П. Масканьи – «Сельская честь»

    6 декабря 2015

    Большой зал Консерватории

    схема проезда
    В программе:
    Масканьи
    «Сельская честь» – опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №85:

    По странам и континентам. Воскресные дневные симфонические концерты. Автор и ведущая цикла – Жанна Дозорцева

    Жанна Дозорцева

    Выдающийся российский музыковед Жанна Григорьевна Дозорцева проводит концерты во всех центральных залах Москвы, много гастролирует по России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Её выступления отличаются высокой эрудицией, блестящей культурой речи и сценическим обаянием. Творческая дружба связывает ее со всеми выдающимися российскими музыкантами.

    Жанна Дозорцева окончила Ташкентскую Государственную консерваторию в 1958 году по специальности музыковедение. С 1958 по 1959 годы работала на Всесоюзном радио, с 1959 по 1961 – в детской музыкальной школе. С 1961 года является лектором-музыковедом Московской филармонии.

    Жанна Григорьевна осуществляет в Москве огромную просветительскую деятельность среди молодежи и юношества. Концерты абонементных циклов с ее участием – «Музыкальные вечера для юношества» в Колонном зале Дома союзов и «Из залов музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина» – транслировались в 70-80-е годы Центральным телевидением.

    В течение нескольких концертных сезонов с большим успехом проходят ее абонементы «По странам и континентам» в Большом зале консерватории и «Музыка, Живопись, Жизнь» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. С 2011 года выступления в Концертном зале имени П. И. Чайковского транслируются в интернете.

    Жанна Дозорцева ведет активную общественную деятельность. Она является вице-президентом Международной академии творчества, членом Союза композиторов России, президентом Российской ассоциации лекторов-музыковедов, вице-президентом Международного Союза музыкальных деятелей. Жанна Григорьевна – вдохновитель и художественный руководитель Всероссийского фестиваля имени М. И. Глинки в Смоленске, ежегодного Международного фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон» в Сочи.

    Жанна Дозорцева – заслуженный деятель искусств России, Азербайджана, Киргизстана, лауреат премии Правительства Москвы; награждена Орденом Дружбы и Орденом Почета.

    В 2015 году награждена Государственной премией Азербайджана, в 2016 г. удостоена звания заслуженного деятеля искусств Республики Северная Осетия – Алания.

    Симфонический оркестр радио «Орфей» Российского государственного музыкального телерадиоцентра

    Симфонический оркестр радио «Орфей», созданный в 1998 году, – единственный коллектив в России, который сочетает выступления на концертной эстраде с систематической творческой работой в музыкальном радиоэфире. Следуя лучшим традициям музыкальных коллективов радио, оркестр осуществляет популяризацию шедевров мировой классики, а также творчества современных авторов.

    Симфонический оркестр радио «Орфей» участвует в международных фестивалях, выступает в сольных концертах выдающихся исполнителей. Среди них – Аскар Абдразаков, Мария Гаврилова, Мария Гулегина, Елена Заремба, Маквала Касрашвили, Владислав Пьявко, Зураб Соткилава, Марина Шутова и другие известные певцы.

    Коллектив тесно сотрудничает с Фондом Ирины Архиповой и арт-проектом «ТенорА XXI века».

    Прочные творческие контакты связывают оркестр с Академическим Большим хором «Мастера хорового пения». В сезоне 2009–2010 гг. в исполнении этих коллективов прозвучали Реквием В. А. Моцарта (дирижер – Кристиан Лоренс) и «Страсти по Иоанну» И. С. Баха (дирижер – Лев Конторович) в рамках XV Международного фестиваля «Радио ОРФЕЙ представляет…». В сезоне 2010–2011 гг. коллективы выступили в концерте, посвященном 300-летию со дня рождения Дж. Перголези в абонементе Московской филармонии в Концертном зале РАМ имени Гнесиных.

    Оркестр регулярно играет на лучших концертных площадках Москвы: в Большом зале консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Светлановском зале Дома музыки, Государственном Кремлевском Дворце, Концертном зале РАМ имени Гнесиных. В этом году коллектив продолжает выступления на новой сцене Московской филармонии – концертном зале имени С. В. Рахманинова в «Филармонии-2» в Олимпийской деревне.

