Российский национальный молодёжный симфонический оркестр : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

20 октября завершается продажа абонементов. Перейти к списку абонементов

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр

    12 октября 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    Алексей Мельников (фортепиано), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Анастасия Кобекина (виолончель), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
    Дирижёр – Томас Зандерлинг
    В программе:
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    Концерт в одном отделении




    12+

    Абонемент №1:

    Виртуальный концертный зал. Московская филармония – филармониям России. Субботние дневные симфонические концерты с трансляциями в филармонии России

    Международный конкурс имени П. И. Чайковского – событие, за которым следят профессионалы и меломаны во всем мире. И хотя сегодня можно легко переслушать выступления участников в записи, ничто не сравнится с их живым выступлением, особенно если звучат сочинения, принесшие им успех в финале. В рамках абонемента «Московская филармония – филармониям России» выступят лауреаты этого года – виолончелистка Анастасия Кобекина и пианист Алексей Мельников. Поддерживать молодых музыкантов будут их ровесники – Российский национальный молодежный симфонический оркестр, а за дирижерский пульт встанет многоопытный маэстро Томас Зандерлинг. 

    24-летняя Анастасия Кобекина, ныне студентка Кронберг-академии (Германия), с юных лет завоевала любовь российской публики, а теперь в очередной раз на международном уровне подтвердила репутацию одного из лучших музыкантов своего поколения. «Игру Кобекиной отличает невероятная свобода дыхания мелодической фразы, разнообразие интонаций, и владение агогикой, что делает речь ее виолончель абсолютно живой. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», – писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. 

    Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу (Япония). Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку – это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». Публика всегда это чувствует и ценит.

    Алексей Мельников

    Алексей Мельников родился в Москве в 1990 году. Первоначальное музыкальное образование получил в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (класс Татьяны Шкловской). Принимал участие во многих национальных и международных юношеских музыкальных состязаниях, в том числе имени Карла Черни в Праге, где был удостоен II премии.

    В 2008 году продолжил обучение в Московской государственной консерватории в классе профессора Сергея Доренского, занимался также под руководством его ассистентов – Николая Луганского, Павла Нерсесьяна и Андрея Писарева. В студенческие годы стал лауреатом международных конкурсов памяти Веры Лотар-Шевченко в Новосибирске (II премия), в Канту (Италия, I премия), Сан-Марино (I премия, специальные призы зрительских симпатий, критиков и оркестра) и Хамамацу (Япония, III премия). 

    Выступал с оркестрами Белгородской и Томской филармоний, Камерным оркестром филармонии Великого Новгорода, Камерным оркестром «Виртуозы Праги», Филармоническим оркестром Бакэу (Румыния), Симфоническим оркестром Республики Сан-Марино, Токийским симфоническим оркестром и другими коллективами. Сольные концерты музыканта проходили в городах России, США, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Японии, в том числе в Большом зале Московской консерватории, залах Корто в Париже, Бунка Кайкан в Токио, дворце Жофин в Праге, театре Ла Фениче в Венеции. Пианист принимал участие в международных фестивалях в Италии и Франции, выступал на Фестивале Генриха Нейгауза и Фестивале романтической музыки в Москве.

    В 2017 году Алексей Мельников стал победителем II Манхэттенского международного музыкального конкурса в Нью-Йорке и выступил на сцене знаменитого Карнеги-холла. В том же году записал сольный альбом с музыкой Бетховена и Листа для фирмы ACOUSENCE Records. В июне 2019 года завоевал III премию и бронзовую медаль XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского.


    Анастасия Кобекина

    Анастасия Кобекина родилась в Екатеринбурге в семье музыкантов. Начала играть на виолончели в возрасте 4 лет под руководством Тамары Фейгиной, в 6 лет впервые выступила с оркестром. В 2012 году с отличием окончила Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (класс доцента Ольги Галочкиной), затем обучалась в Академии в Кронберге (класс профессора Франса Хельмерсона) и Берлинском университете искусств (класс профессора Йенса Петера Майнца). В настоящее время совершенствуется в Парижской консерватории у Жерома Перно и Высшей школе музыки и исполнительских искусств Франкфурта у Кристин фон дер Гольц (барочная виолончель).

    Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Лауреат Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик» (Москва, 2007, I премия), обладатель Премии ландграфа Гессенского Академии в Кронберге (Германия, 2010) и Премии Олега Янковского (Москва, 2011). Лауреат II Всероссийского музыкального конкурса (2014) и Международного конкурса TONALi в Гамбурге (2015, I премия). В июне 2019 года завоевала III премию и Бронзовую медаль XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского.

    Выступала с известными коллективами («Виртуозы Москвы», Kremerata Baltica, БСО имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, «Новая Россия», оркестр Мариинского театра, Венский и Варшавский симфонические оркестры и др.) под управлением Владимира Федосеева, Владимира Спивакова, Валерия Гергиева, Александра Сладковского, Кшиштофа Пендерецкого и других знаменитых дирижеров.

    Принимала участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях Crescendo, «Звезды на Байкале», «Владимир Спиваков приглашает», «Москва встречает друзей», «Восходящие звезды в Кремле», «Возвращение», фестивалях в Анси, Кольмаре, Гштааде и других. Играла в камерных ансамблях с известными музыкантами, среди которых Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Гидон Кремер, Денис Мацуев, Андраш Шифф, Джованни Соллима и Фазыл Сай.

    В 2018 году Анастасия стала участницей программы по продвижению молодых артистов New Generation Artist британского радио BBC 3, а также была удостоена на фестивале в Гштааде Премии Тьерри Шерца (директора фестиваля) и Премии Андре Хоффмана, включающей запись диска на швейцарском лейбле Claves (альбом, куда вошли сочинения Шостаковича, Вайнберга и Владимира Кобекина, вышел в апреле 2019 года). В сезоне 2019/20 дебютирует с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, гастролирует в Германии, Австрии и Нидерландах с оркестром берлинского Концертхауса.

    Играет на виолончели работы итальянского мастера Джованни Баттиста Гваданини (1743), предоставленной ей после победы на конкурсе в Гамбурге.

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр (РНМСО) — уникальный музыкальный коллектив и крупнейший молодежный проект в области оркестровой культуры. Сто молодых исполнителей из двадцати регионов страны стали участниками программы «Национальный молодежный симфонический оркестр — Симфоническая академия», созданной в рамках национального проекта «Культура» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина и стартовавшей в 2018 году при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации. 

    Действуя на постоянной основе, оркестр сочетает в творчестве и работе российские музыкальные традиции и мировой опыт и решает сразу три принципиальные задачи — художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов. 

    Первый состав оркестра набран по результатам Всероссийского конкурса оркестровых исполнителей, проведенного Московской филармонией летом 2018 года. В конкурсе приняли участие более 360 молодых музыкантов. Те из них, кто не прошел отбор, но получил рекомендацию членов жюри, стали участниками стажерской группы РНМСО. По уставу в оркестре работают музыканты от 22 до 28 лет. Нижняя возрастная граница значительно выше, чем принято в других молодежных оркестрах, где иногда играют дети, начиная с 12 лет. В РНМСО приглашаются старшекурсники, ведь они должны сочетать учебу и работу. Оркестр, таким образом, одновременно стабилен и мобилен, он действует как концертный коллектив и первая в стране симфоническая академия.

    В России, где старые оркестровые традиции не раз прерывались, а новые формировались иногда не благодаря, а вопреки, где молодых музыкантов готовят к сольным карьерам, но 95% из них приходят в оркестры, а разница между лучшими и рядовыми коллективами огромна, симфоническая академия — это уникальная образовательная платформа, которая дает молодым исполнителям возможность профессионального роста и одновременной вовлеченности в актуальный художественный процесс.

