В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Американские популярные мелодии, джазовые стандарты и песни из репертуара Фрэнка Синатры, Анни Леннокс, Рея Чарльза, Лу Рида, Дэвида Боуи, Леонарда Коэна, New Orleans R&B
Л.Брикасс, Э.Ньюли, Дж.Рафферти,Д.Мерсер, К.Портер, С.Текучёв, Дж.Гершвин, Ф.Лоессер, Д.Майроу, М.Гордон, Л.Ловетт,
А.Гамильтон, Р.Орбисон, Д.Тимберлейк, Г.Сантаональя, А.Бергман
Абонемент №56:
Jazz и не только…
За плечами певицы и автора песен Мэри
Макбрайд тысячи концертов в более чем 25 странах, в том числе в Афганистане,
Пакистане, Вьетнаме и Саудовской Аравии. Со своей группой она выступала со
многими известными артистами, исполняющими музыку в стиле джаз, рок, панк, поп
и нью-вейв, в том числе с Чабби Чекером, Элтоном
Джоном, Джо Кокером, Патти Смит, Делбертом
Мак-Клинтоном, Джерри Ли Льюисом, Джоном Прайном, Коко Тейлор, ЭлЭл Кул Джеем, Лу
Ридом, Маршией Болл, Руфусом Уэйнрайтом,
Марией Малдор, Мэвис Стэплс, Реем Дэвисом, Тони Джо Уайтом, Зигги Марли, Кларенсом Гейтмауфом Брауном, Синди
Лопер, Натали Мерчант, группами «Блонди», «Шугахилл
Гэнг», B-52s и
Indigo Girls. Мэри
Макбрайд записала четыре альбома: “Everything Seemed Alright” («Казалось, что все в
порядке»), “By Any Other Name” («Любым другим именем»), “Every Day Isa Holiday”
(«Каждый день — праздник») и “The Way Home” («Дорога
домой»). Большую
популярность получила ее песня “No One’s Gonna Love You Like Me” («Никто не полюбит тебя так, как я»),
которая вошла в саунд-трек фильма «Горбатая гора», удостоенного премии «Оскар».
Мэри Макбрайд является основательницей компании TheHomeTour. Эта компания сотрудничает с более чем 100 социальными организациями по всему миру и организует концерты в больницах, домах ветеранов, приютах, психиатрических клиниках, реабилитационных центрах и тюрьмах. С 2012 по 2016 год Мэри курировала программу по поддержке молодых людей, восстанавливающихся от травм и психических заболеваний при Школе психиатрии Йельского университета.
Активно работает в сфере культурной дипломатии и международного обмена. Недавно она представляла США на Международной женской конференции в Пакистане, выступала на конференции в ОАЭ, на заседаниях в рамках Международного фестиваля искусств и идей в Йельском университете, в Международном обществе исполнителей в Нью-Йорке, Национальном гуманитарном центре в г. Чапел-Хилл в рамках программы «Новое звучание: американская фантастика в эпоху рок-н-ролла».
Деймон
Даунно – молодой талантливый артист, востребованный певец, композитор,
мультиинструменталист и актер. Его популярность стремительно растет, о чем
свидетельствуют многочисленные ангажементы театральных трупп США и всего мира,
а также восторженные отзывы критиков.
Выпускник Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете, Деймон был артистом-резидентом в американских компаниях Ars Nova, Vineyard Arts Project и Spaceon Ryder Farm. Среди самых ярких спектаклей с его участием – «Короткая встреча» Ноэла Кауарда, (постановка известного британского режиссера Эммы Райс, удостоена Премии Хелен Хейс). Деймон выступил в этом спектакле на Бродвее и принял участие в международном турне. В знаменитом бродвейском мюзикле «Оклахома!» Ричарда Роджерса и Лоренца Харта в постановке Даниэля Фиша он сыграл главную роль ковбоя Кёрли Маклейна – представление было показано на Bard Summer Scape Festival и вызвало положительные отзывы критики. Другая главная роль с успехом была представлена им в фолк-опере Анаис Митчелл “Hadestown”, вдохновленной мифом об Орфее и поставленной Рэйчел Чавкин в Нью-Йоркской театральной мастерской.
Деймон Даунно много гастролирует с труппой британского театра Kneehigh из Корнуолла. Он участвовал в американском туре театра, где были показаны «Тристан и Изольда» и «Дикая невеста» в постановке Эммы Райс. В числе последних работ артиста – главная роль в новом инди-рок мюзикле, посвященном жизни Распутина, «Беардо» Дэйва Маллоя – соавтора мюзикла «Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года».
