Парижская Национальная опера Йонас Кауфманн, Элина Гаранча, Ильдар Абдразаков в опере Джузеппе Верди «Дон Карлос» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Парижская Национальная опера
    Йонас Кауфманн, Элина Гаранча,
    Ильдар Абдразаков в опере
    Джузеппе Верди «Дон Карлос»

    23 сентября 2018

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Парижская Национальная опера
    Джузеппе Верди «Дон Карлос»
    Опера в пяти действиях (редакция 1867 года)

    Либретто Жозефа Мери и Камиля дю Локля по пьесе Фридриха Шиллера «Дон Карлос, инфант Испанский»

    Оркестр и хор Парижской национальной оперы

    Музыкальный руководитель  Филипп Йордан

    Режиссёр-постановщик – Кшиштоф Варликовский

    Художник-постановщик – Малгожата Щесняк

    Художник по свету – Фелис Росс

    Видеохудожник – Дени Геген

    Хореограф – Клод Бардуй

    Драматург – Кристиан Лонгшамп

    Хормейстер – Хосе-Луис Бассо

    В ролях:
    Филипп II – Ильдар Абдразаков
    Дон Карлос – Йонас Кауфманн
    Родриго – Людовик Тезье
    Великий Инквизитор – Дмитрий Белосельский
    Елизавета Валуа – Соня Йончева
    Принцесса Эболи – Элина Гаранча
    Тибо – Ив-Мод Юбо
    Фламандские депутаты – Тьяго Матос, Михаль Партика, Михаил Тимошенко, Томаш Кумьега, Андрей Филончик, Даниэль Джулианини
    Голос с небес – Сильга Тирума
    Граф Лерма – Жюльен Дран
    Королевский герольд – Хюн-Чжон Ро 
    Монах – Кшиштоф Бачик

    Запись спектакля

    Субтитры на русском языке

    Продолжительность: 4 часа 22 минуты с одним антрактом

    16+


    «Дон Карлос» Верди, несомненно, опера, выдающаяся во всех отношениях. Произведение, созданное итальянским композитором на французском языке, концентрирует наше внимание на атмосфере войны с Испанией, на человеческой меланхолии и судьбе Фландрии.  В этой опере переплетаются политика, религия, история и психоанализ, и всё это ещё более усугубляет страхи и запреты, лежащие между героями. Кшиштоф Варликовский до основания разбирает эту населённую призраками трагедию и помещает самое главное в центр воображаемой картины, более настоящей, чем историческая реальность. Вместе с дирижёром Филиппом Йорданом режиссёр представляет зрителю самый первый вариант этой великой пятиактной оперы: редакцию, созданную Верди для премьеры в 1867 году. Вслед за этой исторической редакцией «Дона Карлоса» в 2019 году Парижская опера покажет пятиактную итальянскую версию.