Онлайн-трансляция

Украденные драгоценности

Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто
Александра Коренева фортепиано, клавесин

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Коренева фортепиано, клавесин | Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Коренева фортепиано, клавесин | Григорий Кротенко виола да гамба, контрабас, бассетто | Камерный зал Филармонии

Новости

Абонемент «Бах. Гендель» откроют «Страсти по Иоанну» Баха

Абонемент «Бах. Гендель» откроют «Страсти по Иоанну» Баха




4 октября в Зале Чайковского открывается абонемент № 3 «Бах. Гендель», в концертах которого прозвучат шедевры музыки барокко: оратория «Радостный, Задумчивый и Умеренный» Георга Фридриха Генделя и грандиозные пассионы Иоганна Себастьяна Баха. В первый вечер цикла Екатерина Антоненко, вокальный ансамбль Intrada, Государственный академический камерный оркестр России и команда солистов представят публике «Страсти по Иоанну» Баха. 

4 октября в Зале Чайковского открывается абонемент № 3 «Бах. Гендель», в концертах которого прозвучат шедевры музыки барокко: оратория «Радостный, Задумчивый и Умеренный» Георга Фридриха Генделя и грандиозные пассионы Иоганна Себастьяна Баха. В первый вечер цикла Екатерина Антоненко, вокальный ансамбль Intrada, Государственный академический камерный оркестр России и команда солистов представят публике «Страсти по Иоанну» Баха.

Эта версия Страстей Христовых менее известна, чем баховские «Страсти по Матфею», завершающие нынешний абонемент. Тем не менее «Страсти по Иоанну» не уступают своему «старшему брату», появившемуся на четыре года позже, и занимают важное место в многовековой истории интерпретаций событий последних дней жизни и смерти Христа. Шуман считал их более смелыми, сильными и поэтичными, и многие современные исполнители с ним согласны.

В Евангелии от Иоанна рассказ о последних днях жизни Христа звучит менее драматично, чем в других евангелиях, и Бах создает более личную историю – компактное сочинение, которое намного короче «Страстей по Матфею». Однако богатство инструментальной палитры, красота и глубина этой музыки поразительны. Она требует выдающихся исполнителей, и на сцене Московской филармонии объединятся коллективы, хорошо известные ценителям искусства барокко высочайшим уровнем мастерства и блистательным знанием стилистики, а также певцы, завоевавшие признание в старинном репертуаре.

Другие новости

Торжественная месса Бетховена прозвучит под управлением Филиппа Чижевского




В день католического Рождества дирижер Филипп Чижевский, Камерный оркестр России и ансамбль Questa Musica представят Торжественную мессу Бетховена – сочинение, которое композитор считал своим ..

Новогодний концерт Ильдара Абдразакова, Александра Сладковского и РНО




В преддверии Нового года прославленный бас, звезда мировой оперной сцены Ильдар Абдразаков и блистательный харизматичный дирижер, глава Госоркестра Татарстана Александр Сладковский преподнесут ..

К 255-летию Бетховена «Героическая симфония» прозвучит в редакции Малера




Российский национальный молодежный симфонический оркестр даст два концерта к 255-летию со дня рождения Людвига ван Бетховена. 14 декабря в Зале Чайковского за пульт коллектива встанет Александр Сладковский, ..