В продаже абонемент Musica sacra nova
Оскар
Уайльд «Идеальный муж»
Комедия
в двух действиях
Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль»
Композитор
– Джейсон Карр
Режиссёр
– Джонатан Чёрч
Художник
– Саймон Хиглетт
Звукорежиссёр
– Мэтт МакКензи
Художник
по свету – Говард Харрисон
Действующие
лица и исполнители:
Сэр
Роберт Чилтерн – Натаниель Паркер
Мисс
Чивли – Фрэнсис Барбер
Лорд
Горинг – Фредди Фокс
Граф
Кавершем – Эдвард Фокс
Субтитры на русском языке
Продолжительность: 2 часа 36 минут с одним антрактом
Драматургическое наследие Оскара Уайльда
продолжает активно занимать современную публику, так же как и сама личность
великого писателя и скандализатора викторианского общества. Во многом, это
заслуга блестящих популяризаторов наследия Оскара вроде Стивена Фрая или
Руперта Эверетта, который в течение десяти лет вынашивал проект байопика
«Счастливый принц» (The Happy Prince) и, наконец, представил его публике в 2018
году. К таковым можно отнести и Доминика Дромгула – бывшего художественного
руководителя «Глобуса» и одного из постоянных героев проекта TheatreHD, который
в 2017 году основал компанию Classic Spring исключительно ради уайльдовского
марафона из семи спектаклей.
В марафоне этом приняли участие как постоянные соратники Дромгула глобусовских времен (например, его излюбленные комедиантки Ив Бэст и Саманта Спайро), так и новые лица – вроде поп-композитора Гая Чемберса, написавшего фолк-оперу по мотивам «Великана-эгоиста». Постановка «Идеального мужа» – самой популярной, наряду с «Как важно быть серьезным», комедии Уайльда – стала главным актерским хитом уайльдовского сезона.
Квартет звезд спектакля отдает должное запутанной интриге уайльдовской пьесы, в которой есть все – политические взятки, романтический шантаж, мелкое воровство, распущенность и ханжеский идеализм высшего света (а также своеобразные «брильянтовые наручники»!), в то время как выписанный из Сиднея режиссер Джонатан Чёрч с удовольствием воспроизводит классицистскую эстетику викторианской салонной комедии.
Именно такое зрелище идеально соответствует подмосткам «Водевиля» – одной из самых хорошо сохранившихся площадок викторианского театра, где еще Генри Ирвинг начинал свою славную актерскую карьеру. Если и существует сейчас вневременная лондонская театральная классика, то «Идеальный муж» – ее самый адекватный образец.