Анжела Мид дебютировала на сцене Метрополитен-опера в 2008 году в партии Эльвиры в опере «Эрнани» Дж. Верди и быстро завоевала репутацию одной из наиболее выдающихся певиц сегодняшнего дня, благодаря великолепному исполнению партий из репертуара бельканто. Как писал обозреватель журнала The New Yorker, «Мид — потрясающая… Она обладает исключительной способностью контролировать звучание своего голоса, с легкостью переходя от мерцающего пианиссимо к внезапным вспышкам невероятного драмати...
Анжела Мид дебютировала на сцене Метрополитен-опера в 2008 году в партии Эльвиры в опере «Эрнани» Дж. Верди и быстро завоевала репутацию одной из наиболее выдающихся певиц сегодняшнего дня, благодаря великолепному исполнению партий из репертуара бельканто. Как писал обозреватель журнала The New Yorker, «Мид — потрясающая… Она обладает исключительной способностью контролировать звучание своего голоса, с легкостью переходя от мерцающего пианиссимо к внезапным вспышкам невероятного драматизма. Колоратуры — быстрые пассажи, трели, головокружительные кульбиты… с любыми трудностями она справляется шутя». По мнению Opera News Анжела Мид является «наиболее обсуждаемым сопрано своего поколения».
После дебюта в Метрополитен-опера Мид многократно выступала на сцене этого прославленного театра, исполняя заглавные партии в операх «Норма» В. Беллини и «Анна Болейн» Г. Доницетти, партию Леоноры в «Трубадуре», Эльвиры в «Эрнани», Алисы Форд в «Фальстафе» Дж. Верди и Графини в «Свадьбе Фигаро» В. А. Моцарта. Она блистала на сцене Карнеги-холла в заглавной партии в «Беатриче ди Тенда» В. Беллини и в «Моисее и фараоне» Дж. Россини, в Линкольн-центре спела Джизельду в «Ломбардцах» Дж. Верди.
Певица также сотрудничала с Венской государственной оперой (партии Елены в «Сицилийской вечерне» Дж. Верди), Немецкой оперой Берлина (Лукреция в «Двое Фоскари» и Леонора в «Трубадуре» Дж. Верди) и Оперой Франкфурта («Эдгар» Дж. Пуччини), Королевским театром Турина (Матильда в «Вильгельме Телле» Дж. Россини), Оперой Лос-Анджелеса (Донна Анна в «Дон Жуане» В. А. Моцарта и заглавная партия в «Норме» В. Беллини), Оперой Цинциннати («Дон Жуан»), Национальной оперой Вашингтона («Норма»), выступала во Дворце оперы Ла-Корунья в Испании (Эрмиона в одноименной опере Дж. Россини), на известных фестивалях в Карамуре, Астории и Уэксфорде. Участвовала в исполнениях «Вильгельма Телля» Дж. Россини с оркестром Королевского театра Турина под управлением Джанандреа Нозеды в Шотландии, Италии и Северной Америке. С Оперным оркестром Нью-Йорка под управлением Эвы Куэлер исполнила заглавную партию в опере Г. Доницетти «Паризина».
На концертной сцене певица выступала с Симфоническим оркестром BBC Шотландии (фестиваль BBC Proms в Лондоне), Филадельфийским оркестром (Восьмая симфония Малера на концерте, приуроченном к 100-летию премьеры сочинения в США), Симфоническим оркестром Цинциннати («Колокола» С. Рахманинова), Кливлендским оркестром, оркестрами Хьюстона, Балтимора, Питтсбурга, Сиэтла, Миннесоты, Сан-Антонио, Монреаля и другими. Участвовала в исполнении Реквиема Дж. Верди с Бостонским филармоническим оркестром и Нью-Йоркским филармоническим оркестром в США, Симфоническим оркестром штата Сан-Паулу в Бразилии и с коллективом Ассоциации друзей оперы Бильбао в Испании.
Среди дирижеров, с которыми выступала Анжела Мид, — Роберто Аббадо, Марин Олсоп, Марко Армильято, Томас Даусгор, Шарль Дютуа, Риккардо Фрицца, Манфред Хонекк, Себастьян Ланг-Лессинг, Джеймс Ливайн, Фабио Луизи, Янник Незе-Сеген, Дональд Ранниклс, Джерард Шварц, Осмо Вянскя, Марк Элдер и Алан Гилберт. Певица много работала с Пласидо Доминго — в качестве певца и дирижера.
В новом сезоне Анжела Мид примет участие в концертной постановке оперы «Двое Фоскари» на сцене Королевского театра Мадрида совместно с Пласидо Доминго и Майклом Фабиано (дирижер — Пабло Эраса-Касадо), в Teatro de la Maestranza в Севилье выступит в заглавной партии в «Анне Болейн» Г. Доницетти. В Метрополитен-опера с участием Мид пройдет спектакль «Дон Жуан» (дирижер Пласидо Доминго), кроме того, она примет участие в юбилейном концерте, приуроченном к 50-летию нового здания театра. Она выступит в концертной версии «Эрмионы» Дж. Россини с оркестром Оперы Лиона в Лионе и в Театре Елисейских полей в Париже, с коллективом Ассоциации друзей оперы Бильбао исполнит партию Лины в «Стиффелио» Дж. Верди. Дебютирует в Гранд-
опера Хьюстона в Реквиеме Дж. Верди. На концертной сцене она выступит с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамэля («Глаголическая месса» Л. Яначека), дебютирует в Японии с Симфоническим оркестром NHK (Восьмая симфония Г. Малера, дирижер Пааво Ярви), исполнит «Сказание о Гильгамеше» Б. Мартину на Музыкальном фестивале в Гранд-парке (Чикаго).
Анжела Мид родилась в штате Вашингтон, окончила Академию вокального искусства в Филадельфии и Университет Pacific Lutheran. Мид добилась успеха на 57 вокальных конкурсах, в числе которых — многие важнейшие соревнования оперного мира. Наряду с победой на конкурсе Метрополитен-опера в 2007 году, она стала первой певицей, получившей Первую премию в обеих категориях оперы и оперетты на престижном Международном конкурсе имени Х. Габора в венском Бельведере.
Анжела Мид также является обладательницей Премии Beverly Sills от Метрополитен-опера (2012) и Премии Ричарда Такера (2011). Удостоена премии «Артист года» от Вашингтонской оперы (2013).
Записи опер с участием Анжелы Мид вышли на Decca Classics и Opera Rara.