Контратенор Арье Нуссбаум Коэн родился в 1994 году в Нью-Йорке. Образование получил в Принстонском университете. Еще в студенческие годы дебютировал на европейской оперной сцене – в партии Тиманта («Демофонт» Глюка) в венском Театре ан дер Вин с оркестром Il Complesso Barocco под управлением Алана Кёртиса.
В 2016 году стал участником молодежной программы Гаэтано Меролы (Merola Opera Program) в Сан-Франциско. В сезоне 2016/17 завоевал Гран-при национального конкурса Метрополитен-оперы и I премию на конкурсе молодых певцов имени Элеоноры Макколлум под эгидой Большой оперы в Хьюстоне. В сезоне 2017/18 поступил в студию при Большой опере Хьюстона, став первым в истории студии контратенором. В Хьюстоне выступал в партиях Нирено («Юлий Цезарь в Египте» Генделя), Второй служанки («Электра» Р. Штрауса), позже Давида («Саул» Генделя). Летом 2018 года дебютировал в Опере Цинциннати в роли Отона («Коронация Поппеи» Монтеверди).
В 2018/19 году был принят в престижную стипендиальную программу Адлера в Опере Сан-Франциско, где дебютировал в партии Медоро («Орландо» Генделя, дирижер – Кристофер Мулдс). В дальнейшем выступал в партиях Давида («Саул» Генделя с Николасом Макгиганом и Philharmonia Baroque Orchestra), Отона («Агриппина» Генделя с хьюстонским ансамблем Ars Lyrica под управлением Мэтью Дёрста), Полинесса («Ариодант» Генделя в Лирической опере Чикаго под управлением Гарри Бикета), в «Рождественской оратории» И. С. Баха с Портлендским барочным оркестром под управлением Мэтью Дёрста.
Первым сольным альбомом певца стал сборник арий Глюка, Генделя и Вивальди, записанный с оркестром American Bach Soloists под управлением Джеффри Томаса. Знаковой в карьере артиста стала мировая премьера записи «Поэм жизни» (Poems of Life) Кеннета Фукса, осуществленная с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Джоанн Фаллетты и удостоенная в 2019 году премии «Грэмми».
В 2019 году Арье Нуссбаум Коэн стал обладателем премии Музыкального фонда Уильяма Матеуса Салливана, завоевал III премию на Международном конкурсе Operalia Пласидо Доминго, а также I премию и Приз зрительских симпатий на ежегодном Конкурсе вокалистов Оперы Далласа.
Среди ярких событий сезона 2019/20 – «Чичестерские псалмы» Бернстайна с Филармоническим оркестром Буффало, оратория «Мессия» Генделя с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Камерным оркестром Сент-Пола. В сезоне 2020/21 Арье Нуссбаум Коэн дебютировал в Австралии в роли Оберона («Сон в летнюю ночь» Бриттена) на фестивале в Аделаиде, в Государственной опере Ганновера – в партии Эдгара («Лир» Ариберта Раймана), выступил в Карнеги-холле с оркестром и хором Ораториального общества Нью-Йорка.
В сезоне 2021/22 певец дебютирует в нью-йоркской Метрополитен-опере в роли Розенкранца («Гамлет» Бретта Дина, премьера), в Цюрихе исполнит музыку Монтеверди в новом хореографическом спектакле Кристиана Шпука, впервые выступит в России в заглавной партии в опере «Юлий Цезарь в Египте» на Генделевском фестивале в Москве, затем даст серию гала-концертов в Опере Далласа и концерт в Хьюстоне с ансамблем Ars Lyrica с программой из произведений Баха и Генделя.