Российский национальный молодёжный симфонический оркестр : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр

    12 октября 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Алексей Мельников (фортепиано), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Анастасия Кобекина (виолончель), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
    Дирижёр – Томас Зандерлинг
    В программе:
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    Концерт в одном отделении




    12+

    Абонемент №1:

    Виртуальный концертный зал. Московская филармония – филармониям России. Субботние дневные симфонические концерты с трансляциями в филармонии России

    Международный конкурс имени П. И. Чайковского – событие, за которым следят профессионалы и меломаны во всем мире. И хотя сегодня можно легко переслушать выступления участников в записи, ничто не сравнится с их живым выступлением, особенно если звучат сочинения, принесшие им успех в финале. В рамках абонемента «Московская филармония – филармониям России» выступят лауреаты этого года – виолончелистка Анастасия Кобекина и пианист Алексей Мельников. Поддерживать молодых музыкантов будут их ровесники – Российский национальный молодежный симфонический оркестр, а за дирижерский пульт встанет многоопытный маэстро Томас Зандерлинг. 

    24-летняя Анастасия Кобекина, ныне студентка Кронберг-академии (Германия), с юных лет завоевала любовь российской публики, а теперь в очередной раз на международном уровне подтвердила репутацию одного из лучших музыкантов своего поколения. «Игру Кобекиной отличает невероятная свобода дыхания мелодической фразы, разнообразие интонаций, и владение агогикой, что делает речь ее виолончель абсолютно живой. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», – писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. 

    Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу (Япония). Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку – это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». Публика всегда это чувствует и ценит.

    Алексей Мельников

    Алексей Мельников родился в Москве в 1990 году. Первоначальное музыкальное образование получил в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (класс Татьяны Шкловской). Принимал участие во многих национальных и международных юношеских музыкальных состязаниях, в том числе имени Карла Черни в Праге, где был удостоен II премии.

    В 2008 году продолжил обучение в Московской государственной консерватории в классе профессора Сергея Доренского, занимался также под руководством его ассистентов – Николая Луганского, Павла Нерсесьяна и Андрея Писарева. В студенческие годы стал лауреатом международных конкурсов памяти Веры Лотар-Шевченко в Новосибирске (II премия), в Канту (Италия, I премия), Сан-Марино (I премия, специальные призы зрительских симпатий, критиков и оркестра) и Хамамацу (Япония, III премия). 

    Выступал с оркестрами Белгородской и Томской филармоний, Камерным оркестром филармонии Великого Новгорода, Камерным оркестром «Виртуозы Праги», Филармоническим оркестром Бакэу (Румыния), Симфоническим оркестром Республики Сан-Марино, Токийским симфоническим оркестром и другими коллективами. Сольные концерты музыканта проходили в городах России, США, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Японии, в том числе в Большом зале Московской консерватории, залах Корто в Париже, Бунка Кайкан в Токио, дворце Жофин в Праге, театре Ла Фениче в Венеции. Пианист принимал участие в международных фестивалях в Италии и Франции, выступал на Фестивале Генриха Нейгауза и Фестивале романтической музыки в Москве.

    В 2017 году Алексей Мельников стал победителем II Манхэттенского международного музыкального конкурса в Нью-Йорке и выступил на сцене знаменитого Карнеги-холла. В том же году записал сольный альбом с музыкой Бетховена и Листа для фирмы ACOUSENCE Records. В июне 2019 года завоевал III премию и бронзовую медаль XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского.


    Анастасия Кобекина

    Анастасия Кобекина родилась в Екатеринбурге в семье музыкантов. Начала играть на виолончели в возрасте 4 лет под руководством Тамары Фейгиной, в 6 лет впервые выступила с оркестром. В 2012 году с отличием окончила Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (класс доцента Ольги Галочкиной), затем обучалась в Академии в Кронберге (класс профессора Франса Хельмерсона) и Берлинском университете искусств (класс профессора Йенса Петера Майнца). В настоящее время совершенствуется в Парижской консерватории у Жерома Перно и Высшей школе музыки и исполнительских искусств Франкфурта у Кристин фон дер Гольц (барочная виолончель).

    Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Лауреат Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик» (Москва, 2007, I премия), обладатель Премии ландграфа Гессенского Академии в Кронберге (Германия, 2010) и Премии Олега Янковского (Москва, 2011). Лауреат II Всероссийского музыкального конкурса (2014) и Международного конкурса TONALi в Гамбурге (2015, I премия). В июне 2019 года завоевала III премию и Бронзовую медаль XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского.

    Выступала с известными коллективами («Виртуозы Москвы», Kremerata Baltica, БСО имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, «Новая Россия», оркестр Мариинского театра, Венский и Варшавский симфонические оркестры и др.) под управлением Владимира Федосеева, Владимира Спивакова, Валерия Гергиева, Александра Сладковского, Кшиштофа Пендерецкого и других знаменитых дирижеров.

    Принимала участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях Crescendo, «Звезды на Байкале», «Владимир Спиваков приглашает», «Москва встречает друзей», «Восходящие звезды в Кремле», «Возвращение», фестивалях в Анси, Кольмаре, Гштааде и других. Играла в камерных ансамблях с известными музыкантами, среди которых Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Гидон Кремер, Денис Мацуев, Андраш Шифф, Джованни Соллима и Фазыл Сай.

    В 2018 году Анастасия стала участницей программы по продвижению молодых артистов New Generation Artist британского радио BBC 3, а также была удостоена на фестивале в Гштааде Премии Тьерри Шерца (директора фестиваля) и Премии Андре Хоффмана, включающей запись диска на швейцарском лейбле Claves (альбом, куда вошли сочинения Шостаковича, Вайнберга и Владимира Кобекина, вышел в апреле 2019 года). В сезоне 2019/20 дебютирует с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, гастролирует в Германии, Австрии и Нидерландах с оркестром берлинского Концертхауса.

    Играет на виолончели работы итальянского мастера Джованни Баттиста Гваданини (1743), предоставленной ей после победы на конкурсе в Гамбурге.

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    «Российский национальный молодежный симфонический оркестр – Симфоническая академия» – уникальный музыкальный коллектив и крупнейший молодежный проект в области отечественной оркестровой культуры. Он создан в сентябре 2018 года при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации и развивается в рамках национального проекта «Культура». В роли куратора проекта выступает Московская филармония. 

    В своей творческой работе оркестр сочетает российские музыкальные традиции и мировой опыт, решая три принципиальные задачи – художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов.

    В составе оркестра – 108 исполнителей из 42 регионов России. Проект предъявляет к участникам высокие требования: большой объем учебной, репетиционной и концертной работы, необходимость личностной и профессиональной самоотдачи, дисциплины, увлеченности. Для развития молодых музыкантов созданы беспрецедентные условия: прекрасная репетиционная база, насыщенная концертная жизнь, сотрудничество с лучшими дирижерами и солистами мира, занятия с концертмейстерами крупнейших оркестров и профессорами известных музыкальных вузов. 

    Важную роль в становлении участников проекта играет работа с выдающимися дирижерами, под руководством которых музыканты готовят и представляют публике концертные программы, охватывающие широкий круг эпох и стилей. Оркестр выступал под управлением Валерия Гергиева, Владимира Федосеева, Михаила Юровского, Александра Лазарева, Александра Сладковского и Жан-Кристофа Спинози. С коллективом играют Денис Мацуев, Юлиан Рахлин, Павел Милюков, Дмитрий Маслеев и целая плеяда талантливых молодых исполнителей, в том числе лауреаты XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского – Сергей Догадин, Анастасия Кобекина, Александр Канторов, Константин Емельянов, Мао Фудзита и Кеннет Броберг. Сотрудничество с известными солистами дает молодым артистам возможность овладевать искусством интерпретации и приобщает к высоким стандартам ансамблевой игры. 

