«Золотая маска» в кино.
Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт в пьесе Антона Чехова «Вишнёвый сад»

воскресенье, 18:00

«Золотая маска» в кино Антон Чехов «Вишнёвый сад»  Прямая трансляция Действующие лица и исполнители:Раневская Любовь Андреевна, помещица — Ксения РаппопортВаря, ее приемная дочь — Елизавета БоярскаяШарлотта Ивановна, гувернантка — Татьяна ШестаковаФирс, лакей — Сергей КурышевЛопахин Ермолай Алексеевич, купец — Данила Козловский Малый драматический театр — Театр Европы Сценическая композиция и постановка — Лев Додин Режиссер — Валерий Галендеев Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

«Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин, как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина, по признанию критики — одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории.

«Вишнёвый Сад» Додина — спектакль на века, он войдет в историю и встанет рядом с «Вишнёвым Садом» Питера Брука, который десятилетия назад играли в этом же театре в Бруклине.

 Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «Theater Pizzazz», США, Бруклин

И только руки разведешь от того, как, оказывается, можно обращаться с Чеховым — легко и отважно, как с живым, умным, ироничным автором, а не истуканом из пантеона. И от того, как эти вспышки несусветного счастья высвечивают неминуемую беду. Это восхищение режиссерским бесстрашием не только не отступает, но по ходу действия все усиливается.

Зарецкая Жанна, Фонтанка.ру

Лев Додин, следуя пожеланиям драматурга, в определенной степени соединил моменты нежности и грубости, трагедии и комедии способом, как если бы, можно сказать, сама жизнь сделала это.

Диана Барт (Diana Barth), «The Epoch Times», США, Бруклин

Его спектакль настолько живой и непосредственный, его не шаблонные мизансцены […], его страстная труппа, этот хрупкий баланс комедии и трагедии — все это дает иллюзию «жизни как она есть», по выражению самого Чехова.

Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «AmericanTheatre», США, Бруклин

Награды:
Премия «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма», театральная премия «Золотой софит», Национальный приз французской ассоциации профессиональных критиков