Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Шарль Гуно «Фауст».
Постановка Парижской национальной оперы

суббота, 15:00

Шарль Гуно «Фауст»Опера в пяти действиях (1859)Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре Новая постановка Парижской национальной оперы Оркестр и хор Парижской национальной оперыДирижёр – Лоренцо ВиоттиРежиссёр-постановщик – Тобиас КратцерХудожник-постановщик и художник по костюмам – Райнер Зельмайер Действующие лица и исполнители:Фауст – Бенжамен БернхаймМефистофель – Кристиан ван ХорнМаргарита – Эрмонела ЯхоВалентин – Флориан СампеВагнер – Кристиан ХельмерЗибель – Мишель ЛозьеМарта – Сильви Брюне-Группозо Ведущий трансляции – Ален Дюо Исполняется на французском языке с русскими субтитрами Запись спектакля, 2021 год Продолжительность: 3 часа 40 минут с двумя 20-минутными антрактами

«Желаю я сокровища, в котором заключено всё это! Юность мне верни!» Устав от тщетных попыток постичь знание, старый учёный Фауст продаёт душу дьяволу в обмен на вечную молодость и любовь прекрасной Маргариты. Гуно переработал популяризированную Гёте легенду, сделав упор на любовной линии и возвысив образ Маргариты, её падения и спасения. Решение уменьшить философский масштаб произведения позволило композитору добиться равновесия между красочными сценами с участием сверхъестественных сил и миром внутренних переживаний героев. Партитура Гуно отличается большой мелодической изобретательностью, а её вокальное письмо демонстрирует талант композитора к передаче искренних и спонтанных эмоций.

Немецкий режиссёр Тобиас Кратцер, дебютирующий в Парижской опере, в своей постановке размышляет о характерной для современного общества одержимости молодостью. Искусная сценография в его спектакле балансирует между гиперреализмом и магией, современностью и мистической атмосферой немецкого романтизма.