Даунно сотрудничал со многими музыкальными коллективами, выступал с американской рок-группой BlindMelon в нью-йоркском клубе HighlineBallroom и на других крупных площадках. Композиции Деймона звучат во множестве фильмов: в драме «Последний день августа» Крэйга ДиФолко, короткометражной ленте “PhotoOp” Дэйва Соломона, короткометражной комедии «Искусство ухаживать» Молли Уорд. В настоящее время он пишет музыку к веб-сериалу «Большая птица» авторства Кристин Энтуисл.
В числе других проектов с участием Деймона Даунно – сериал «Последователи» (телеканал Fox); мюзикл «Эти бумажные пули!» (“These Paper Bullets!”) лидера известной панк-группы Green Day Билли Джо Армстронга по мотивам комедии Уильяма Шекспира «Много шума из ничего» в лос-анджелесском театре Geffen Playhouse; «Ночной полет» в Далласском театральном центре; «Иисус в Индии» в театре Magic Сан-Франциско.
Джонатан Спурни — музыкант, композитор, аранжировщик,
сотрудничавший с такими звёздами эстрады, как Элтон Джон, Стиви Уандер, Дэвид
Бирн, Лу Рид и Лори Андерсон.
Дж. Спурни активно работает в области телевидения, кино, шоу и рекламы. Он создал музыку для многочисленных телевизионных программ, среди которых «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом», «Доклад Кольбера» и «Симпсоны», удостоенные премии Emmy. Он — автор музыки к трем документальным фильмам, снятым режиссером Морганом Сперлоком для кинофестиваля «Сандэнс». За работу по озвучиванию рекламных роликов композитор удостоен «Бронзового льва» на Каннском фестивале.
Спурни был музыкальным руководителем в трех шекспировских постановках в Нью-Йоркском Public Theater (критики отзывались о них как о «дерзких, смешных и волнующих сердце»), а также постановок в «Акторс-театре» в Луисвилле – крупнейшем региональном театре США.
В последнее время он пишет музыку для телесериала “Documentary Now!” на канале IFM с участием актеров Фреда Армисена и Уильяма «Билла» Хейдера (проект был номинирован на премию Emmy). Он также является одним из авторов бродвейского мюзикла “Passing Strange”, получившего премию TONY и экранизированного режиссером Спайком Ли. В настоящее время Дж. Спурни — музыкальный руководитель кабаре комедийной актрисы Аны Гастейер, участницы передачи Saturday Night Livе и бродвейского мюзикла “Wicked”. Он также выступает как гитарист и клавишник в группе Мэри Макбрайд.
Good
sound orchestra организован в 2014 году. Идея создания коллектива
принадлежит саксофонисту Святославу Текучеву, игравшему много лет в оркестре
Олега Лундстрема, и Александру Брыксину – экс-директору оркестра, а ныне
президенту «Фонда поддержки культуры и искусств Олега Лундстрема».
Good sound orchestra возник как альтернатива более традиционным ритмам джаза, исполнителей которого достаточно много в настоящее время в России. Оркестр исполняет музыку в стилях нео-свинг, фанк, поп-джаз, джаз-рок и других. В его репертуаре – авторская музыка молодых музыкантов, сочинения российских композиторов, мировые хиты в обработке для биг-бэнда (Great Getsby, Deep Purple, Aretha Franklin, Lana del Rey, Quincy Jones и т.д.).
Оркестр принимал участие в фестивалях «Джаз в саду Эрмитаж» и «Дубрава джаз», в концерте к 100-летию Фрэнка Синатры в Центральном доме художника, концерте ко Дню работников сельского хозяйства в Государственном Кремлевском дворце, выступал в проектах, организованных Министерством обороны Российской Федерации, участвовал в культурной программе Второго экономического форума во Владивостоке.
С коллективом сотрудничали певцы Диана Поленова, Катерина Балыкбаева, Ольга Олейникова, Таис Урумидис, Юрий Шихин, гитарист Виталий Кись, пианист Валерий Степанов, перкуссионист Александр Брыксин.
Руководитель коллектива Святослав Текучев
окончил Ростовскую
государственную консерваторию имени С. В. Рахманинова. Долгое время работал в Государственном камерном
оркестре джазовой музыки под управлением Олега Лундстрема. В настоящее время
является солистом-саксофонистом муниципального оркестра Сергиева Посада под
управлением Владислава Кадерского. Принимал участие в проекте «Транс Атлантик»,
группе «Квадро» под управлением Вячеслава Горского. Является автором
многочисленных аранжировок для биг-бэнда. Получил одобрительный отзыв от
композитора Александры Пахмутовой за аранжировку ее песни «Беловежская пуща».