XIII Московский международный фестиваль «Виртуозы Гитары» : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Валентин Малинин, Елена Таросян, Иван Сендецкий

  • LIVE
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    XIII Московский международный фестиваль «Виртуозы Гитары»

    20 марта 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Понсе
    «Южный» концерт для гитары с оркестром
    Родриго
    «Аранхуэс» — концерт для гитары с оркестром
    А. Чайковский
    Концерт для гитары с оркестром (мировая премьера)

    12+

    Абонемент №50:

    «Виртуозы Гитары». XIII Московский международный фестиваль


    Пак Кю-хи

    Пак Кю-Хи родилась в Инчхоне (Южная Корея) и начала обучение гитарному искусству в возрасте трёх лет под руководством Йо-Сек Ри. В 9 лет она заняла первое место в детской категории Национального конкурса гитаристов Кореи. В 2004 году она поступила в Токийский музыкальный колледж, где её учителями стали знаменитые японские классические гитаристы Шиничи Фукуда и Киеши Шомура. Позднее она окончила Венский университет музыки и исполнительского искусства, где училась в классе профессора Альваро Пиерри.

    Пак Кю-Хи также окончила Университет Аликанте, получив диплом магистра с отличием по специальности «классическая гитара». Её учителями были Дэвид Расселл, Игнасио Родес, Стефано Грондона, Фабио Занон, Сержиу и Одаир Ассады, Хосе де Эйсебио, Пепе Ромеро, Мануэль Барруэко и Пол О'Детт.

    Кю-Хи — обладательница многочисленных наград на международных конкурсах гитаристов. Среди них — первые премии на конкурсах в Хайнсберге в Германии (2007, также завоевала Приз зрительских симпатий), «Гитарная весна» в Бельгии (2008), LiGiTa в Лихтенштейне (2009), Forum Gitarre в Вене (2009), имени Луиса да Милана (2009), имени Агустина Барриоса (2010), в Альгамбре (Испания, 2012, удостоена Приза зрительских симпатий) и памяти Яна Эдварда Юрковского (2014); вторые премии Международных конкурсов в Кобленце (Германия, 2008) и имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2008).

    Гитаристка не раз выступала с оркестром под управлением выдающегося маэстро Сейджи Озавы. В 2009 году она участвовала в фестивале Guitar Fiesta в Токио. В октябре 2012 года выступила на сцене зала имени Джоан и Сэнфорда Вайлль в Карнеги-холле в Нью-Йорке.

    Первый сольный диск Пак Кю-Хи — Sueno — был выпущен на японском лейбле Fontec в 2010 году, а в 2012-м вышел её альбом Sonata Noir. Оба диска были тепло встречены критиками. В том же 2012 году на Nippon Columbia Inc. вышел альбом Spanish Journey.

    Пабло Гарибай

    Пабло Гарибай родился в 1978 году в Мехико. Обучался искусству игры на гитаре у Хуана Карлоса Лагуны в Национальном автономном университете Мексики (Мехико), Томаса Мюллера-Перинга в Веймарской высшей школе музыки имени Ференца Листа (Германия), совершенствовался под руководством Паоло Пегораро и Джампаоло Бандини в школе Международного Пармского фестиваля (Италия). 

    Победитель международных конкурсов имени Франсиско Тарреги и имени Хулиана Аркаса (Испания), в Тредрес-Локкемо и имени Рене Бартоли в Экс-ан-Провансе (Франция), в Аахене и Гефельсберге (Германия), имени Мануэля Понсе в Мехико, в Парачо-де-Вердуско и Таско-де-Аларконе (Мексика), конкурса концертов для гитары Джоан Фаллетты в Буффало (США), обладатель вторых и третьих премий ряда состязаний в США и Европе.

    В 2002 году удостоен Национальной премии Мексики для молодых артистов. 

