Арина Зверева в 2002 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, в которой в 2005–2011 гг. преподавала. Основатель и художественный руководитель вокального ансамбля современной музыки N’Caged.
Сотрудничала как хормейстер с оркестром MusicAeterna и Теодором Курентзисом («Дидона и Эней» Пёрселла, «Свадебка» Стравинского, Medeamatherial Дюсапена и «Немецкий реквием» Брамса, запись опер «Так поступают все женщины» и «Свадьба Фигаро» Моцарта для фирмы Sony Classical).
В качестве музыкального и руководителя и педагога по вокалу тесно сотрудничает с Гоголь-центром (спектакли «Мертвые души», «Обыкновенная история», «Машина.Мюллер», «Барокко»). Совместно с Московским ансамблем современной музыки (МАСМ) в качестве дирижера и музыкального руководителя участвовала в постановках Кирилла Серебренникова в МХТ имени А. П. Чехова («Трехгрошовая опера», «Киже»), в открытии и концертах проекта «Платформа».
C 2013 года – руководитель вокального ансамбля Электротеатра Станиславский. Среди многочисленных работ в Электротеатре – спектакль «Проза» (режиссер и композитор – Владимир Раннев), за который была удостоена российской оперной премии Casta Diva. В 2021 году номинировалась на национальную театральную премию «Золотая маска» в категориях «Опера/Лучший дирижер» («Книга Серафима») и «Опера/Лучшая женская роль» (Призрак Агриппины – «Октавия. Трепанация»). По итогам конкурсной программы фестиваля «Золотая маска» удостоена Специальной премии жюри музыкального театра «За глубокое раскрытие музыкально-художественного образа, а также за развитие и расширение современных вокальных техник».