарда Мюльфельда, которого композитор считал лучшим из всех духовиков на свете.