    Пабло Гарибай зарекомендовал себя как искусный интерпретатор самых популярных сочинений для классической гитары, в том числе концертов Хоакина Родриго, Антонио Вивальди, Мауро Джулиани, Марио Кастельнуово-Тедеско, Мануэля Понсе и Эйтора Вила-Лобоса. Автор аранжировок латиноамериканской музыки, первый исполнитель ряда произведений современников, среди которых Лео Брауэр, Энрико Чапела, Хеберт Васкес, Томас Баррейро, Эрнесто Гарсия де Леон, Диоген Ривас, Матео Баррейро и Эрнесто Кордеро. 

    Выступал с ведущими оркестрами разных стран мира, в числе которых Филармонический оркестр Мехико, многие известные коллективы США, Дортмундский филармонический, Симфонический оркестр Нижней Саксонии, «Солисты Зальцбурга», Оркестр Альмерии (Испания), Королевский оркестр Валлонии (Бельгия), Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова. Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Лео Брауэр, Дамиан Иорио, Лавард Скоу Ларсен, Ян Латам-Кёниг, Джоанн Фаллетта, Натанаэль Эспиноза, Джесси Левайн, Хуан Карлос Ломонако, Иван Лопес Рейносо, Густаво Риверо Вебер, Гордон Кэмпбелл, Донато Кабрера и многие другие. С Южно-Африканским камерным оркестром представил премьеру «Южного концерта» для гитары с оркестром Мануэля Понсе в Претории.

    Участник престижных музыкальных фестивалей во Франции, Германии, Великобритании, Италии, России, Литве, Польше, Румынии, ЮАР, Коста-Рике, Мексике и США. 

    В дискографии музыканта – девять альбомов, выпущенных под лейблами Naxos, Urtext, Fleur De Son Classics и другими. Записи Пабло Гарибая звучали в программах Испанской радиовещательной и телевизионной корпорации RTVE, а также на радиостанциях и телеканалах в других странах странах мира.

    Преподает на музыкальном факультете Национального автономного университета Мексики (профессор).

    Артём Дервоед

    Артём Дервоед родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Обучался в Музыкальном колледже имени А. Г. Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Николая Комолятова), затем в Академии Киджи в Сиене (Италия) под руководством ученика Андреса Сеговии Оскара Гильи и в Гитарной академии Кобленца у Аниелло Дезидерио. В период учебы был удостоен стипендии Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство». 

    Первый российский исполнитель, одержавший победу в конкурсах имени Микеле Питталуги в Италии (2006) и принцессы Кристины в Испании (2007). Один из самых титулованных российских гитаристов, лауреат 37 международных конкурсов, на которых 16 раз завоевывал первые премии, в том числе в Бостоне, Изеарлоне, Нетании, Колумбии, Тайбэе, Пизе и Москве.

    Выступает на самых престижных концертных площадках мира, в числе которых филармонические залы Берлина, Гамбурга, Кёльна, Дюссельдорфа, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Консертгебау в Амстердаме, Бунка Кайкан в Токио, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории. Сотрудничает со многими ведущими российскими коллективами, оркестрами Германии, Италии, Израиля, США, Армении. 

    Репертуар артиста включает 37 концертов для гитары с оркестром, программы камерной музыки и сочинения для гитары соло от Ренессанса до наших дней. Первый исполнитель сочинений современных отечественных и зарубежных композиторов – Никиты Кошкина, Александра Чайковского, Стивена Госса.

    В дискографии гитариста – пять CD. Выпущенный в 2008 году сборник музыки русских композиторов (Naxos) вошел в год релиза в десятку самых продаваемых дисков лейбла в категории «камерная музыка». За ним последовали альбомы «Призраки и тени» с музыкой Испании пяти веков («Мелодия», 2015, номинация на премию International Classical Music Awards) и Canticumс музыкой Лео Брауэра (2019, IDAGIO). Альбом «Паганини & Кошкин» (2020, «Мелодия»), в который, в частности, вошла первая в истории запись Большого квартета (Большой сонаты) Паганини в переложении Никиты Кошкина для гитары и струнного трио, номинировался на премию ICMA и был признан ведущим канадским гитарным ресурсом This is Classical Guitar одной из лучших записей десятилетия. В 2021 году вышел сингл «Кампанелла» («Мелодия»), на котором записана совместная транскрипция Вольфганга Лендле и Артёма Дервоеда знаменитой «Кампанеллы» Паганини. В 2024 году планируется релиз альбома «Пьяццолла-гала», записанного с Российским национальным оркестром (Prima Classic).

