Выпускник Академии вокального искусства в Филадельфии, Андре Курвиль привлек внимание публики исполнением ведущих партий в операх «Фауст» Гуно (Мефистофель), «Итальянка в Алжире» Россини (Мустафа), «Лючия ди Ламмермур» Доницетти (Раймондо). Он завоевал награды на восьми национальных и международных вокальных состязаниях, в числе которых конкурс Общества поддержки исполнительских искусств Закари в Лос-Анджелесе (I премия) и конкурс вокалистов фонда Герды Лисснер в Нью-Йорке (Высшая премия).
В минувших сезонах Андре Курвиль исполнял партии Мазетто («Дон Жуан» Моцарта) в Опере Далласа, лорда Сесила («Мария Стюарт» Доницетти) в Опере Цюриха, Фигаро («Свадьба Фигаро» Моцарта) в опере Аризоны и в Государственной опере Карлсруэ, Базилио («Севильский цирюльник» Россини) в Национальной опере Бордо, Лепорелло («Дон Жуан») в Оперном театре Гуанчжоу, Верховного жреца мексиканцев («Фернан Кортес» Спонтини) во Флорентийской опере, Пьетро («Симон Бокканегра» Верди) в Руанской опере в Нормандии, Цуниги («Кармен» Бизе) в Опере Цинциннати, Маркиза («Травиата» Верди) в Опере Санта-Фе, Тюремщика («Тоска», концертное исполнение) с Филадельфийским оркестром под управлением Янника Незе-Сегена.
Не менее востребован певец в концертном репертуаре. После дебюта в нью-йоркском Карнеги-холле он несколько лет выступал в этом зале в программах оркестра Нью-Йоркской оперы. Недавно исполнил главную партию в оратории «Илия» Мендельсона с Симфоническим оркестром Колумбуса, партии баса в Большой мессе до минор Моцарта на фестивале в Сполето и Кантате № 150 Баха с Филадельфийским оркестром.
Среди недавних и предстоящих ангажементов артиста – «Мадам Баттерфляй» Пуччини и «Ромео и Джульетта» Беллини во Флорентийской опере, «Богема» Пуччини (Колен) в Опере Цинциннати, «Золушка» Россини (Алидоро) и «Парсифаль» Вагнера (Титурель) в Большой опере Хьюстона, «Олимпиада» Вивальди (Клистен) в Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве, а также дебют на оперном фестивале в Беркшире (заглавная роль в опере «Дон Жуан» Моцарта).