В продаже абонемент Musica sacra nova
14 апреля 2019
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проезда«Золотая
маска» в кино
Антон Чехов «Вишнёвый сад»
Прямая трансляция
Действующие лица и исполнители:
Раневская Любовь Андреевна, помещица — Ксения Раппопорт
Варя, ее приемная дочь — Елизавета Боярская
Шарлотта Ивановна, гувернантка — Татьяна Шестакова
Фирс, лакей — Сергей Курышев
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец — Данила Козловский
Малый
драматический театр — Театр Европы
Сценическая композиция и постановка — Лев Додин
Режиссер — Валерий Галендеев
Продолжительность: 3 часа с одним антрактом
«Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин, как никто, умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. Спектакль Додина, по признанию критики — одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории.
«Вишнёвый Сад» Додина — спектакль на века, он войдет в историю и встанет рядом с «Вишнёвым Садом» Питера Брука, который десятилетия назад играли в этом же театре в Бруклине.
Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «Theater Pizzazz», США, Бруклин
И только руки разведешь от того, как,
оказывается, можно обращаться с Чеховым — легко и отважно, как с живым, умным,
ироничным автором, а не истуканом из пантеона. И от того, как эти вспышки
несусветного счастья высвечивают неминуемую беду. Это восхищение режиссерским
бесстрашием не только не отступает, но по ходу действия все усиливается.
Зарецкая Жанна, Фонтанка.ру
Лев Додин, следуя пожеланиям драматурга, в определенной степени соединил моменты нежности и грубости, трагедии и комедии способом, как если бы, можно сказать, сама жизнь сделала это.
Диана Барт (Diana Barth), «The Epoch Times», США, Бруклин
Его спектакль настолько живой и
непосредственный, его не шаблонные мизансцены […], его страстная труппа, этот
хрупкий баланс комедии и трагедии — все это дает иллюзию «жизни как она есть»,
по выражению самого Чехова.
Кэрол Рокамора (Carol Rocamora), «AmericanTheatre», США, Бруклин
Награды:
Премия
«Золотая Маска» в номинации «Лучший
спектакль в драме, большая форма», театральная
премия «Золотой софит», Национальный
приз французской ассоциации профессиональных критиков