В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Постановка театра «Геликон-опера»
Художественный руководитель спектакля – Дмитрий Бертман
Режиссёр-постановщик – Илья Ильин
Дирижёр – Ялчин Адигезалов
Действующие лица и исполнители
Золушка – Анастасия Белукова
Сказочник, Шут – Дмитрий Янковский
Принц – Иван Волков
Мачеха – Алексей Дедов
Жавотта – Майя Барковская
Гортензия – Ольга Спицына
Тётушка Метла – Ольга Мелкумова
Сварливая Кочерга – Юлия Горелова
Дядюшка Утюг – Антон Куренков
Отважный Чайник – Антон Фадеев
Запись спектакля, 2023
Продолжительность: 1 час 26 минут
Спектакль, который должна увидеть каждая маленькая принцесса! Киноверсия оперы Леонида Вайнштейна в постановке театра «Геликон-опера»
Это добрая музыкальная сказка по мотивам знаменитой «Золушки» Шарля Перро, полная чудес, превращений и настоящего волшебства, безупречно воплощённого на одной из самых современных театральных площадок Москвы при помощи масштабных декораций и современных голографических технологий.
Постановка – впечатляющая, зрелищная, захватывает с первых минут и смотрится на одном дыхании! Один из немногих спектаклей, способных по-настоящему удивить современного ребёнка и увлечь его в мир театра.
Гостеприимный Сказочник пригласит зрителей всех возрастов в увлекательную игру. И, как в любой сказке, нас ждёт волшебство: тыква превратится в сверкающую карету, мыши – в величественных лошадей, Золушка – в прекрасную принцессу… Кроме традиционных героев, зрители увидят оживающие предметы – Тётушку Метлу, Дядюшку Утюга, Отважного Чайника.
Музыка Леонида Вайнштейна, ученика знаменитого Кара Караева, – яркая, образная, легко запоминается. Выйдя из зала, вы ещё долго будете напевать удивительные мелодии хора «Шинду-шандара», арий Золушки и Принца и головокружительных танцев из сцены на балу. Вас ждут живая музыка, азартная игра солистов «Геликона» и артистов хора и незабываемые эмоции!
Народный артист России Дмитрий Бертман, генеральный директор — художественный руководитель Московского музыкального театра «Геликон-опера»:
Самое главное достоинство этой музыки – она невероятно театральна. В ней нет длиннот, самолюбования, но есть огромное количество шлягеров. На первый взгляд она не проста, с великолепным симфоническим оркестром, с развернутыми хоровыми сценами, роскошными ансамблями, но при этом легко усваивается, «впадает в ухо». Она очень осознанна и красива. Это неудивительно, ведь Леонид Вайнштейн учился у замечательного мелодиста, азербайджанского композитора Кара Караева, одного из самых одаренных студентов Дмитрия Шостаковича, который называл его своим «сыном», а его учеников – своими «внуками».