    С молодыми музыкантами РНМСО выступают и занимаются дирижеры мирового уровня (Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Михаил Юровский, Александр Сладковский), концертмейстеры лучших оркестров России и Европы (в том числе, в сезоне 2018/19 — оркестра Консертгебау), специалисты по ансамблевому мастерству и оркестровым трудностям (по учебной литературе издательства Schott Music), историческим исполнительским стилям (в 2018 году над французским репертуаром с оркестром работает мировая звезда аутентичного исполнительства Жан-Кристоф Спинози). Таким образом, РНМСО становится оркестром, придерживающимся мировых стандартов, — универсальным симфоническим коллективом, свободно ориентирующимся в стилистическом разнообразии музыки, владеющим широким репертуаром и разделяющим с публикой свободу и профессионализм ансамблевой игры, кругозора и творчества.

    Академическая программа оркестра, предполагающая занятия оркестровым мастерством со специально приглашенными музыкантами, выстроена так, что выпускники РНМСО становятся высококлассными специалистами, готовыми работать на большой оркестровой сцене, в лучших симфонических оркестрах страны.

    Просветительская роль оркестра необычна для традиционной оркестровой культуры — молодежный оркестр намеренно привлекает в мир музыки молодую аудиторию, полагая, что есть вещи (искусство как эмоциональный и интеллектуальный опыт — не исключение), в которых сверстники иногда лучше поймут друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения.

    Сегодня РНМСО видит себя юным, но художественно самостоятельным, амбициозным и профессионально ответственным ансамблем, активным участником российской художественной жизни, творческой лабораторией и интересным собеседником. То есть одним из таких оркестров, которые с легкой руки Федерико Феллини принято называть «моделью общества». Но, перефразируя классиков авангарда, однажды предъявивших претензии Бетховену, РНМСО готов уточнить: Феллини ошибался. Не в том, как точно рассмотрел в устройстве и привычках симфонического оркестра черты социума и предсказал его непростые изменения (наблюдения Феллини горьки и ироничны), но в том, как может выглядеть горизонт прогноза. Сегодня оркестр, такой как РНМСО, — это не только и не столько модель, сколько уникальное человеческое и профессиональное сообщество, способное менять если не общество в целом, то как минимум его опыт, атмосферу. РНМСО уже сейчас меняет настоящее своих музыкантов и предлагает им участвовать в художественной жизни на равных с артистами ведущих коллективов. РНМСО меняет будущее российской оркестровой сцены: выпускники симфонической Академии — это будущая элита симфонического искусства, его кадровый резерв. РНМСО, наконец, меняет настоящее и будущее публики, филармоний и концертных залов: люди, способные загораться творчеством и заражать своим чувством сверстников, не только играют специальные студенческие концерты и программы, но приводят за собой в академические залы новую публику, просвещая общество и друг друга, и делая искусство живым.

    РНМСО намерен влиться в международное движение молодежных оркестров. Во всем мире и в России их много, они разные, среди них есть знаменитые и временные, большие и камерные, пользующиеся мощной финансовой поддержкой и независимые, стандартные и необычные, такие как, например, старейший юношеский оркестр Европы — Молодежный оркестр Уэльса, существующий с 1946 года, или единственный независимый ни от государственного, ни от частного финансирования, Молодежный оркестр Густава Малера, образованный в 1986 году Клаудио Аббадо и впервые включивший молодых музыкантов из бывшего социалистического лагеря в общий европейский профессиональный контекст, или сборный молодежный оркестр Евросоюза, или Таиландский молодежный оркестр, играющий музыку своего короля. Но большинство таких оркестров работают по сессионному принципу, на каникулах, в праздники, во время фестивалей или по особому случаю. Принцип РНМСО — круглогодичная концертная деятельность и образование. Он необычен, но также ориентирован на достижения музыкальной традиции и истории, менявшей облик и роль симфонических оркестров в жизни.

    Симфонический оркестр сегодня — это унифицированная, профессионально детализированная и по-человечески индивидуальная система — уникальный ансамбль инструментов и людей со своими характерами и опытом, способных к совместности, ансамблевому взаимодействию, вниманию к своему и чужому взгляду и голосу, к радости совместного творчества и коммуникации с залом и публикой. РНМСО разделяет современные ансамблевые идеалы с цивилизованным симфоническим миром, заново утверждая живую ценность оркестрового дела.

