Онлайн-трансляция

Палестрина – 500 лет

Вокальный ансамбль Intrada
Екатерина Антоненко дирижер
Ярослав Тимофеев ведущий

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Ярослав Тимофеев ведущий | Екатерина Антоненко дирижер | Вокальный ансамбль Intrada | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Ярослав Тимофеев ведущий | Екатерина Антоненко дирижер | Вокальный ансамбль Intrada | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Новости

В Зале Чайковского прозвучат кантаты и мотеты Баха

В Зале Чайковского прозвучат кантаты и мотеты Баха




Государственный академический камерный оркестр России и вокальный ансамбль Intrada под управлением Екатерины Антоненко – авторитетные эксперты в области исторически информированного исполнительства – 30 мая представят в Зале Чайковского программу, адресованную и широкой слушательской аудитории, и искушенным знатокам. Прозвучат популярные кантаты и мотеты Иоганна Себастьяна Баха, созданные в разные периоды творчества. В концерте примут участие признанные мастера исполнения ..

Государственный академический камерный оркестр России и вокальный ансамбль Intrada под управлением Екатерины Антоненко – авторитетные эксперты в области исторически информированного исполнительства – 30 мая представят в Зале Чайковского программу, адресованную и широкой слушательской аудитории, и искушенным знатокам. Прозвучат популярные кантаты и мотеты Иоганна Себастьяна Баха, созданные в разные периоды творчества. В концерте примут участие признанные мастера исполнения старинной музыки Диляра Идрисова (сопрано), Артём Крутько (контратенор), Михаил Нор (тенор) и Игорь Подоплелов (баритон).

В программу вошли две ранние кантаты Баха: пасхальная Christ lag in Todesbanden («Христос лежал в оковах смерти», BWV 4) – одно из первых духовных сочинений композитора, в традициях старых мастеров; и Der Herr denket an uns («Господь помнит о нас», BWV 196), предположительно, созданная по случаю бракосочетания. Третья кантата, Herz und Mund und Tat und Leben («Уста и сердце, дела и жизнь», BWV 147) представляет собой переработку сочинения веймарского периода для праздника Посещения Марии (встреча Девы Марии и Праведной Елизаветы через несколько дней после Благовещения).

Два больших мотета Jesu meine Freude («Иисус, моя радость», BWV 227) и Komm, Jesu, komm («Приди, Иисус, приди», BWV 229) созданы уже маститым композитором на посту кантора Церкви Св. Фомы в Лейпциге. Написанные, по всей видимости, к похоронам, они считаются одними из величайших достижений Баха в жанре мотета.

Другие новости

Новогодний концерт Ильдара Абдразакова, Александра Сладковского и РНО




В преддверии Нового года прославленный бас, звезда мировой оперной сцены Ильдар Абдразаков и блистательный харизматичный дирижер, глава Госоркестра Татарстана Александр Сладковский преподнесут ..

К 255-летию Бетховена «Героическая симфония» прозвучит в редакции Малера




Российский национальный молодежный симфонический оркестр даст два концерта к 255-летию со дня рождения Людвига ван Бетховена. 14 декабря в Зале Чайковского за пульт коллектива встанет Александр Сладковский, ..