    Сегодня РНМСО – неотъемлемая часть концертной жизни страны: за два сезона он провел 78 концертов, выступив в 20 российских городах – от Улан-Удэ до Пскова, от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Выступления оркестра посетили десятки тысяч слушателей. Концерты РНМСО проходили на двух главных сценах Московской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Государственного Кремлевского дворца, концертном зале «Мариинский-2», на Красной площади в Москве, транслировались каналом Medici.tv. В первый год своей творческой жизни РНМСО представил ряд крупных симфонических программ, принял участие в фестивалях «Звезды белых ночей» Мариинского театра, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева, «Рахманиновские дни», «Русская зима», а также в масштабных культурных и общественных событиях, среди которых гала-открытие VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, церемония открытия книжного фестиваля «Красная площадь», открытие XXXIX Международных Ганзейских дней Нового времени во Пскове. 

    Большое внимание оркестр уделяет просветительским программам, особенно выступлениям в российских вузах. Первые концерты РНМСО состоялись именно в студенческих аудиториях ВГИКа и МГУ; коллектив выступал в старейших университетах России (в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Вологде и Череповце). Оркестр участвует в специальных проектах Московской филармонии «Мама, я меломан» и «Язык музыки». В просветительских концертах принимают участие молодые дирижеры, лауреаты Всероссийского музыкального конкурса Димитрис Ботинис и Алексей Рубин, а также музыковед и ведущий программ Ярослав Тимофеев. РНМСО привлекает в мир музыки молодую аудиторию, так как сверстники часто лучше понимают друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения. 

    РНМСО с первых дней функционирует и как Симфоническая академия: творческие занятия и мастер-классы – неотъемлемая часть жизни коллектива. С музыкантами работают наставники из Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Национального филармонического оркестра России, Российского национального оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского, Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, оркестров Большого, Мариинского и Михайловского театров, оркестра musicAeterna, французского ансамбля Matheus, Королевского оркестра амстердамского Консертгебау, Филармонического оркестра Цюрихской оперы, Национального оркестра Капитолия Тулузы, Бостонского симфонического оркестра, Симфонического оркестра Баварского радио, Иерусалимского квартета, Университетов Бостона, Штутгарта, Граца, Лугано и Брюсселя. Таким образом артисты РНМСО с первых лет приобщаются к мировым стандартам оркестрового исполнительства, учатся свободно ориентироваться в стилистическом разнообразии музыки, получают мощный творческий стимул для реализации в профессии. 

    Сезон 2019/20 был насыщен новыми программами и встречами с выдающимися музыкантами. Оркестр выступал под управлением Александра Лазарева, Владимира Федосеева, Юрия Симонова, Александра Ведерникова, Жан-Кристофа Спинози, Кристиана Ярви, Томаса Зандерлинга, Александра Сладковского, Антонелло Манакорды, Валентина Урюпина, Александра Анисимова, Максима Емельянычева и других дирижеров. В сезоне 2020/21 музыкантов ждут встречи с такими мастерами, как Шарль Дютуа, Пинхас Цукерман, Томас Цетмайр, Василий Петренко, Юлиан Рахлин, Василий Синайский. В числе солистов, выступающих с оркестром и приглашенных к участию в предстоящих программах, – Денис Мацуев, Александр Канторов, Николай Луганский, Вадим Руденко, Александр Романовский, Филипп Копачевский, Вадим Репин, Джессика Пратт, Петр Бечала и многие другие. 

    Репертуар РНМСО пополняется симфониями Бетховена, Берлиоза, Вебера, Брамса, Дворжака, Чайковского, Рахманинова, Шостаковича, Малера, сочинениями Моцарта, Глинки, Шумана, Вагнера, Рихарда Штрауса, Стравинского, Айвза, Респиги, Пярта, Тарнопольского, Райха, Циммермана и Адамса, крупнейших мастеров эпохи барокко. В афише сезона 2019/20 появились циклы камерных концертов солистов оркестра «Игры в “классики”» и «Вокруг света с “Молодежкой”». Оркестр начал программу по творческому обмену кадрами с филармониями Ульяновска и Ростова-на-Дону. 

