Аманда Форсайт родилась в 1976 году в Нью-Йорке. Окончила Консерваторию Новой Англии. Международного признания добилась исполнением партий в операх Россини и мастеров эпохи барокко. Значительным событием в ее карьере стала осуществленная в 2015 году запись оперы Шарпантье «Сошествие Орфея в ад» (партия Эвридики), удостоенная премии «Грэмми». Высокие оценки критики получил также дебютный сольный альбом певицы The Power of Love – сборник арий Генделя, записанный с ансамблем Apollo's Fire.
Сценический дебют Аманды Форсайт в США состоялся на Бостонском фестивале старинной музыки, где она стала постоянной участницей и выступала в партиях Поппеи, Друзиллы («Коронация Поппеи» Монтеверди), Ниобы и Манто («Ниоба, царица фиванская» Агостино Стеффани), Аглавры («Психея» Люлли), Венеры («Венера и Адонис» Джона Блоу), Палласа («Суд Париса» Джона Экклза), Изабель («Венецианский карнавал» Андре Кампра), Анжелики («Неистовый Роланд» Стеффани). Ее сценическими партнерами на фестивале были оркестр Boston Baroque, ансамбль Apollo's Fire, Камерный оркестр Сент-Пола, Pacific Musicworks, Kymi Sinfonietta, Charlotte Symphony.
Дебютировав в Опере Сиэтла в партии Ирис («Семела» Джона Экклза), Аманда Форсайт продолжила сотрудничество с театром в «Волшебной флейте» Моцарта (Памина). В репертуаре певицы также Поппея, Партенопа, Доринда, Оберто, Аталанта, Дафна (оперы «Агриппина», «Партенопа», «Орландо», «Альцина», «Ксеркс», кантата «Аполлон и Дафна» Генделя), Аменаида («Танкред» Россини), Бастьен («Бастьен и Бастьенна» Моцарта), Нимфа/Прозерпина и Амур («Орфей» и «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди), Вагус (оратория «Торжествующая Юдифь» Вивальди), партии в «Галантной Индии» Рамо и «Королеве фей» Пёрселла.
В Европе Аманда Форсайт дебютировала в роли Коринны («Путешествие в Реймс») на Оперном фестивале Россини в Пезаро, где впоследствии исполняла партии Розалии («Странный случай») и Джемми («Вильгельм Телль»), а также выступила с Джойс Дидонато в дуэтах из опер Беллини на концерте памяти Марии Малибран. В Европе она пела Далинду («Ариодант» Генделя) в Большом театре Женевы и Баварской государственной опере в Мюнхене; Барбарину («Свадьба Фигаро» Моцарта), Манто («Ниоба, царица фиванская» Стеффани), Амура («Орфей» Глюка) и Нанетту («Фальстаф» Верди) – в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден.
Аманда Форсайт регулярно сотрудничает с известными барочными коллективами, среди которых Philharmonia Baroque Orchestra, Apollo's Fire, хор и оркестр «Общество Генделя и Гайдна» (Handel and Haydn Society), Boston Baroque, Pacific Musicworks, оркестр Бостонского фестиваля старинной музыки, Монтеверди-хор и оркестр. Исполнила заглавную партию в «Тезее» Генделя с Philharmonia Baroque Orchestra под управлением Николаса Макгигана на Тэнглвудском фестивале и фестивале Mostly Mozart, дебютировала на Баховском фестивале в Орегоне в Мессе си минор и Magnificat Баха (дирижер – Мэтью Холлс).
В числе наиболее заметных событий последних сезонов – музыка Мендельсона к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь» с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Андриса Нелсонса и Лос-Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Сусанны Мялкки; оратория «Мессия» Генделя с Симфоническим оркестром Сиэтла; концертное исполнение оперы «Фиделио» Бетховена (Марселина) с оркестром римской Национальной академии Санта-Чечилия под управлением Антонио Паппано; Месса № 6 Шуберта с Чикагским симфоническим оркестром под управлением Риккардо Мути и «Мессия» Генделя под управлением Мэтью Холлса; ода «Пир Александра» Генделя с ансамблем Tafelmusik,; «Геракл» Генделя (Иола) с «Обществом Генделя и Гайдна». С труппой Ковент-Гарден певица участвовала в гастрольном турне «Орфея» Глюка (Амур), а также выступила в Большой мессе до минор и Реквиеме Моцарта с Монтеверди-хором и оркестром под управлением Джона Элиота Гардинера. В 2019 году дебютировала в Римской опере в партии Памины («Волшебная флейта» Моцарта).
В дискографии Аманды Форсайт – полные записи трагедии-балета «Психея» Люлли и его оперы «Тезей» (Верховная жрица), опер «Венера и Адонис» Блоу, «Ниоба, царица фиванская» Стеффани, «Тезей» и «Орландо» Генделя, а также «Страсти по Иоанну» И. С. Баха, оратории «Мессия» Генделя и «Сотворение мира» Гайдна. На DVD выпущены спектакли «Странный случай» и «Вильгельм Телль» (Россиниевский фестиваль в Пезаро), «Ниоба» в Ковент-Гарден. Альбом дуэтов из опер Стеффани, записанный на Бостонском фестивале старинной музыки, в 2018 году был удостоен премии «Золотой камертон» (Diapason d'Or).