Сергей Прокофьев «Ромео и Джульетта» Постановка Штутгартского балета : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Сергей Прокофьев «Ромео и Джульетта»
    Постановка Штутгартского балета

    10 февраля 2024

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Хореограф – Джон Крэнко 

    Дирижёр – Джеймс Таггл

    Действующие лица и исполнители: 
    Джульетта – Элиса Баденес
    Ромео – Дэвид Мур
    Кормилица – Марсия Хайде
    Тибальт – Роберт Робинсон
    Меркуцио – Марти Фернандес Паша
    Отец Лоренцо – Игон Мэдсен

    Германия, 2018

    Запись спектакля

    Продолжительность: 2 часа 7 минут без антракта

    12+


    Трагическая история юных веронских возлюбленных благодаря музыке Прокофьева и спектаклю Лавровского стала одной из главных балетных тем XX столетия.

    «Ромео и Джульетта» Джона Крэнко – наряду с балетами Лавровского и Макмиллана – входит в тройку канонических постановок знаменитой трагедии Шекспира.

    Хронологически из этой тройки Крэнко был вторым. Он поставил «Ромео и Джульетту» в 1958 году в Милане (а в 1962 году уже перенес на сцену театра в Штутгарте, и эта дата считается официальной) – под несомненным влиянием совсем недавно потрясшего мир спектакля Леонида Лавровского. Позаимствовав у ленинградского спектакля оригинальную концепцию, Крэнко создал свою историю, аккуратно скрестив идеи хореодрамы и академического балета.

    Чистая, ясная, но отнюдь не простая и блестяще исполненная хореография, красивые стилизованные костюмы, яркие бытовые зарисовки в стиле средневековой Италии, естественные и запоминающиеся актерские работы – всем этим спектакль Крэнко может порадовать и очаровать зрителей. Бонус – любимая балерина Крэнко Марсия Хайде в партии Кормилицы и Рейд Андерсон в партии Капулетти.