Александра Гребенюкова окончила Ростовскую государственную консерваторию имени С. В. Рахманинова по специальностям «скрипка» и «академический вокал». Лауреат международных конкурсов. Участник концертных программ абонемента «Соединяя времена. Этно-исторический экскурс» (автор и руководитель – Анна Тончева) Московской филармонии.
Принимала участие в Международной Академии старинной музыки Opera Omniaв Детском музыкальном театреимени Н. И. Сац (2018–2019, постановки опер «Король Артур» Пёрселла, «Святой Алексий» Ланди под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга), Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World (2020, «Ринальдо» Генделя, партия Мага), Всероссийской лаборатории музыкального театра» (2021) на базе Ивановского музыкального театра (художественный руководитель – Андрей Цветков-Толбин).
Стажировалась в изучении и расшифровке старинной нотации у Марко Джулиани (Италия) и Константина Щенникова-Архарова.
Прошла стажировку в качестве ассистента и помощника режиссера в проектах оперной студии «Искусство» (Международный славянский институт) под руководством Николая Петренко – постановках опер «Евгений Онегин» Чайковского и «Снегурочка» Римского-Корсакова. В 2022 году дебютировала в качестве режиссера-постановщика с оперой «Тайная рукопись» Анны Ветлугиной (Московский государственный институт культуры).
В декабре 2022 года исполнила партию альта в «Торжественной вечерне проповедника» Моцарта в Англиканской церкви Св. Андрея. В 2023 году поставила оперу «Певица» Гайдна в рамках Х Международного фестиваля камерной музыки «Зимний путь».
Руководитель ансамбля старинной музыки Monte Verde.