Александр Рославец родился в Бресте. В 2014
году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс профессора Н. Охотникова).
С 2011 по 2014 год был солистом Театра оперы и балета Санкт-Петербургской
консерватории. Во время учебы неоднократно принимал участие в международных
фестивалях в Санкт-Петербурге: «Опера — всем» (партии Гудала в опере «Демон» А. Рубинштейна,
Мефистофеля в опере «Фауст» Ш. Гуно и Царя Додона в опере
«Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова) и «Петербург-Берлин. Время
столиц» (партии Куно и Килиана в опере К. М. фон Вебера «Вольный стрелок»).
Александр
Рославец выступал в сопровождении Оркестра
Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербургского государственного академического
симфонического оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И.
Чайковского, Симфонического оркестра Большого театра России,
Академического симфонического оркестра Московской филармонии и других коллективов
под управлением дирижеров Владимира Юровского,
Юрия Симонова, Владимира Федосеева, Тугана Сохиева, Сергея
Стадлера, Фабио Мастранжело,
Александра Титова.
В 2014
году Александр Рославец исполнил партию Малюты Скуратова в опере «Царская
невеста» Н. Римского-Корсакова в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской
консерватории с участием солистов Мариинского театра Ирины Богачевой, Сергея
Алексашкина и Владимира Ванеева (режиссер-постановщик — Станислав Гаудасинский,
дирижер — Александр Титов). В том же году он дебютировал в Михайловском
театре в партии Тома в опере «Бал-маскарад» Дж. Верди (дирижер — Петер
Феранец) и стал артистом Молодежной
оперной программы Большого театра России (на сцене Большого театра он дебютировал
в партии Маркиза д’Обиньи в «Травиате» Дж. Верди в 2015 году). В 2015 году
впервые выступил на сцене Большого театра Республики Беларусь в партии Дона
Базилио («Севильский цирюльник» Дж. Россини).
Лауреат и дипломант международных конкурсов в
Санкт-Петербурге и Минске.