Ретроспектива Франко Дзеффирелли. Джанни Раймонди и Мирелла Френи в фильме-опере Джакомо Пуччини «Богема» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Ретроспектива Франко Дзеффирелли.
    Джанни Раймонди и Мирелла Френи
    в фильме-опере Джакомо Пуччини «Богема»

    10 марта 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Ретроспектива Франко Дзеффирелли.
    Джанни Раймонди и Мирелла Френи
    в фильме-опере Джакомо Пуччини «Богема»

    Оркестр и хор оперного театра «Ла Скала»

    Дирижёр – Герберт фон Караян

    Режиссёр – Франко Дзеффирелли

    Действующие лица и исполнители:
    Мими – Мирелла Френи
    Мюзетта – Адриана Мартино
    Рудольф – Джанни Раймонди
    Марсель – Роландо Панераи
    Шонар – Джанни Маффео
    Коллен – Иво Винко
    Бенуа – Карло Бадиоли
    Альциндор – Карло Бадиоли
    Парпиньоль – Франко Риччарди

    Милан, Оперный театр «Ла Скала», 1965 год

    Исполняется на языке оригинала

    Продолжительность: 1 час 45 минут без антракта

    16+

    Туринская премьера "Богемы", которой дирижировал Артуро Тосканини, способствовала ещё большей известности композитора, прославленного после постановки "Манон", во всяком случае, его успеху у публики, тогда как критика проявила некоторую сдержанность. Напротив, миланская пресса выразила гораздо большее одобрение, сходное с мнением зрителей. И время подтвердило их правоту, потому что "Богема" стала одной из самых популярных опер в мире, быть может, превосходящей все другие как в драматическом, так и в музыкальном отношении.

    Сюжет сам по себе настолько удачен, что лучше не придумаешь. Главные герои - молоды, это четверо мужчин и две женщины: мы знаем, что они живут независимо, но бедно, жизнью, полной одних мечтаний и надежд, и тем более привлекательной для сердца публики, что она любит пофантазировать и поплакать по поводу мелких горестей (хотя какая разница, мелкие они или крупные?). К тому же здесь есть развлекательные и сатирические сцены, которые уравновешивают грустные и ностальгические: например, одна из двух влюблённых пар, Мюзетта и Марсель, часто вступают в перебранку, чтобы лучше оттенить другую пару, Мими и Рудольфа, стоящую в центре драмы.