Анник Массис принадлежит к числу ведущих лирико-колоратурных сопрано современности. Ее выступления проходили на сценах престижнейших оперных театров и концертных залов мира: нью-йоркской Metropolitan Opera, барселонского Liceu, мадридского Teatro Real, женевского Grand Theatre, Цюрихской оперы, Венской государственной оперы, берлинской Deutsche Oper, брюссельского La Monnaie, Питтсбургской оперы, нью-йоркского Avery Fisher Hall. Во Франции ее имя украшает афиши всех без исключения ведущих оперных театров страны: Парижской оперы, Тулузской оперы, парижского Театра на Елисейских полях, театров Марселя, Лиона, Ниццы и Монпелье. Она также регулярно появляется в Италии, сотрудничая с миланским La Scala, венецианскими Teatro Malibran и La Fenice, флорентийским Teatro Comunale, туринским Teatro Regio, театрами Триеста, Рима, Неаполя и Кальяри.
Анник Массис является постоянной гостьей на таких авторитетных фестивалях, как Глайндборнский, Зальцбургский, Россиниевский фестиваль в Пезаро, Arena di Verona и «Флорентийский музыкальный май». Певица выступала под управлением Альберто Дзедды, Ричарда Бонинджа, Уильяма Кристи, Тревора Пиннока, Айвора Болтона, Марка Минковского, Кристофа Эшенбаха, Жоржа Претра, Оттавио Дантоне, Зубина Меты, Джеймса Ливайна, Марчелло Виотти и других дирижеров. В числе режиссеров, с которыми Анник Массис работала в последние годы, – Пьер Луиджи Пицци, Лоран Пели и Дэвид Маквикар.
В своем репертуаре Анник Массис особое место уделяет французской музыке разных эпох и стилей, от Рамо до Пуленка, исполняя, среди прочего, сочинения Берлиоза, Галеви и Дебюсси. Она завоевала международную репутацию как великолепный интерпретатор сочинений Моцарта и музыки бельканто (Беллини, Россини, Доницетти, Мейербер и Верди). В числе ее ролей – Семела («Семела» Генделя), Альмирена («Ринальдо» Генделя), Констанца («Похищение из сераля» Моцарта), Графиня («Свадьба Фигаро» Моцарта), Донна Анна («Дон Жуан» Моцарта), Юния («Луций Сулла» Моцарта), Филина («Миньон» Тома), Офелия («Гамлет» Тома), Маргарита Валуа («Гугеноты» Мейербера), Лейла («Искатели жемчуга» Бизе), Джульетта («Ромео и Джульетта» Гуно), Тереза («Бенвенуто Челлини» Берлиоза), Евдоксия («Жидовка» Галеви), Аменаида («Танкред» Россини), Амина («Сомнамбула» Беллини), Адель («Граф Ори» Россини), Виолетта («Травиата» Верди), Лючия («Лючия ди Ламмермур»), Эльвира («Пуритане» Беллини) и многие другие.
Помимо оперного репертуара, Анник Массис посвящает много времени камерной вокальной лирике французских и немецких композиторов – Форе, Пуленка, Виардо, Равеля, Дебюсси, Рихарда Штрауса. Ее концертный репертуар включает Stabat Mater Перголези, духовную музыку Моцарта, «Мученичество Св. Себастьяна» Дебюсси, Gloria и Stabat Mater Пуленка, «Сцены из «Фауста» Гете» Шумана. За выдающиеся заслуги в области музыкального искусства Анник Массис награждена орденом “La Siola d'oro” в Италии и званием Кавалера Ордена искусств и литературы, присуждаемым Министерством культуры Франции.
Среди выступлений Анник Массис последнего времени можно отметить блестящий дебют в берлинской Deutsche Oper (Амина в «Сомнамбуле» Беллини) и спектакли в Опере Фландрии («Искатели жемчуга» Бизе), дебют в партиях Виолетты («Травиата» Верди) и Джульетты («Ромео и Джульетта» Гуно) на сцене Венской государственной оперы, а также в роли Донны Анны («Дон Жуан» Моцарта) в Teatro Verdi в Триесте, постановку «Жидовки» Галеви в парижской Opera de Bastille, выступление в роли Лючии («Лючия ди Ламмермур» Доницетти) в Metropolitan Opera в Нью-Йорке, возвращение в миланский театр La Scala (роль Графини де Фоллвиль в «Путешествии в Реймс» Россини) и на сцену прославленной Arena di Verona (партия Розины в «Севильском цирюльнике» Россини).