Уроженец штата Канзас (США) Бен Блисс зарекомендовал себя как один из самых ярких молодых исполнителей на современной оперной сцене. В 2021 году он был удостоен престижной Премии Беверли Силлс от Метрополитен-оперы. Также среди его многочисленных наград – Сарсуэла-приз имени Пласидо Доминго-старшего на конкурсе Operalia (2013), первые премии на конкурсах Фонда Герды Лисснер и Фонда Личии Альбанезе – Пуччини (2014), Приз Моцарта и Приз Пласидо Доминго на Международном конкурсе имени Франсиско Виньяса в Барселоне (2015), премия Мартина Э. Сигала от Линкольн-центра (2016).
В 2013–2015 гг. Бен Блисс был участником Молодежной программы Линдеманн при Метрополитен-опере, дебютировал на сцене этого театра в роли Кунца Фогельгезанга в опере «Нюрнбергские майстерзингеры» Вагнера под управлением Джеймса Левайна. Затем выступал в Мет в партиях Рулевого («Летучий голландец» Вагнера), Тамино, Бельмонта, Феррандо («Волшебная флейта», «Похищение из сераля», «Так поступают все женщины» Моцарта). В 2015 году в роли Бельмонта впервые участвовал в гастрольном туре Глайндборнского фестиваля.
Бен Блисс пел партию Тамино в оперных театрах Лос-Анджелеса и Филадельфии, Феррандо («Так поступают все женщины») – в Опере Сиэтла, Канадской опере и Альте Опер во Франкфурте, Тома Рейкуэлла («Похождения повесы» Стравинского) – в Бостонской Лирической опере, Фламана («Каприччио» Р. Штрауса) и Роберта Уилсона («Доктор Атомик» Джона Адамса в новой постановке Питера Селларса) – в Опере Санта-Фе, Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта) – в Лирической опере Чикаго и театре Лисеу в Барселоне, Питера Квинта («Поворот винта» Бриттена») – в Опере Сиэтла, Графа де Росильона («Веселая вдова» Легара) – в театре Лисеу.
В концертных программах певец выступал с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля, с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Алана Гилберта (партия Тони в Концертной сюите № 1 «Вестсайдская история» Бернстайна); участвовал в исполнении оратории «Сотворение мира» Гайдна и оперы «Отелло» Верди (Кассио) на Майском фестивале в Цинциннати под управлением Джеймса Конлона; провел гастрольное турне по США (включая концерт в Карнеги-холле) с пианистом Лахланом Гленом. В 2017 году исполнил с Изабель Леонард дуэт Фердинанда и Миранды из оперы Томаса Адеса «Буря» на гала-концерте к 50-летию Метрополитен-оперы.
В числе ангажементов сезона 2021/22 – дебют в Опере Сан-Франциско в роли Феррандо, «Ифигения в Тавриде» Глюка (Пилад) в Метрополитен-опере и Опере Нормандии (Руан), а также возвращение в Мет в партии Тома Рейкуэлла («Похождения повесы»).