    В 2020 году стартует ряд крупных европейских выступлений РНМСО. В конце ноября Молодежный оркестр участвует в мероприятиях в рамках «Русских сезонов» в Люксембурге и Франции (в Парижской филармонии), за дирижерский пульт встанет Валерий Гергиев, солисты – победители XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского Зенг Юнь (валторна, КНР), София Виланд (флейта), Александр Канторов (фортепиано, Франция) и Сергей Догадин (скрипка). В феврале 2021 года пройдут концерты оркестра под управлением Юлиана Рахлина в крупнейших залах Франкфурта (Альте Опер), Вены (Музикферайн) и Мюнхена (Геркулес-зал).


    Томас Зандерлинг

    Художественный руководитель и главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра (с 2017 года), почетный музыкальный директор Симфонического оркестра Осаки (Япония). 

    Родился в 1942 году в Новосибирске, начал учиться музыке в Ленинграде, где его отец, прославленный маэстро Курт Зандерлинг, был дирижером оркестра Ленинградской филармонии. Окончив Специальную музыкальную школу при Ленинградской консерватории, продолжил обучение дирижированию в берлинской Высшей школе музыки имени Эйслера, в 24 года стал музыкальным руководителем Оперного театра в Галле. Был дирижером-ассистентом Герберта фон Караяна и Леонарда Бернстайна. Дирижировал лучшими коллективами Германии, Великобритании, Италии, Нидерландов, стран Скандинавии, оркестром Чешской филармонии, Национальным симфоническим (США), оркестрами Монреаля, Ванкувера, Питтсбурга, Балтимора, Далласа и другими. Сотрудничал с Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России и другими.

    С 2017 года Зандерлинг — художественный руководитель и главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра, с которым сотрудничает более 15 лет. В числе значительных проектов последних сезонов — выступление в 2012 году на Узедомском фестивале в Германии, где совместно с оркестром Баварского радио, Хором Северогерманского радио и другими хоровыми коллективами была исполнена Девятая симфония Бетховена. В 2016 году дирижер провел масштабный тур оркестра по городам Испании, Германии, Австрии. Под его руководством выступали известные солисты — Давид Ойстрах, Поль Тортелье, Уолтер Берри, Рудольф Бухбиндер, Гидон Кремер, Наталия Гутман, Линн Харрелл, Сергей Лейферкус, Жозе ван Дам, Роберт Холл и многие другие. 

    Зандерлинг сотрудничает с многочисленными оперными театрами, среди них берлинские Государственная опера, Немецкая опера и Комическая опера, Баварская и Гамбургская государственные оперы, Опера Франкфурта, оперные театры Галле и Бонна, Венская государственная опера, Королевский театр Дании, Финская национальная опера, Большой и Мариинский театры, венецианский театр Ла Фениче, оперные театры Ниццы, Граца, Мангейма, Гётеборга, Осаки, Пекина. В репертуаре маэстро — оперы Генделя, Моцарта, Бетховена, Вебера, Вагнера, Верди, Сметаны, Дворжака, Пуччини, Р. Штрауса, Чайковского, Шостаковича. 

    Томас Зандерлинг — сопредседатель общества Мечислава Вайнберга в Германии. В 2013 году под его управлением в Национальном театре Мангейма прошла мировая премьера оперы «Идиот» Вайнберга, высоко оцененная мировой прессой. В феврале 2019 года маэстро представил в Берлине европейскую премьеру 22-й симфонии с оркестром берлинского Концертхауса. 8 декабря 2019 года, в день 100-летия композитора, в исполнении Брукнеровского оркестра под управлением Зандерлинга прозвучит Концерт для скрипки с оркестром Вайнберга (солист Гидон Кремер). 

