Вечер русского романса. Лариса Андреева (меццо-сопрано) и Наталия Мурадымова (сопрано) : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Домашний сезон

  • LIVE
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Вечер русского романса. Лариса Андреева (меццо-сопрано) и Наталия Мурадымова (сопрано)

    23 февраля 2013

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда

    12+

    Абонемент №158:

    Вечера русского романса

    Поют лауреаты и дипломанты Международных конкурсов вокалистов имени М. И. Глинки

    Исполнители:

    Лариса Андреева (меццо-сопрано)
    Наталия Мурадымова (сопрано)

    Наталья Мурадымова

    Наталья Мурадымова окончила Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского (класс профессора Николая Голышева) в 2003 году. Лауреат XVIII Международного конкурса имени М. И. Глинки (Казань, 1999), Международного конкурса вокалистов имени Антонина Дворжака в Карловых Варах (1999; I премия), I Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2003; II премия). 

    В 2000–2003 гг. была солисткой Екатеринбургского академического театра оперы и балета, где исполняла партии Иоланты в одноименной опере Чайковского, Татьяны и Марии («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Памины («Волшебная флейта» Моцарта), Мими («Богема» Пуччини), Микаэлы («Кармен» Бизе).

    С 2003 года – солистка Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где в ее репертуар вошли партии Елизаветы («Тангейзер» Вагнера), Берты («Севильский цирюльник»), Тоски («Тоска» Пуччини), Тамары («Демон» Рубинштейна), Сусанны («Хованщина» Мусоргского), Фаты Морганы («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Леди Макбет («Макбет» Верди). За роль Медеи в одноименной опере Керубини певица была удостоена оперной премии Casta Diva (2015); за роль Костельнички Бурыйи («Енуфа» Яначека) – Национальной оперной премии «Онегин» (2018) и российской национальной театральной премии «Золотая маска» (2019). 

    В 2006 году участвовала в мировой премьере оперы Вайнберга «Пассажирка» (Марта). В 2016 году дебютировала в партии Принцессы Турандот в одноименной опере Пуччини в Театре оперы и балета Удмуртской Республики (Ижевск). В 2019 году дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Тоски и в Немецкой опере на Рейне (Дуйсбург) в партии Лизы («Пиковая дама» Чайковского). 

    Наталья Мурадымова неоднократно выступала также в концертных программах, в частности, в проекте «Хворостовский и друзья» на сцене Большого зала консерватории. В 2017 году с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан и Александром Сладковским записала Симфонию № 14 Шостаковича и исполнила «Колокола» Рахманинова на VII Международном фестивале «Белая сирень»; приняла участие в благотворительном концерте «Встань и иди!» в помощь детям с ДЦП. Выступает с камерными программами старинной музыки в проектах органистки Анастасии Черток. 

    Наталья Мурадымова четырежды участвовала в фестивале «Опера Априори»: в 2015 году – в программе «Милый друг» (фрагменты из опер Чайковского, Российский национальный оркестр, дирижер Александр Сладковский); в 2017 году – в российской премьере оперы «Дева в башне» Сибелиуса (главная роль) и в концертном исполнении оперы «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (Царевна) с оркестром Musica Viva под управлением Олли Мустонена; в 2018 году представила на сцене МАМТа российскую премьеру концертной арии «Ah, perfido» Бетховена с оркестром театра под управлением Максима Емельянычева, а также приняла участие в сольном концерте Томаса Хэмпсона; в 2019 году исполнила монооперу «Возвращение» Алексея Курбатова (мировая премьера).