Онлайн-трансляция

РНМСО, Александр Сладковский, Павел Милюков, Нарек Ахназарян

Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
Александр Сладковский дирижер
Павел Милюков скрипка
Нарек Ахназарян виолончель

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Киношедевр
Победитель Каннского фестиваля
Ингмар Бергман «Седьмая печать»

пятница, 20:00

Киношедевр Победитель Каннского фестиваля  Ингмар Бергман «Седьмая печать» Режиссёр и автор сценария – Ингмар Бергман В главных ролях: Макс фон Сюдов, Гуннар Бьёрнстранд, Биби Андерссон Композитор – Эрик Нурдгрен Кинокомпания Svensk Filmindustri (SF) Продолжительность: 1 час 36 минут Швеция, 1957

Средневековая Швеция, повсюду свирепствует чума. Рыцарь Антониус Блок возвращается в родные края после долгих лет, проведённых в крестовом походе. Он разочарован в жизни и Боге, но хочет попытаться снова обрести веру и смысл. На пустынном морском берегу Антониуса уже поджидает Смерть, но он просит отсрочку, предлагая сыграть в шахматы: пока продолжается партия, у него есть несколько дней на поиски столь желаемых ответов. Рыцарь и его оруженосец отправляются в путешествие по стране, охваченной предчувствием Судного дня…

Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат экзистенциальную притчу «Седьмая печать» Ингмара Бергмана, тем самым празднуя 65-летие фильма. Демонстрироваться будет копия, отреставрированная Шведским институтом кино. Все сеансы пройдут на шведском языке с русскими субтитрами.

«Седьмая печать» — шедевральная картина о поиске человеком смысла собственного существования, которой Ингмар Бергман заявил о себе как о большом авторе. Это также и очень личный для режиссёра фильм, в котором он обращается к собственным демонам со всеми возможными прямотой и смелостью. Молчание Бога, страх смерти, святость человека — исследуя эти вопросы, Бергман балансирует между, как писал он сам, «детской набожностью и едким рационализмом», сочетает атмосферу надвигающегося ужаса с комическими эпизодами, на равных обращается к Библии и низовой культуре.