    РНМСО и куратор оркестра Московская филармония, предоставляющая ему в числе прочего одну из лучших по оснащенности в России репетиционных баз в здании «Филармонии-2», полагают, что оркестровая музыка — явление не музейное, но всегда настроенное на современность и чуткое к ней. И хотя оркестровые принципы, сами формы оркестра менялись и меняются в соответствии с духом времени, идеями, политикой, погодой, эстетикой и практикой эпох, а музыкальные открытия всегда провоцировали изменения во внутренней и внешней жизни оркестров, сами оркестры, в свою очередь, всегда меняли и продолжают менять и музыку, и жизнь, и взаимоотношения людей.


    Томас Зандерлинг

    Художественный руководитель и главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра (с 2017 года), почетный музыкальный директор Симфонического оркестра Осаки (Япония). 

    Родился в 1942 году в Новосибирске, начал учиться музыке в Ленинграде, где его отец, прославленный маэстро Курт Зандерлинг, был дирижером оркестра Ленинградской филармонии. Окончив Специальную музыкальную школу при Ленинградской консерватории, продолжил обучение дирижированию в берлинской Высшей школе музыки имени Эйслера, в 24 года стал музыкальным руководителем Оперного театра в Галле. Был дирижером-ассистентом Герберта фон Караяна и Леонарда Бернстайна. Дирижировал лучшими коллективами Германии, Великобритании, Италии, Нидерландов, стран Скандинавии, оркестром Чешской филармонии, Национальным симфоническим (США), оркестрами Монреаля, Ванкувера, Питтсбурга, Балтимора, Далласа и другими. Сотрудничал с Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России и другими.

    С 2017 года Зандерлинг — художественный руководитель и главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра, с которым сотрудничает более 15 лет. В числе значительных проектов последних сезонов — выступление в 2012 году на Узедомском фестивале в Германии, где совместно с оркестром Баварского радио, Хором Северогерманского радио и другими хоровыми коллективами была исполнена Девятая симфония Бетховена. В 2016 году дирижер провел масштабный тур оркестра по городам Испании, Германии, Австрии. Под его руководством выступали известные солисты — Давид Ойстрах, Поль Тортелье, Уолтер Берри, Рудольф Бухбиндер, Гидон Кремер, Наталия Гутман, Линн Харрелл, Сергей Лейферкус, Жозе ван Дам, Роберт Холл и многие другие. 

    Зандерлинг сотрудничает с многочисленными оперными театрами, среди них берлинские Государственная опера, Немецкая опера и Комическая опера, Баварская и Гамбургская государственные оперы, Опера Франкфурта, оперные театры Галле и Бонна, Венская государственная опера, Королевский театр Дании, Финская национальная опера, Большой и Мариинский театры, венецианский театр Ла Фениче, оперные театры Ниццы, Граца, Мангейма, Гётеборга, Осаки, Пекина. В репертуаре маэстро — оперы Генделя, Моцарта, Бетховена, Вебера, Вагнера, Верди, Сметаны, Дворжака, Пуччини, Р. Штрауса, Чайковского, Шостаковича. 

    Томас Зандерлинг — сопредседатель общества Мечислава Вайнберга в Германии. В 2013 году под его управлением в Национальном театре Мангейма прошла мировая премьера оперы «Идиот» Вайнберга, высоко оцененная мировой прессой. В феврале 2019 года маэстро представил в Берлине европейскую премьеру 22-й симфонии с оркестром берлинского Концертхауса. 8 декабря 2019 года, в день 100-летия композитора, в исполнении Брукнеровского оркестра под управлением Зандерлинга прозвучит Концерт для скрипки с оркестром Вайнберга (солист Гидон Кремер). 

