Леонид Вайнштейн
«Золушка»

суббота, 13:00

Постановка театра «Геликон-опера» Художественный руководитель спектакля – Дмитрий Бертман Режиссёр-постановщик – Илья Ильин Дирижёр – Ялчин Адигезалов Действующие лица и исполнители Золушка – Анастасия Белукова Сказочник, Шут – Дмитрий Янковский Принц – Иван Волков Мачеха – Алексей Дедов Жавотта – Майя Барковская Гортензия – Ольга Спицына Тётушка Метла – Ольга Мелкумова Сварливая Кочерга – Юлия Горелова Дядюшка Утюг – Антон Куренков Отважный Чайник – Антон Фадеев Запись спектакля, 2023 Продолжительность: 1 час 26 минут

Спектакль, который должна увидеть каждая маленькая принцесса! Киноверсия оперы Леонида Вайнштейна в постановке театра «Геликон-опера»

Это добрая музыкальная сказка по мотивам знаменитой «Золушки» Шарля Перро, полная чудес, превращений и настоящего волшебства, безупречно воплощённого на одной из самых современных театральных площадок Москвы при помощи масштабных декораций и современных голографических технологий.

Постановка – впечатляющая, зрелищная, захватывает с первых минут и смотрится на одном дыхании! Один из немногих спектаклей, способных по-настоящему удивить современного ребёнка и увлечь его в мир театра.

Гостеприимный Сказочник пригласит зрителей всех возрастов в увлекательную игру. И, как в любой сказке, нас ждёт волшебство: тыква превратится в сверкающую карету, мыши – в величественных лошадей, Золушка – в прекрасную принцессу… Кроме традиционных героев, зрители увидят оживающие предметы – Тётушку Метлу, Дядюшку Утюга, Отважного Чайника.

Музыка Леонида Вайнштейна, ученика знаменитого Кара Караева, – яркая, образная, легко запоминается. Выйдя из зала, вы ещё долго будете напевать удивительные мелодии хора «Шинду-шандара», арий Золушки и Принца и головокружительных танцев из сцены на балу. Вас ждут живая музыка, азартная игра солистов «Геликона» и артистов хора и незабываемые эмоции!

Народный артист России Дмитрий Бертман, генеральный директор — художественный руководитель Московского музыкального театра «Геликон-опера»:

Самое главное достоинство этой музыки – она невероятно театральна. В ней нет длиннот, самолюбования, но есть огромное количество шлягеров. На первый взгляд она не проста, с великолепным симфоническим оркестром, с развернутыми хоровыми сценами, роскошными ансамблями, но при этом легко усваивается, «впадает в ухо». Она очень осознанна и красива. Это неудивительно, ведь Леонид Вайнштейн учился у замечательного мелодиста, азербайджанского композитора Кара Караева, одного из самых одаренных студентов Дмитрия Шостаковича, который называл его своим «сыном», а его учеников – своими «внуками».