Александра Коренева родилась в Москве. В 2003 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальностям «клавесин, исторические клавишные инструменты, фортепиано», в 2011 году – ассистентуру-стажировку МГК.
Лауреат международных конкурсов Австрийской барочной академии в Гмундене (I премия и приз зрительских симпатий, 2004), Musica Antiqua в Брюгге, Бельгия (III премия, 2007). В 2007 году удостоена премии «Молодые таланты России».
Принимала участие в фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», Валерия Гергиева в Миккели (Финляндия), фестивалях в Люцерне, (Швейцария), Амброне (Франция), Musica Antiqua в Брюгге, Wratislavia Cantans («Вроцлавские певцы») в Польше, Андреса Мустонена в Эстонии, Oude Muziek в Утрехте и Travelling in Baroque (Нидерланды), «Вараждинские барочные вечера» (Хорватия), Early Music Day (Венгрия), Early Music Fest в Тимишоаре (Румыния), Фестивале искусств в Гонконге, а также во многих городах Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Финляндии, Португалии, Монако, Греции, Австрии, Швеции, Чехии, Черногории, Хорватии, Китая, Омана.
Сотрудничала с известными музыкантами, среди которых Юрий Башмет, Кристофер Мулдс, Джанлука Капуано, Джойс Дидонато, Джеймс Гэлуэй, Алексей Любимов, Филипп Чижевский, Юлия Лежнева и многие другие.
Регулярно выступает как клавесинистка с ансамблем «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета, ансамблем Questa Musica под руководством Филиппа Чижевского. Принимала участие во многих крупных проектах, в числе недавних – постановки опер «Дидона и Эней» Пёрселла и «Ариодант» Генделя в Большом театре, «Страсти по Иоанну» Баха в концертном зале «Зарядье», концертное исполнение опер «Идоменей» и «Волшебная флейта» Моцарта, цикл кантат «Пресвятое тело страдающего нашего Иисуса Христа» Букстехуде и Реквием Лигети в Концертном зале имени П. И. Чайковского.
Соавтор перформанса «Попытка сказать честно» (2017, ЦДХ), автор одного из самых известных в рунете блогов о старинной музыке Baroque4you.
С 2008 года ведет клавесин, исторические клавишные инструменты, камерный ансамбль и искусство континуо в Московской консерватории (с 2018 года – доцент).
Дискография артистки включает несколько альбомов, записанных и выпущенных фирмами Naïve, Sony/DHM и Brilliant Classics. Также Александра Коренева приняла участие в проекте «Все сонаты Бетховена на исторических инструментах», в рамках которого записала сонаты №№ 12, 13, 24, 25, 26 на инструментах Пола Макналти в Чехии (Moscow Conservatory Records).