Уроженка Неаполя, Анна Бонитатибус училась по классам вокала и фортепиано в высших учебных заведениях в Потенце и Генуе. Еще будучи студенткой, она стала победительницей нескольких международных конкурсов и дебютировала на оперной сцене в партии Астерии в опере Вивальди «Баязет» в Вероне. В течение нескольких лет она завоевала признание как одна из ведущих вокалисток своего поколения в барочном репертуаре, а также в операх Россини, Доницетти и Беллини.
Оперные ангажементы Анны Бонитатибус включали выступления на таких сценах, как Венская государственная опера («Севильский цирюльник» и «Итальянка в Алжире» Россини), Лондонская Королевская опера Covent Garden («Свадьба Фигаро» Моцарта, «Орландо» Генделя), Teatro Reggio в Турине («Призрак» Менотти, «Золушка» Россини, «Свадьба Фигаро» Моцарта), Пармская опера («Севильский цирюльник» Россини), мадридский Teatro Real («Триумф времени и правды» Генделя, «Коронация Поппеи» Монтеверди), неаполитанский San Carlo («Норма» Беллини), миланский театр La Scala («Дон Жуан» Моцарта), Лионская опера («Золушка» Россини, «Сказки Гофмана» Оффенбаха), Нидерландская опера («Милосердие Тита» Моцарта), парижский Театр на Елисейских Полях («Дон Жуан» Моцарта, «Птолемей» Генделя), бельгийский La Monnaie («Юлий Цезарь» Генделя), Цюрихская опера («Юлий Цезарь», «Агриппина» и «Триумф времени и правды» Генделя, «Милосердие Тита» и «Так поступают все» Моцарта), Опера Бильбао («Лукреция Борджиа» Доницетти), Женевская опера («Путешествие в Реймс» Россини, «Капулетти и Монтекки» Беллини), Кельнская опера («Итальянка в Алжире» Россини), венский Theater an der Wien («Свадьба Фигаро» Моцарта, «Коронация Поппеи» Монтеверди), Лозаннская опера («Танкред» Россини). Она выступала на фестивалях «Флорентийский музыкальный май» (в опере Монтеверди «Коронация Поппеи»), Россиниевском фестивале в Пезаро (Stabat Mater Россини), на форумах старинной музыки в Бене (Франция), Галле (Германия) и Инсбруке (Австрия). Много лет певица активно сотрудничает с Баварской государственной оперой, где исполняет роли Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно), Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Минервы («Возвращение Улисса на родину» Монтеверди), Орфея («Орфей и Эвридика» Глюка), Анджелины («Золушка» Россини) и Юноны («Каллисто» Кавалли).
Концертный репертуар Анны Бонитатибус простирается от сочинений Монтеверди, Вивальди и неаполитанских композиторов XVIII столетия до сочинений Бетховена, Р. Штрауса и Прокофьева. Певицу привлекали к сотрудничеству такие крупные дирижеры, как Риккардо Мути, Лорин Маазель, Мунг-Вун Чунг, Рене Якобс, Марк Минковски, Алан Кертис, Тревор Пиннок, Уильям Кристи, Франц Вельзер-Мест, Айвор Болтон, Чарльз Маккерас, Альберто Дзедда, Даниэле Каллегари, Бруно Кампанелла, Джеффри Тейт, Жорди Саваль и Тон Коопман.
Последние годы были ознаменованы появлением нескольких записей с участием Анны Бонитатибус: в их числе оперы Генделя «Дейдамия» (Virgin Classics), «Птоломей» (Deutsche Grammophon) и «Тамерлан» (Avis), камерные кантаты Д. Скарлатти (Virgin Classics) и барочная кантата «Освобожденная Андромеда» (Deutsche Grammophon). Увидели свет первые два сольных альбома Анны Бонитатибус с оперными ариями Йозефа Гайдна с участием оркестра Il Complesso Barocco под управлением Алана Кертиса для лейбла Deutsche Harmonia Mundi и запись камерных вокальных миниатюр Россини для лейбла RCA, а также DVD-записи спектаклей «Так поступают все» Моцарта из Цюрихской оперы, «Коронация Поппеи» из мадридского Teatro Real и «Влюбленный Геркулес» Кавалли из Нидерландской оперы. Большим успехом у критики был отмечен сольный альбом певицы «Семирамида – царственная особа» с коллекцией малоизвестных арий XVIII и XIX веков из опер, посвященных легендарной ассирийской царице. Осенью 2016 года этот альбом был удостоен престижной премии International Opera Awards. Весной 2018 года увидел свет новый сольный альбом певицы En travesti.