    Томас Зандерлинг был близким другом Дмитрия Шостаковича, впервые в Германии исполнил его симфонии №№13 и 14 (перевел также тексты обеих симфоний на немецкий язык). Записал ряд сочинений композитора, в их числе «Сюита на стихи Микеланджело», Сюита из оперы «Леди Макбет Мценского уезда», Восемь вальсов (в оркестровке Бориса Тищенко), «Четыре стихотворения капитана Лебядкина», «Сатиры (Картинки 

    прошлого)», «Пять романсов на тексты из журнала “Крокодил”» (в оркестровке Леонида Десятникова), «Предисловие к полному собранию моих сочинений». По инициативе вдовы композитора Ирины Шостакович, Зандерлинг создал оригинальную итальянскую версию «Сюиты на стихи Микеланджело», исполненную и записанную выдающимся баритоном Джеральдом Финли. Записи Зандерлинга выпущены лейблами Deutsche Grammophon, Sony Classical International, Naxos, BIS, Chandos, Audite, Berlin Classics, Orfeo, многие из них удостоены почетных наград. 

    В сезоне 2018/19 маэстро участвовал в VI Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске, гастролировал в Европе с Новосибирским оркестром и в Китае с Филармоническим оркестром Брно, выступал с Государственной капеллой Дрездена, оркестрами амстердамского Консертгебау и берлинского Концертхауса, Венгерским национальным филармоническим оркестром. Среди его последних ангажементов также азиатская премьера Сюиты из оперы «Леди Макбет Мценского уезда» (Пекин) и запись диска с Лондонским филармоническим оркестром.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни

    01.04.2019

    Рахманинов Скерцо для оркестра

    В программе:
    Рахманинов
    Скерцо для оркестра
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1
    «Вокализ» (оркестровая редакция автора)
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Николай Луганский

    Режиссерская версия

    26.01.2020

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан»
    В. А. Моцарт
    Концерт № 24 для фортепиано с оркестром
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Ботнарь, Барри Дуглас

    15.01.2020

    Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    П. И. Чайковский
    Симфония No. 6 си минор («Патетическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Димитрис Ботинис,
    Павел Милюков, Максим Рысанов

    Режиссерская версия

    25.10.2019

    Шуберт Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759
    Брух
    Концерт для скрипки и альта с оркестром ми минор, соч. 88
    Р. Штраус
    «Тиль Уленшпигель» – симфоническая поэма, соч. 28
    Сюита из оперы «Кавалер розы»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Александр Лазарев, Сергей Крылов, Энрико Диндо

    Режиссерская версия

    14.11.2019

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
    Респиги
    «Празднества Рима» – симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Московский государственный
    академический симфонический оркестр
    под управлением Павла Когана,
    Александр Анисимов, Александр Романовский

    16.12.2019

    Чайковский «Итальянское каприччио» для оркестра, соч. 45

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио» для оркестра, соч. 45
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    Римский-Корсаков
    Симфоническая сюита «Шехеразада», соч. 35

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Антонелло Манакорда, Елена Башкирова

    26.09.2019

    В программе:
    Мендельсон
    «Сказка о прекрасной Мелузине» - концертная увертюра
    В. А. Моцарт
    Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 4

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Томский академический
    симфонический оркестр,
    Михаил Грановский,
    Борис Березовский

    12.03.2020

    Лядов «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62

    В программе:
    Лядов
    «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62
    П. И. Чайковский
    Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор соч. 44
    Рахманинов
    Симфония № 3 ля минор, соч. 44

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Михаил Юровский, Дмитрий Маслеев

    Режиссерская версия

    22.04.2019

    Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    П. И. Чайковский.
    «Щелкунчик» – музыка балета-феерии

    11.01.2019

    Чайковский Балет «Щелкунчик», соч. 71

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Балет «Щелкунчик», соч. 71
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    23 мая в 13:00