Анке Вондунг
родилась в 1972 году в г. Шпайер. В 8
лет начала заниматься на фортепиано, в юности увлеклась вокалом и прошла курс
обучения в Высшей школе музыки в Мангейме у профессора Рудольфа Пирнау. В 1995
году дебютировала в Opernschule Мангейма в
партии Нэнси в опере Бриттена «Альберт Херринг».
Анке Вондунг родилась в 1972 году в г. Шпайер. В 8
лет начала заниматься на фортепиано, в юности увлеклась вокалом и прошла курс
обучения в Высшей школе музыки в Мангейме у профессора Рудольфа Пирнау. В 1995
году дебютировала в Opernschule Мангейма в
партии Нэнси в опере Бриттена «Альберт Херринг».
В 1996–1999 годах Анке Вондунг стала лауреатом престижных конкурсов: «Франц Шуберт и современная камерная музыка» в Граце (Австрия), имени Моцарта в Вюрцбурге, «Новые голоса» (Германия), Роберта Саара в Бад-Киссингене, «Бельведер» имени Ханса Габора в Вене, ARDв Мюнхене и конкурса имени Мендельсона-Бартольди. В 1999 году она получила стипендию от фестиваля «Равиния» в Чикаго.
В 1998 году Анке приняла участие в международном проекте Европейского оперного центра (руководитель — Бригитта Фассбендер), исполнив партию Сесилио в опере Моцарта «Луций Сулла», и была удостоена стипендии от Ассоциации Рихарда Вагнера.
В начале 2000-х годов молодая солистка сотрудничала на постоянной основе с Тирольским театром Инсбрука (Австрия), дрезденской Земпер-опер (в настоящее время она — приглашенная солистка этой труппы), пела в Театре Шатле в Париже (Гензель в «Гензель и Гретель» Хумпердинка), парижской Опера Бастий (Федор в «Борисе Годунове» Мусоргского), Баварской государственной опере в Мюнхене, на Зальцбургском фестивале («Любовь Данаи» и «Елена Египетская» Р. Штрауса), в Зальцбургской опере на «Неделе Моцарта» (Дорабелла в «Так поступают все») и Гранд-театре в Женеве.
В последующие годы (начиная с сезона 2006/07) певица с успехом выступала на лучших оперных сценах Европы и США, включая Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Опера Бастий, Немецкую оперу в Берлине, Мюнхенскую государственную оперу, Нидерландскую оперу в Амстердаме, театры Сан-Диего, Монреаля, Палермо, Лиссабона, Порту; на оперных фестивалях в Глайндборне, Мюнхене, Херренкимзее, Рейнгау, Брегенце.
В репертуаре Анке Вондунг, помимо названных ролей — партии в операх Генделя (Юлий Цезарь в «Юлии Цезаре в Египте»), Моцарта (Керубино в «Свадьбе Фигаро», Секст в «Милосердии Тита», Идамант в «Идоменее»), Россини (Розина в «Севильском цирюльнике», Анджелина в «Золушке»), Вагнера (Фрика в «Золоте Рейна»), Бизе (заглавная партия в «Кармен»), Р. Штрауса (Клэрон в «Каприччио», Октавиан в «Кавалере розы»), Берлиоза (Маргарита в «Осуждении Фауста»).
Кроме многочисленных театральных ангажементов, Анке Вондунг постоянно выступает в концертах с лучшими симфоническими оркестрами и дирижерами, среди которых Джеймс Ливайн, Джеймс Конлон, Кент Нагано, Эдо де Ваарт, Гельмут Риллинг, Филипп Херревеге, Армин Жордан, Манфред Хонек, Маркус Штенц, Филипп Жордан, Иван Фишер, Рене Якобс, Петер Шрайер, Герд Альбрехт, Фабио Луизи, Марек Яновски, Ховард Арман, Лотар Загрошек, сэр Роджер Норрингтон.
Высоких оценок критиков удостоены ее исполнения сочинений Брамса, Шумана и особенно Баха (многие из которых записаны на CD: в частности, «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею», Месса си минор, избранные кантаты под управлением Г. Риллинга).
В сезоне 2013/14 Анке Вондунг спела партию Дульсинеи в опере Массне «Дон Кихот» в оперном театре Сан-Диего (заглавную роль исполнил Ферруччо Фурланетто). В 2014/15 она пела в «Кармен» и «Севильском цирюльнике» на сцене Земпер-опер, в музыкальной драме Э. фон Хорвата «Истории Венского леса» (театр Ан дер Вин), концертировала в городах США (Вашингтон, Миннеаполис) и Европы.
В июне – июле 2016 года певица дебютирует в партии Ольги в «Евгении Онегине» Чайковского на сцене дрезденской Земпер-опер (постановщик Д. Боте, дирижер П. Инкинен).