    Симфонический оркестр радио «Орфей» принимал участие в Фестивале классической музыки в Царицыно, выступал на Международном конкурсе вокалистов имени М. И. Глинки в Большом зале консерватории. С 2008 года коллектив традиционно участвует в конкурсе молодых композиторов «Трибуна современной музыки», который проводится под эгидой «Юнеско».

    В числе ярких событий последних лет: выступление на открытии Крокус Сити Холл в концерте, посвященном памяти Муслима Магомаева (2009); участие в гала-концерте «Оперные страсти» на сцене Государственного Кремлевского Дворца в рамках празднования 20-летия радиостанции «Орфей» РГМЦ (2011); концерт с композитором Эннио Морриконе в Государственном Кремлевском Дворце (2011). Совместно с Фондом Ирины Архиповой в 2012 году были представлены концертные исполнения опер «Кармен» Ж. Бизе на сцене Дворца на Яузе и «Сельская честь» П. Масканьи в Большом зале консерватории.

    В сезоне 2014/15 оркестр принимал участие в проекте телеканала «Культура» «Большая опера», где выступал под управлением Фабио Мастранжело. Также в минувшем и текущем сезоне коллектив активно сотрудничает с «Кремлевским балетом», принимает участие в различных фестивалях театра.

    В ноябре 2015 года по заказу Европейского вещательного союза, объявившего сезон «Годом танца», Симфонический оркестр радио «Орфей» подготовил концертную программу «Вальсы русских композиторов», которую представил в Московском международном Доме музыки и в Большом зале консерватории. Запись программы транслировалась в странах Европейского вещательного союза.

    Симфонический оркестр радио «Орфей» успешно гастролирует за рубежом. Его выступления проходили в Италии, Испании, Германии, Венгрии и других странах.

    Одна из самых значительных форм деятельности оркестра – участие в создании уникальной базы записей, выполненных на основе нотного материала библиотеки Российского государственного музыкального телерадиоцентра. Эта библиотека создавалась с 20-х годов ХХ века и принадлежала Всесоюзному Радио. В ее фондах хранятся бесценные партитуры – многие в единственном, рукописном экземпляре. Записи Симфонического оркестра радио «Орфей» регулярно звучат не только в эфире радио «Орфей», но и на радиостанциях Европейского вещательного союза (EBU). В 2012 году EBU назвал запись Симфонического оркестра радио «Орфей» лучшей среди программ, посвященных 150-летию Клода Дебюсси.

    Концертные программы оркестра – «К 150-летию Санкт-Петербургской консерватории» (русская симфоническая музыка), «К 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова», к юбилеям К. Дебюсси и Э. Грига – были выпущены на презентационных дисках радио «Орфей». В рамках проекта радиостанции «Орфей» «Возрождаем наследие русских композиторов» в 2014–2015 гг. была осуществлена запись оперы «Рафаэль» А. Аренского, а также выпущен компакт-диск, включивший в себя никогда ранее не записанные произведения великого русского дирижера и композитора Н. С. Голованова.

    Симфонический оркестр радио «Орфей» является постоянным участником абонементных циклов Московской филармонии. В рамках этих концертов были исполнены Симфония № 1 и «Песни странствующего подмастерья» Густава Малера (цикл «По странам и континентам», автор и ведущая — Жанна Дозорцева), музыка Нино Роты, Эннио Морриконе, Франсиса Ле (абонемент «Музыка кино без границ») и многие другие произведения.

    Возглавляет симфонический оркестр радио «Орфей» яркий представитель молодого поколения российских дирижеров Сергей Кондрашев.

    Владимир Понькин

    Владимир Понькин – один из ведущих современных дирижёров России. Он удостоен звания народного артиста России, дважды – Российской национальной театральной премии «Золотая маска», польской медали «За заслуги в области культуры», медали «За выдающийся вклад в развитие Кубани» II степени, креста «Защитнику отечества» I степени, ордена «За службу России», Казачьего ордена «За любовь и верность Отечеству» I степени, Ордена Дружбы.

