Пьетро Масканьи «Сельская честь»
Зальцбургский Пасхальный Фестиваль

воскресенье, 14:30

Пьетро Масканьи «Сельская честь»Опера в одном действии на либретто Гвидо Менаши и Джованни Тарджони-Тоццетти Зальцбургский Пасхальный Фестиваль Режиссер-постановщик – Филипп Штёльцль Оркестр Дрезденской государственной капеллыДетский хор Зальцбургского фестиваляЗальбургский Баховский хорХор Дрезденской государственной оперы Дирижер – Кристиан Тилеманн Действующие лица и исполнители:Сантуцца – Людмила МонастырскаяТурриду – Йонас КауфманАльфио – Амброджо МаэстриМама Лючия - Стефания ТочискаЛола – Аннализа Строппа Исполняется на итальянском языке без субтитров Продолжительность: 1 час 16 минут

Вернувшийся домой на Сицилию после службы в армии, молодой крестьянин Турриду обнаружил, что его возлюбленная Лола вышла замуж за Альфио. В отместку Турриду заводит роман с Сантуццей, которую пообещал взять в жёны. Лола, увидев, что Турриду пытается начать жизнь с другой, затевает опасную игру, финал которой станет роковым для всех героев этой истории…

«Опера как великое романтическое кино», – написал журнал Salzburger Nachrichten о двух одноактных операх «Сельская честь» и «Паяцы», которые привлекли внимание публики и обеспечили рекордную посещаемость на Зальцбургском пасхальном фестивале. Не удивительно, ведь «Йонас Кауфман, для которого в обоих случаях это был дебют, продемонстрировал великолепную форму» (Daily Telegraph). «Кауфман поёт настолько лирически, с такой итальянской ноткой, сочностью, с безупречным верхом, что это вызывает истинное наслаждение». («Курьер») Не менее впечатляющими являются Тилеманн – «сверхдирижёр» (Телеграф) и оркестранты, которые «находят время для чувствительных, мелодичных, душевных портретов, одновременно создавая непревзойденную драму в самый подходящий момент. То, что мы слышим из оркестровой ямы, сенсационно по своим нюансам» («Курьер»). Художником-постановщиком выступил сам режиссёр фильма и оперы Филипп Штёльцль, что сделало спектакль невероятно динамичным. Штёльцль делит сцену на несколько уровней, поставив массовые сцены внизу, а личные переживания наверху – последнее проецируется с помощью крупных планов в фильме. «Курьер» настаивает, что такая продукция «просто обязана называться первоклассной». «Захватывающий спектакль»  – заключает Telegraph.