    Среди заметных работ Артёма Дервоеда последних лет – мировая премьера его собственной гитарной транскрипции симфонии «Ню Шу: тайные песни женщин» (в оригинале – для арфы, 13 микрофильмов и оркестра) Тань Дуня; мировая премьеры Концерта для гитары с оркестром Паганини – Госса с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на Большом фестивале РНО, а также запись музыки к фильму «Однажды в пустыне» продюсерской компании Алексея Учителя (2022). 

    В феврале 2023 года состоялось большое турне Артёма Дервоеда по Нидерландам с оркестром Sinfonia Rotterdam и дирижером Конрадом ван Альфеном, завершившееся в зале Консертгебау в Амстердаме. В декабре того же года он выступил в дуэте с Вадимом Репиным. В 2024 году представляет мировую премьеру Фантазии для гитары с оркестром Dies Irae Никиты Кошкина (посвящена Дервоеду), дебютирует в Куала-Лумпуре (Малайзия), а также гастролирует по Италии, США и Канаде. 

    С 2011 года Артём Дервоед преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2023 года ведет класс гитары в Musica Mundi School в Ватерлоо (Бельгия). Благодаря партнерству с D’Addarioи YamahaMusicна YouTube-каналеопубликованы авторские видеоуроки гитариста.

    Музыкант – частый гость радио- и телепередач, посвященных классической гитаре. Участник авторских программ «Энигма» Ирины Никитиной, «Нескучная классика» Сати Спиваковой, «Клуб “Шаболовка, 37”» Вадима Эйленкрига.

    Организатор фестиваля камерной гитарной музыки «Золотые грифы» имени Александра Пономарчука, сооснователь и арт-директор Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который с 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.

    Первый российский исполнитель на классической гитаре, ставший артистом (эндорсером) компаний D’Аddario,Yamaha Music Russia, Nevaton и Leona Case. 

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XVII Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализовывал спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Дамиан Иорио

    «Фантастическое исполнение…, полное эмоций, драматизма, глубины и самопознания. Сложно представить, что всеми этими эпитетами одновременно можно охарактеризовать одну и ту же интерпретацию, но Иорио удалось сподвигнуть Королевский Ливерпульский филармонический оркестр на невозможное», — так пресса оценила дебют дирижёра Дамиана Иорио с одним из лучших симфонических оркестров Великобритании.

    Дамиан Иорио родился в 1972 году в Лондоне в семье известных музыкантов из Италии и Англии. После обучения в Королевском Северном колледже музыки в Манчестере и Университете Индианы по классу скрипки он начал играть в симфоническом оркестре Датского радио. Одновременно продолжил учёбу в Санкт-Петербургской консерватории по классу оперно-симфонического дирижирования, став одним из последних учеников Ильи Мусина.

    Более чем 20-летняя дирижёрская карьера Иорио складывается весьма успешно. В его послужном списке — выступления с Лондонским филармоническим оркестром и оркестром Philharmonia, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром ВВС, оркестрами Детройта, Сан-Франциско, Лахти, Нидерландского радио, симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Национальным оркестром Бельгии, камерным оркестром Лозанны.

    На рубеже 1990-х – 2000-х годов Дамиан Иорио руководил Мурманским филармоническим оркестром.