    Уроженец Иркутска, Владимир Понькин окончил Горьковскую, а затем Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку по классу оперно-симфонического дирижирования у Геннадия Рождественского. В 1980 году он первым из молодых советских дирижёров стал победителем V Всемирного конкурса дирижёров Фонда Руперта в Лондоне. В разные годы маэстро возглавлял Ярославский симфонический оркестр, Российский государственный симфонический оркестр кинематографии, Краковский филармонический оркестр, Государственный симфонический оркестр, Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова. В настоящее время – художественный руководитель Кубанского симфонического оркестра. 

    Особое место в творчестве В. Понькина занимает опера. В 1996 году он был приглашён на пост главного дирижёра Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Его первыми работами стали постановки балетов «Укрощение строптивой», «Ромео и Джульетта», «Суламифь», «Отелло» и «Сказка о царе Салтане», снискавшие большой успех. 

    С 1999 года маэстро активно сотрудничает с театром «Геликон-опера», в 2002–2017 был главным дирижёром театра, в настоящее время – приглашенный дирижёр. Здесь под его руководством был успешно осуществлён ряд оперных постановок, в том числе «Леди Макбет Мценского уезда», «Лулу», «Кащей бессмертный», «Диалоги кармелиток», «Упавший с неба», «Сибирь», «Садко». В 2002–2006 гг. был главным дирижёром Центра оперного пения Галины Вишневской, где принимал участие в постановках многих опер русских и зарубежных композиторов. 

    С 2016 года Владимир Понькин – дирижёр Клайпедского государственного музыкального театра. 

    В качестве приглашённого дирижёра он работал с такими коллективами, как Симфонический оркестр Би-би-си, Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, Симфонический оркестр Шведского радио, ведущие оркестры Италии, Австралии, США и другие. Регулярно выступает с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии (художественный руководитель Ю. Симонов). 

    Музыкант успешно гастролирует по всему миру. Он выступал со многими знаменитыми исполнителями, среди которых певцы Л. Альберти, М. Биешу, Ю. Мазурок, З. Соткилава, Д. Хворостовский, П. Бурчуладзе, А. Георгиу, Х. Кура, Е. Нестеренко, В. Норейка, пианисты В. Крайнев, Н. Петров, Э. Вирсаладзе, Е. Кисин, Д. Мацуев, И. Погорелич, Д. Поллак, Г. Соколов, Э. Чен, В. Ямпольский, скрипачи А. Корсаков, О. Крыса, С. Стадлер, виолончелистка Н. Гутман. 

    Маэстро представил российской публике ряд премьер произведений К. Пендерецкого и В. Лютославского. 

    С особой чуткостью Владимир Понькин относится к детской аудитории. Большой популярностью пользуются детские концерты, в которых маэстро принимает на себя роль ведущего и приглашает юных зрителей к разговору о музыке. 

    С 2004 года преподаёт в Московской консерватории (профессор). Также является профессором кафедры оперно-симфонического дирижирования ГМПИ имени 

    М. М. Ипполитова-Иванова, даёт мастер-классы за рубежом. С 2017-го – профессор Государственной классической академии имени Маймонида.

    Наталья Полянинова

    Наталья Полянинова – лауреат Международного конкурса оперных певцов Belveder (Вена, Австрия, 1998), обладательница первой премии Международного конкурса-фестиваля «Апрельская весна» в Пхеньяне (Северная Корея, 2003) и второй премии на Родосском международном конкурсе оперных певцов (Греция, 2005). В 2005 певице присвоено звание заслуженной артистки России.

    Наталья Полянинова окончила Ульяновское музыкальное училище по классу фортепиано и вокала (1989), затем обучалась на вокальном факультете Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова в классе профессора Л. И. Сметанникова. Будучи на втором курсе вуза стала солисткой Саратовского академического театра оперы и балета, где в её исполнении прозвучали главные партии в операх «Травиата» и «Риголетто» Дж. Верди (Виолетта и Джильда), «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова (Снегурочка), «Евгений Онегин» П. И. Чайковского (Татьяна). Певица экстерном окончила консерваторию в 1994 году, поскольку была приглашена в Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац. За шесть лет на сцене столичного театра Н. Полянинова выступала в партиях Олимпии («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Татьяны («Евгений Онегин» П. И. Чайковского), Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини), Земфиры («Алеко» С. В. Рахманинова). В 1998 году Наталья Полянинова – солистка Московской филармонии и антрепризного камерного театра «Арбат-опера», где исполняла партии Недды («Паяцы» Р. Леонкавалло), Серпины («Служанка-госпожа» Дж. Перголези), Лизетты в «Кофейной контате» И. С. Баха и другие роли. 

