Рихард Вагнер «Гибель богов» : Московская государственная академическая филармония

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Мой первый Римский-Корсаков

  • LIVE
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Рихард Вагнер «Гибель богов»

    21 января 2024

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Режиссёр – Дмитрий Черняков

    Берлинская государственная опера

    Дирижёр – Кристиан Тилеман

    Действующие лица и исполнители:
    Зигфрид – Андреас Шагер
    Брунгильда – Аня Кампе
    Хаген – Мика Карес
    Альберих – Йоханнес Мартин Крэнцле
    Гунтер – Лаури Васар
    Гутруна – Мэнди Фридрих

    Запись спектакля, 2022

    Немецкий язык, русские субтитры

    Продолжительность: 5 часов 5 минут с двумя антрактами 

    18+


    Финальная часть тетралогии «Кольцо нибелунга», эпохальной постановки Дмитрия Чернякова в Берлинской опере

    Исполинское воображение Вагнера не знает преград; абсолют его гения – 16-часовой цикл «Кольцо нибелунга», завораживающий зрителей со дня премьеры в Байройте в 1876 году. Самая короткая опера – предвечерие «Золото Рейна» – длится два с половиной часа, самая долгая – «Гибель богов» – более пяти часов. Но это невероятные, молниеносно пролетающие часы.

    Интерпретация Кристиана Тилемана создаёт «несравненной красоты бархатное звучание» (The Guardian). Постановка Дмитрия Чернякова, по традиции выступающего и художником своего спектакля, захватывающе многогранна: это не просто новая версия «Кольца», это путешествие по театральным пространствам, от которых перехватывает дыхание.

    «Гибель богов» – заключительная часть монументальной тетралогии, которую Вагнер начал в свете революции 1848-49 годов и завершил в 1874 после длительного перерыва. В этом произведении повествовательные и музыкальные нити сплетаются воедино в высокохудожественное многослойное полотно.

    «Черняков, как всегда, добивается редко встречающейся в оперных постановках детализации»

    The New York Times