Онлайн-трансляция

РНМСО, Александр Сладковский, Павел Милюков, Нарек Ахназарян

Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
Александр Сладковский дирижер
Павел Милюков скрипка
Нарек Ахназарян виолончель

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Премьера!
Цезарь Пуни
«Катарина, или Дочь разбойника»

суббота, 14:30

Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского Хореографы-постановщики и авторы музыкальной драматургии: Сергей Бобров, Юлиана Малхасянц Дирижёр-постановщик – Иван Великанов Автор оркестровой реконструкции – Пётр Поспелов Действующие лица и исполнители: Катарина, предводительница разбойников – Елена Свинко Дьяволино, помощник Катарины – Георгий Болсуновский Сальватор Роза, художник – Юрий Кудрявцев Флоринда, испанская вдова, невеста Сальватора – Анастасия Осокина Герцог Альбано – Кирилл Литвиненко Офицер – Денис Казарин Паж – Даниил Костылев Хозяин трактира – Демид Зыков Поварёнок – Никита Лысенко Судья – Алексей Бальва Запись спектакля, 2024 Продолжительность: 2 часа 37 минут с одним антрактом
Билеты проданы

«Катарина, или Дочь разбойника» – отважный просветительский проект Красноярского театра оперы и балета, впервые в России предъявляющего публике забытый более чем на сто лет балет из наследия выдающегося хореографа, либреттиста, автора знаменитой «Жизели» Жюля Перро.

Основой для сюжета послужили реальные события из жизни итальянского художника-бунтаря Сальватора Розы – его встреча и любовь с атаманшей разбойников Катариной. В балете получилась история темпераментная, страстная, в духе лучших приключенческих романов – эпоха позднего романтизма не могла не добавить и флёра драмы, и флёра комедии.

Красноярский театр оперы и балета вернул к жизни этот очаровательный, незаслуженно забытый спектакль, отдав должное не только виртуозным танцам, но и разным сюжетным редакциям: балет танцуют, внезапно, с несколькими финалами, на любой вкус.