    С 2009 года певица является солисткой Силезского театра в городе Опава (Чехия), где помимо названных партий в операх Дж. Верди, Р. Леонкавалло и П. И. Чайковского в её интерпретации звучат вердиевская Леонора в опере «Трубадур», Марфа в «Царской невесте» Н. А. Римского-Корсакова и другие партии. В последние годы она гастролировала с театром на фестивале в Праге (2014) и в Венском Концертхаусе (2016). В 2017 году в составе театральной труппы приняла участие в исполнении оперы «Паяцы» в Женеве под управлением маэстро Иржи Белоглавека. 

    Певица много концертирует в России и за рубежом, выступая с такими оркестрами, как Российский государственный симфонический оркестр кинематографии, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, оркестр Малого театра России, Московский камерный оркестр «Времена года», Ульяновский государственный оркестр русских народных инструментов, Вятский симфонический оркестр, оркестр Московского военного округа, Симфонический оркестр радио «Орфей». 

    В числе событий последних лет – выступление на Фестивале-конкурсе юных талантов в Актюбинской областной филармонии (2013); гастроли с Иркутским Губернаторским симфоническим оркестром и маэстро Илмаром Лапиньшем в Китае (2014); участие в исполнении оперы «Сельская честь» Масканьи под управлением Владимира Понькина в Большом зале Московской консерватории в абонементе Жанны Дозорцевой (2015); выступление на Тайване с симфоническим оркестром г. Гаосюн под управлением известного китайского дирижёра Сяо Туна (2016); гастроли на фестивале «Камчатская весна» (2016). 

    В 2013 году Наталья Полянинова концертировала и провела мастер-класс в г. Тяньцзинь (Китай), где была удостоена звания профессора Тяньцзиньской консерватории (2013). В 2017-м участвовала в работе жюри Международного фестиваля-конкурса «Времена года». 

    В репертуаре Натальи Поляниновой более 30 оперных партий, сочинения крупной формы, а также более 200 камерных произведений. Она часто исполняет музыку современных композиторов – Давида Кривицкого, Виталия Катаева, Евгения Клепалова, Игоря Еварда и других авторов. 

    Наталья Полянинова награждена Председателем Российского комитета ветеранов войны, генералом армии В. Л. Говоровым памятной юбилейной медалью за исполнение более 100 концертов военных песен (2010). Через год президент Международного союза музыкальных деятелей Владислав Пьявко вручил певице памятную медаль. 

    Значительное внимание Н. Полянинова уделяет преподаванию, обучая вокалу воспитанников Детской школы искусств имени М. А. Балакирева. Вместе со своими учениками, многие из которых награждены дипломами различных конкурсов, принимает активное участие в творческой жизни школы, выступает на международных фестивалях. Певицу приглашают в жюри Московского международного фестиваля славянской музыки.

    Анастасия Малахова

    Анастасия Малахова родилась в 1984 году в Москве. Образование получила в Колледже имени Гнесиных (преподаватель – Л. Г. Иванова) и в Академии хорового искусства имени В. С. Попова (преподаватель – Л. А. Шарнина). Еще в годы учебы в академии она участвовала в исполнении Реквиемов Моцарта и Верди под управлением Владимира Спивакова. В 2012 году стажировалась на вокальных курсах в Торе дель Лаго (Италия), стала дипломантом международного конкурса в Польше. На следующий год певица участвовала в мастер-классе и музыкальном фестивале на о. Родос (Греция), получив диплом лауреата.