    Впечатляет и масштаб оперных проектов дирижёра: «Макбет» Верди на Глайндборнском оперном фестивале, «Проданная невеста» Сметаны на сцене Парижской национальной оперы, «Евгений Онегин» Чайковского в Норрландской опере в Швеции, «Турандот» Пуччини в Боннском оперном театре, спектакли в оперном театре Осло, многих труппах Италии, включая Театр Реджо в Турине. Американский оперный дебют Дамиана Иорио состоялся в театре Сентрал-Сити в Денвере (штат Колорадо), в постановке «Поругание Лукреции» Бриттена, получившей восторженные отзывы в прессе.

    В творческом багаже Иорио есть и несколько оперных постановок в России. Он подготовил премьеру оперы «Поворот винта» Бриттена в Санкт-Петербурге (2001 г., Эрмитажный театр), российскую премьеру оперы Майкла Наймана «Человек, который принял жену за шляпу» в Москве (2003 г., дизайн-галерея Artplay), которая была номинирована на «Золотую маску» в категории «Лучшая оперная постановка». В 2014 г. поставил «Кармен» Бизе в театре «Геликон-опера», там же дирижировал спектаклями «Фальстаф» Верди и «Сибирь» Джордано.

    Недавно вышедшие на студии Naxos диски с сочинениями Гедини и Казеллы получили блестящие отзывы в Guardian(«великолепное концертное исполнение в сочетании с безупречной дирижёрской работой Дамиана Иорио»), а сам маэстро был награждён престижной премией “Choc” французского издания LeMondedelaMusiquemagazine. Им также записаны произведения итальянских композиторов Донатони, Малипьеро, Колосанти. А вышедший в мае 2017 года альбом с симфонией и концертом для арфы с оркестром И. Пиццетти (с Национальным симфоническим оркестром Италии RAI) был назван «лучшим, выпущенным на Naxos за последние годы».

    Интерес к творческому эксперименту, к новой музыке постоянно стимулирует музыканта к сотрудничеству с композиторами-современниками: Тань Дунем, Хью Уоткинсом, Сильвией Колосанти, Майклом Найманом. На его счету — несколько мировых премьер сочинений этих композиторов.

    Будучи приверженцем всеобщего музыкального образования и отстаивая право каждого человека на доступ к ценностям музыкального искусства, Дамиан Иорио с энтузиазмом работает с молодыми талантами. В настоящее время он является художественным руководителем Национального молодежного струнного оркестра Великобритании. В 2014 году Иорио был приглашён на должность музыкального руководителя оркестра г. Милтон-Кинса в Англии. С этим коллективом, а также другими британскими оркестрами дирижёр постоянно участвует в образовательных проектах.

    В 2006 году Дамиан Иорио был удостоен «Ордена Святой Агаты» (Сан-Марино) за вклад в развитие музыкального искусства.

    В сезоне 2017/2018 гг. Дамиан Иорио дирижировал оркестром Кастилии и Леона в Испании, совершил новогоднее турне по Нидерландам с оркестром Северных Нидерландов, подготовил около 10 различных программ с оркестром Милтон-Кинса.

    В ближайших планах дирижёра — концерт с симфоническим оркестром г. Киото в Японии и возвращение в Парижскую национальную оперу летом 2018 г. с премьерой «Бориса Годунова» Мусоргского.  


    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Борис Березовский,
    Дмитрий Маслеев,
    Государственный академический
    симфонический оркестр России
    имени Е. Ф. Светланова

    08.03.2022

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Похищение из сераля»
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060
    Концерт № 3 для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1062
    А. Чайковский
    Концерт для двух фортепиано с оркестром
    Лист
    «Прелюды» – симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский, Ильдар Абдразаков

