Роман в письмах. П.И. Чайковский и Н.Ф. фон Мекк : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Роман в письмах.
    П.И. Чайковский и Н.Ф. фон Мекк

    15 ноября 2014

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Наталья Павлова (сопрано, художественное слово)
    Павел Быков (баритон)
    Каори Матсуи (фортепиано)
    В программе:
    Чайковский
    Романсы, арии, произведения для фортепиано
    Избранные письма

    12+

    Абонемент №188:

    «Истории любви»
    Великие творцы и их музы

    Наталья Павлова

    Наталья Павлова окончила вокальный факультет Московской консерватории (класс профессора Клары Кадинской). Брала уроки у профессоров академии «Моцартеум» в Зальцбурге Гертруды Трояновой и Павла Кудрявченко. Лауреат студенческого конкурса «Фестос», дипломат международной школы вокального мастерства «Бельканто».

    В 2006—2013 годах Наталья работала в театре «Школа драматического искусства» в качестве актрисы и певицы, участвовала в спектаклях «Каменный гость, или Дон Жуан мертв» (режиссер – Анатолий Васильев), «Гибралтар» и «Письма» (режиссер – Константин Мишин). Выступала с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, ансамблями «Академия старинной музыки» и Opus Posth, камерными оркестрами Musica Viva, «Московия», оркестрами Московской консерватории, Санкт-Петербургской филармонии, Михайловского театра, итальянскими коллективами – оркестром Падуи и Венето, оркестрами Dei Marsi, Corelli, Ghironda, Classica Italiana, и другими. Сотрудничала с известными музыкантами, среди которых Владимир Юровский, Татьяна Гринденко, Пётр Айду, Михаил Аркадьев, Сергей Крылов, Джованни Соллима, Марчелло Липпи.

    Участница фестивалей «Декабрьские вечера» в Калининграде, Владимира Мартынова в Москве, «Мистериограф», «Звучит Москва», «Русский Рим», фестивалей в Перудже, Капри, Нарни (Италия) и других. Неоднократно приглашалась на запись программ итальянского телевидения Rai uno. 

    В репертуаре Натальи Павловой значительное место занимает современная музыка. Среди исполненных ею произведений – моноопера «Ожидание» Микаэла Таривердиева, La corda Паолы Кризиджованни, Passionslieder и Opus Prenatum Владимира Мартынова. В марте 2018 года в Московском международном Доме музыки певица исполнила мировые премьеры сочинений, написанных специально для нее: Pavlova songs Венуса Реа с оркестром Musica Viva и «Путешествие в Италию» Джованни Соллима с iCQ-project. 

    Записала три компакт-диска с музыкой Венуса Реа и Ираиды Юсуповой (на слова Давида Колантони). 

    Наталья Павлова – обладательница премии «Серебряный лев» международного фестиваля в Нарни. Входит в художественный комитет первого международного фестиваля «Русский Рим» (Рим, Палаццо Поли). 

    Павел Быков

    Павел Быков (баритон) окончил Музыкальное училище при МГК имени Чайковского (класс И. Н. Воронова) и Российскую Академию музыки имени Гнесиных  (класс З. А. Долухановой). Стажировался в оперной студии Duquesne University в Питтсбурге, США (проф. Генко Гешев). Лауреат международных конкурсов вокалистов в Греции (2005), имени В. Левко в Москве (2007). Участник программ фонда И. К. Архиповой.

    В 2004 году окончил Литературный институт имени А. М. Горького (семинар прозы С. Н. Есина). Является членом Союза писателей России и Международного союза музыкальных деятелей.

    В разное время работал в Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского и Московском музыкальном театре «Геликон-опера».  С 2005 года — солист Москонцерта.

    Среди исполненных им оперных партий — Дон Жуан в «Дон Жуане» и Нардо в «Мнимой садовнице» Моцарта, Форд в «Фальстафе» Верди, Эскамильо в «Кармен» Бизе,  Марсель в «Богеме» Пуччини, Щелкалов в «Борисе Годунове» Мусоргского, Демон в одноименой опере Рубинштейна, Елецкий в «Пиковой даме»  и Евгений Онегин в одноименной опере  Чайковского,  Ланчотто и Тень Вергилия во «Франческе да Римини» и Алеко в одноименной опере Рахманинова, Великий князь Дмитрий Павлович в «Распутине» Дж. Риза. В репертуаре певца широко представлены камерные произведения.

    Каори Матсуи

    Каори Матсуи родилась в г. Киото. Окончив Токийскую высшую школу музыки,  она переехала в Италию, где продолжила обучение в знаменитой Миланской консерватории имени Дж. Верди. Посещала мастер-классы разных педагогов в  Фортепианной академии «Имола», Международной музыкальной академии в Новаре, на летней школе в Портсмуте.

    С самого раннего возраста Каори Матсуи становилась лауреатом  национальных и международных конкурсов пианистов. Среди ее наград —  I премия на студенческом конкурсе в Японии и II премия (I не была присуждена) на Международном музыкальном конкурсе в Тортоне, где Каори также получила специальный приз за лучшее исполнение музыки ХХ века («Маски» Шимановского). 

    Окончив с отличием консерваторию, Каори Матсуи начала концертную деятельность. Ее концерты проходили в городах Италии, Японии и других странах, включая Австралию и Южную Корею. Она играла в зале Венского музыкального общества с Японским молодежным оркестром, в Концертном зале Верди с миланским оркестром Pomeriggi Musicali, в зале Капитолия и Аргентинском театре Рима. 

    Пианистка выступала в театральном проекте «Как лучше уберечь свою дочь» по произведениям итальянской писательницы Дачия Мараини. Участвовала в  радио- и телепередачах на японских и итальянских каналах (NHK, Rai-I).

    В течение многих лет работала аккомпаниатором в Консерватории имени А. Казеллы в Аквиле и  Музыкальной академии Праенесте в Риме.

    С 2001 года Каори Матсуи ведет регулярную концертную деятельность в Японии, выступает как солистка и в камерных ансамблях, преподает в Университете музыки SHOWA. Она была приглашена выступить в престижных музыкальных учреждениях и организациях, включая посольство Италии в Токио, Институт итальянской культуры в Киото, японское общество Россини в Токио. Пианистка сотрудничала с Фондом японской оперы, работала аккомпаниатором в скрипичном классе Международной академии музыки  Kusatsu. Неоднократно принимала участие в работе жюри крупных национальных и международных конкурсов пианистов.