    Анастасия Малахова была солисткой ансамбля «Романс» Российского государственного музыкального телерадиоцентра, работала в ансамбле «Мадригал» Московской государственной филармонии. В течение последних лет она много гастролировала в странах Европы с ансамблем Ave Maria, участвовала в различных оперных постановках в летнем театре Гонзага в усадьбе Архангельское («Дидона и Эней» Г. Пёрселла, «Слепые» Л. Ауэрбах).

    В настоящий момент – приглашенная солистка Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. В репертуаре певицы партии в операх «Евгений Онегин» П. И. Чайковского (Ольга), «Волшебная флейта» В. А. Моцарта (Третья дама), «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта (Керубино), в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса (Князь Орловский), в произведениях кантатно-ораториального жанра Stabat Mater Дж. Перголези, Мессе си минор И. С. Баха, кантате «Александр Невский» С. С. Прокофьева.

    Виктория Преображенская

    Виктория Преображенская родилась 1984 года в городе Инта Республики Коми. Вокальному мастерству обучалась в Академии хорового искусства имени В. С. Попова (2004–2009). Во время учебы неоднократно солировала в концертах хора Академии, а также участвовала в концертных постановках опер в России и за рубежом.

    Певица – дипломант I Международного конкурса вокалистов имени Б. Т. Штоколова (2008, Санкт-Петербург).

    С 2009 года Виктория Преображенская – солистка Московского государственного академического Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского, где исполняет партии в спектаклях «Юлий Цезарь и Клеопатра» Генделя (Корнелия), «Альтист Данилов» А. Чайковского (Аенастасия), «Волшебная флейта» Моцарта (Третья дама), «Похождения повесы» Стравинского (Баба-турчанка), «Нос» Шостаковича (Подточина, Дочь, Старая барыня), «Век DSCH» по мотивам сочинений Шостаковича (Мать), «Черевички» Чайковского (Екатерина II) и других.

    Сергей Спиридонов

    Сергей Спиридонов родился в 1974 году в городе Новочебоксарске. Окончил вокальное отделение Академического музыкального училища при Московской консерватории (1997, класс Л. Г. Екимова), вокальный факультет (2007, класс В. И. Пьявко) и аспирантуру Консерватории (2013, класс профессора И. К. Архиповой).

    Певец награжден дипломом III Международного фестиваля-конкурса «Москва – город Мира» (2003), является лауреатом IV Международного конкурса вокалистов имени Бюль-Бюля (2007, Баку, II премия), Международного конкурса оперных певцов имени В. Беллини (2009, Сицилия).

    Сергей Спиридонов был солистом Фонда Ирины Архиповой (2007–2013). С 2014 года – солист Оперного театра Московской консерватории.

    В 2006–2012 гг. он преподавал в Международном театральном центре при театре Романа Виктюка, в Польском театре в Москве, в 2010–2014 гг. – в Московской консерватории.

    Сергей Спиридонов ведет активную концертную деятельность, гастролирует в России и за рубежом, участвует в проектах Фонда Ирины Архиповой «Русская камерная вокальная лирика от Глинки до Свиридова», «Опера – новое поколение».

    В репертуаре певца – партии Водемона («Иоланта» Чайковского), Лыкова и Бомелия («Царская невеста» Римского-Корсакова), Паоло и Данте («Франческа да Римини» Рахманинова), Манрико («Трубадур» Верди), Радамеса («Аида» Верди), Канио («Паяцы» Леонкавалло), Туридду («Сельская честь» Масканьи), Пинкертона («Мадам Баттерфляй» Пуччини), партия тенора в «Реквиеме» Верди, романсы и песни русских и зарубежных композиторов. Он является первым исполнителем партии тенора в оратории Юрия Буцко «Канон ангелу Грозному, Воеводе и Хранителю» (на тексты Ивана Грозного).

    Сергей Спиридонов принимал участие в записи опер «Иоланта» Чайковского и «Франческа да Римини» Рахманинова.

    Алексей Сафиулин

    Алексей Сафиулин родился в Москве в семье певца, народного артиста России Анатолия Сафиулина. Обучался в его классе в Российской академии театрального искусства. В студенческие годы участвовал во множестве спектаклей Московского детского музыкального театра имени Н. И. Сац. В то же время Алексей стал лауреатом Международной программы «Новые имена планеты», обладателем специальной премии «Лучшему солисту музыкального театра» на Российском конкурсе Детских музыкальных театров, а затем – лауреатом международного конкурса «Русские зимы в Далласе» (1997).

