Российский национальный
молодежный симфонический оркестр,
Томас Зандерлинг, Алексей Мельников

суббота, 13:00

В программе:

Чайковский
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33

Концерт в одном отделении
Абонемент продан

Международный конкурс имени П. И. Чайковского – событие, за которым следят профессионалы и меломаны во всем мире. И хотя сегодня можно легко переслушать выступления участников в записи, ничто не сравнится с их живым выступлением, особенно если звучат сочинения, принесшие им успех в финале. В рамках абонемента «Московская филармония – филармониям России» выступят лауреаты этого года – виолончелистка Анастасия Кобекина и пианист Алексей Мельников. Поддерживать молодых музыкантов будут их ровесники – Российский национальный молодежный симфонический оркестр, а за дирижерский пульт встанет многоопытный маэстро Томас Зандерлинг. 

24-летняя Анастасия Кобекина, ныне студентка Кронберг-академии (Германия), с юных лет завоевала любовь российской публики, а теперь в очередной раз на международном уровне подтвердила репутацию одного из лучших музыкантов своего поколения. «Игру Кобекиной отличает невероятная свобода дыхания мелодической фразы, разнообразие интонаций, и владение агогикой, что делает речь ее виолончель абсолютно живой. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», – писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. 

Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу (Япония). Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку – это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». Публика всегда это чувствует и ценит.