    Режиссерская версия

    25.05.2021

    В программе:
    Гендель
    «Прибытие царицы Савской» из оратории «Соломон»
    Чайковский
    Торжественный коронационный марш
    Ариозо короля Рене из оперы «Иоланта»
    Верди
    Вступление к опере «Аттила»
    Ария Аттилы из оперы «Аттила»
    Бородин
    «Половецкие пляски» и Ария князя Игоря из оперы «Князь Игорь»
    Оффенбах
    Увертюра к оперетте «Орфей в аду»
    Ария Дапертутто из оперы «Сказки Гофмана»
    Р. Штраус
    «Танец с семью покрывалами» из оперы «Саломея»
    Бойто
    Ария Мефистофеля (со свистом) из оперы «Мефистофель»
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Гуно
    Куплеты Мефистофеля из II действия оперы «Фауст»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Екатерина Семенчук,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    05.02.2021

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Чилеа
    Ария Принцессы де Буйон (“Acerba voluttà”) из оперы «Адриана Лекуврёр»
    Массне
    Ария Шарлотты (“Va! Laisse couler mes larmes”) из оперы «Вертер»
    Понкьелли
    Ария Джоконды (“Suicidio!”) из оперы «Джоконда»
    Масканьи
    Интермеццо из оперы «Сельская честь»
    Верди
    Ария Эболи (“O don fatale”) из оперы «Дон Карлос»
    Сен-Санс
    Ария Далилы ("Mon coeur s’ouvre à ta voix") из оперы «Самсон и Далила»
    Чайковский
    Увертюра к опере «Воевода» Ария Иоанны («Да, час настал») из оперы «Орлеанская дева»
    Берлиоз
    Монолог и ламенто Дидоны (“Ah! Je vais mourir!... Adieu, fière cité”) из оперы «Троянцы»
    «Бал» (II часть) из «Фантастической симфонии»
    Верди
    Рассказ Азучены (“Stride la vampa!”) из оперы «Трубадур»
    Бизе
    Цыганская песня (“Les tringles des sistres tintaient”) из оперы «Кармен»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    30 лет Российскому национальному оркестру. Юбилейный Гала-концерт.
    Михаил Плетнёв, Борис Березовский,
    Вадим Репин, Александр Рудин

    Режиссерская версия

    16.12.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Вальс» из Серенады для струнного оркестра
    И. С. Бах
    Концерт для двух скрипок (d moll), lll часть
    Гайдн
    Симфония - Кончертанте (B dur), l часть
    Моцарт
    Кончертанте для гобоя, кларнета, валторны и фагота (финал)
    Мендельсон
    Концерт для скрипки, ф-но с оркестром (d moll), финал
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром (а moll), финал
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Плетнёв
    «Elvetica» фантазия для двух ф-но (полька и финал)
    Паганини
    «Венецианский Карнавал»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Праздничный концерт

    08.03.2020

    В программе:
    Шостакович
    «Праздничная увертюра»
    И. Штраус
    Вальс «Весенние голоса»
    Полька «Трик-трак»
    Чайковский
    Вальс из Серенады для струнного оркестра
    Вальс цветов из музыки балета «Щелкунчик»
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Чайковский
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром
    Бизе
    Вальс из Джазовой сюиты № 2
    И. Штраус
    Полька «Гром и молния»
    Арбан
    Вариации на тему «Венецианского карнавала» для трубы с оркестром
    Оффенбах
    Увертюра к оперетте «Орфей в аду» (фрагмент)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Открытие фестиваля «Виртуозы гитары»
    Концерты для гитары с оркестром

    20.03.2017

    В программе:
    де Фалья
    Сюита № 1 из музыки балета «Треуголка»
    Родриго
    «Аранхуэс» – концерт для гитары с оркестром
    Кастельнуово-Тедеско
    Концерт № 1 для гитары с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Открытие фестиваля «Виртуозы гитары».
    Концерты для гитары с оркестром

    23.03.2016

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Леонора» № 3
    Концерт ре-мажор для скрипки с оркестром, соч.61 (переложение для гитары А. Дервоеда)
    (премьера)
    Родриго
    «Аранхуэс» — концерт для гитары с оркестром
    Ассад
    «Назад к нашим корням» — концерт для двух гитар с оркестром (первое исполнение в России)