    Томас Зандерлинг был близким другом Дмитрия Шостаковича, впервые в Германии исполнил его симфонии №№13 и 14 (перевел также тексты обеих симфоний на немецкий язык). Записал ряд сочинений композитора, в их числе «Сюита на стихи Микеланджело», Сюита из оперы «Леди Макбет Мценского уезда», Восемь вальсов (в оркестровке Бориса Тищенко), «Четыре стихотворения капитана Лебядкина», «Сатиры (Картинки 

    прошлого)», «Пять романсов на тексты из журнала “Крокодил”» (в оркестровке Леонида Десятникова), «Предисловие к полному собранию моих сочинений». По инициативе вдовы композитора Ирины Шостакович, Зандерлинг создал оригинальную итальянскую версию «Сюиты на стихи Микеланджело», исполненную и записанную выдающимся баритоном Джеральдом Финли. Записи Зандерлинга выпущены лейблами Deutsche Grammophon, Sony Classical International, Naxos, BIS, Chandos, Audite, Berlin Classics, Orfeo, многие из них удостоены почетных наград. 

    В сезоне 2018/19 маэстро участвовал в VI Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске, гастролировал в Европе с Новосибирским оркестром и в Китае с Филармоническим оркестром Брно, выступал с Государственной капеллой Дрездена, оркестрами амстердамского Консертгебау и берлинского Концертхауса, Венгерским национальным филармоническим оркестром. Среди его последних ангажементов также азиатская премьера Сюиты из оперы «Леди Макбет Мценского уезда» (Пекин) и запись диска с Лондонским филармоническим оркестром.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Константин Емельянов, Анна Генюшене,
    Степан Стариков,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    12.10.2019

    Брамс Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77
    Моцарт
    Концерт № 27 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, K 595
    Бетховен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 15

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Александр Рамм, Иван Почекин,
    Юрий Фаворин, Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис

    12.04.2019

    Чайковский Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
    «Размышление», «Мелодия» и «Вальс-скерцо» для скрипки с оркестром
    Римский-Корсаков
    «Светлый праздник» – воскресная увертюра
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько, Алексей Кудряшов

    27.05.2019

    Энеску «Пасторальная фантазия»

    В программе:
    Энеску
    «Пасторальная фантазия»
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром ля мажор, K 219
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России, Димитрис Ботинис,
    Андрей Гугнин

    Режиссерская версия

    24.02.2019

    Чайковский Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 44

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 44
    Сюита № 3 для оркестра соль мажор, соч. 55

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Павел Нерсесьян, «Новая Россия»

    19.12.2017

    Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
    Аренский
    Вариации на тему П. Чайковского для струнного оркестра ми минор, соч. 35a
    П. И. Чайковский
    Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор соч. 44

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический симфонический
    оркестр под управлением Павла Когана,
    Александр Анисимов, Александр Гиндин

    02.02.2019

    Балакирев «Тамара» – симфоническая поэма для оркестра на стихотворение М.Лермонтова

    В программе:
    Балакирев
    «Тамара» – симфоническая поэма для оркестра на стихотворение М.Лермонтова
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
    Калинников
    Симфония № 1 соль минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    90-летию со дня рождения
    Е. Ф. Светланова посвящается.
    Национальный филармонический
    оркестр России, Владимир Спиваков, Александр Рамм

    Режиссерская версия

    22.12.2018

    Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
    Лядов
    «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62
    Скрябин
    «Поэма экстаза»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Академический симфонический оркестр
    Саратовской областной
    филармонии имени А.Г.Шнитке,
    Феликс Коробов, Михаил Симонян

    28.11.2017

    Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Симфонический оркестр Белгородской
    государственной филармонии,
    Рашит Нигаматуллин, Филипп Копачевский

    27.03.2019

    Чайковский Торжественный коронационный марш ре мажор, TH 50

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Торжественный коронационный марш ре мажор, TH 50
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 44
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    «Итальянское каприччио» для оркестра, соч. 45

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Красноярский академический
    симфонический оркестр, Владимир Ланде,
    Дмитрий Маслеев

    16.01.2018

    Чайковский Сюита из музыки к балету «Щелкунчик» для оркестра, соч. 71a

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Сюита из музыки к балету «Щелкунчик» для оркестра, соч. 71a
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    4 апреля в 13:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    23 мая в 13:00