«Золотая маска» в кино. Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт в пьесе Антона Чехова «Вишнёвый сад» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    «Золотая маска» в кино.
    Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт в пьесе Антона Чехова «Вишнёвый сад»

    14 апреля 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    «Золотая маска» в кино

    Антон Чехов «Вишнёвый сад» 

    Прямая трансляция

    Действующие лица и исполнители:
    Раневская Любовь Андреевна, помещица — Ксения Раппопорт
    Варя, ее приемная дочь Елизавета Боярская
    Шарлотта Ивановна, гувернантка Татьяна Шестакова
    Фирс, лакей Сергей Курышев
    Лопахин Ермолай Алексеевич, купец Данила Козловский

    Малый драматический театр Театр Европы

    Сценическая композиция и постановка Лев Додин

    Режиссер Валерий Галендеев

    Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

    16+

    «Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин, как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина, по признанию критики — одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории.

    «Вишнёвый Сад» Додина — спектакль на века, он войдет в историю и встанет рядом с «Вишнёвым Садом» Питера Брука, который десятилетия назад играли в этом же театре в Бруклине.

     Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «Theater Pizzazz», США, Бруклин

    И только руки разведешь от того, как, оказывается, можно обращаться с Чеховым — легко и отважно, как с живым, умным, ироничным автором, а не истуканом из пантеона. И от того, как эти вспышки несусветного счастья высвечивают неминуемую беду. Это восхищение режиссерским бесстрашием не только не отступает, но по ходу действия все усиливается.

    Зарецкая Жанна, Фонтанка.ру

    Лев Додин, следуя пожеланиям драматурга, в определенной степени соединил моменты нежности и грубости, трагедии и комедии способом, как если бы, можно сказать, сама жизнь сделала это.

    Диана Барт (Diana Barth), «The Epoch Times», США, Бруклин

    Его спектакль настолько живой и непосредственный, его не шаблонные мизансцены […], его страстная труппа, этот хрупкий баланс комедии и трагедии — все это дает иллюзию «жизни как она есть», по выражению самого Чехова.

    Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «AmericanTheatre», США, Бруклин

    Награды:
    Премия «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма», театральная премия «Золотой софит», Национальный приз французской ассоциации профессиональных критиков