    По окончании Академии Алексей Сафиулин стажировался в Вене.

    С 1998 по 2000 годы был солистом Московской филармонии. С 2001 по 2009 годы – солистом Мариинского театра. Певец работал со многими известными дирижерами – Николаем Калининым, Евгением Светлановым, Юрием Башметом, Геннадием Рождественским, Владимиром Спиваковым, Владимиром Федосеевым.

    Алексей Сафиулин неоднократно был удостоен престижных премий и наград.

    В настоящее время певец сотрудничает с различными театральными агентствами мира на контрактной основе.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    А. Толстой. «Граф Калиостро»

    10.03.2018

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Победители телепроекта «Большая опера» Ксения Нестеренко, Тигран Оганян, Национальный филармонический оркестр России, Владимир Спиваков

    27.02.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Полонез и Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Ария Марфы из оперы «Царская невеста»
    Бизе
    Вступление к опере «Кармен»
    Гуно
    Ария Ромео, Вальс Джульетты и Дуэт Ромео и Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Верди
    Вступление к III действию, Ария Альфреда и Ария Виолетты из III действия, Дуэт Альфреда и Виолетты из III действия оперы «Травиата»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Пуччини
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
    Джордано
    Ария графа Лориса из оперы «Федора»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Калафа из оперы «Турандот»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вечный романтик. Гюстав Моро

    18.03.2018

    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Две арии Далилы из оперы «Самсон и Далила»
    Гуно
    «Вальпургиева ночь» – балетная музыка и две арии Маргариты из оперы «Фауст»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Эль Греко

    18.02.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Произведения для органа:
    Прелюдия и фуга ля минор
    Хорал на Сретение ("Ныне отвори небеса, Господи")
    Пассакалия
    Форе
    Реквием для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Великий англичанин. Уильям Тёрнер

    13.05.2018

    В программе:
    Мендельсон
    Увертюра «Гебриды, или Фингалова пещера»
    Бриттен
    Четыре морские интерлюдии (Сюита из оперы «Питер Граймс»)
    Дебюсси
    «Море» – три симфонических эскиза

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чех или француз? Альфонс Муха

    10.12.2017

    Дворжак Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191

    В программе:
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191
    П. И. Чайковский
    Адажио из музыки балета «Лебединое озеро»
    Панорама Феи Сирени из музыки балета «Спящая красавица»
    Адажио из музыки балета «Щелкунчик»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Тайны женских портретов. Боттичелли, Рембрандт ван Рейн, Лиотар, Гойя, Давид, Ренуар

    22.10.2017

    В программе:
    Глинка
    «Вальс-фантазия»
    Прокофьев
    «Вальс Наташи Ростовой» из оперы «Война и мир»
    Пуленк
    «Человеческий голос» – моноопера

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новые оперные имена Америки в России

    15.06.2016

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Эболи из оперы «Дон Карлос»
    Дуэт Отелло и Дездемоны из I акта оперы «Отелло»
    Дуэт Отелло и Яго из оперы «Отелло»
    Масканьи
    Ария Сантуцци из оперы «Сельская честь»
    Вагнер
    Ария Вольфрама из оперы «Тангейзер»
    Ария Зигмунда из оперы «Валькирия»
    Пуччини
    Ария Мюзетты из оперы «Богема»
    Бизе
    Куплеты Тореадора из оперы «Кармен»
    Цыганская песня из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Маргариты (ария с драгоценностями) из оперы «Фауст»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Джоплин
    Дуэт Тримониши и Люси из оперы «Тримониша»
    Гершвин
    Песня ''Love Is Here To Stay'' из музыки к фильму «Безумства Голдвина»
    Фрагменты из оперы «Порги и Бесс»: Вступление, Колыбельная Клары, две песни Порги, дуэт Порги и Бесс, песня Спортинг Лайфа

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Г. Ибсен – Э. Григ. «Пер Гюнт» – моноспектакль

    19.02.2017

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    «В городском саду играет духовой оркестр». Русский вальс Серебряного века

    13.11.2016