Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Бен Блисс

Бен Блисс

Уроженец штата Канзас (США) Бен Блисс зарекомендовал себя как один из самых ярких молодых исполнителей на современной оперной сцене. В 2021 году он был удостоен престижной Премии Беверли Силлс от Метрополитен-оперы. Также среди его многочисленных наград – Сарсуэла-приз имени Пласидо Доминго-старшего на конкурсе Operalia (2013), первые премии на конкурсах Фонда Герды Лисснер и Фонда Личии Альбанезе – Пуччини (2014), Приз Моцарта и Приз Пласидо Доминго на Международном конкурсе имени Франсиско Виньяса в Барселоне (2015), премия Мартина Э. Сигала от Линкольн-центра (2016).

В 2013–2015 гг. Бен Блисс был участником Молодежной программы Линдеманн при Метрополитен-опере, дебютировал на сцене этого театра в роли Кунца Фогельгезанга в опере «Нюрнбергские майстерзингеры» Вагнера под управлением Джеймса Левайна. Затем выступал в Мет в партиях Рулевого («Летучий голландец» Вагнера), Тамино, Бельмонта, Феррандо («Волшебная флейта», «Похищение из сераля», «Так поступают все женщины» Моцарта). В 2015 году в роли Бельмонта впервые участвовал в гастрольном туре Глайндборнского фестиваля. 

Бен Блисс пел партию Тамино в оперных театрах Лос-Анджелеса и Филадельфии, Феррандо («Так поступают все женщины») – в Опере Сиэтла, Канадской опере и Альте Опер во Франкфурте, Тома Рейкуэлла («Похождения повесы» Стравинского) – в Бостонской Лирической опере, Фламана («Каприччио» Р. Штрауса) и Роберта Уилсона («Доктор Атомик» Джона Адамса в новой постановке Питера Селларса) – в Опере Санта-Фе, Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта) – в Лирической опере Чикаго и театре Лисеу в Барселоне, Питера Квинта («Поворот винта» Бриттена») – в Опере Сиэтла, Графа де Росильона («Веселая вдова» Легара) – в театре Лисеу. 

В концертных программах певец выступал с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля, с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Алана Гилберта (партия Тони в Концертной сюите № 1 «Вестсайдская история» Бернстайна); участвовал в исполнении оратории «Сотворение мира» Гайдна и оперы «Отелло» Верди (Кассио) на Майском фестивале в Цинциннати под управлением Джеймса Конлона; провел гастрольное турне по США (включая концерт в Карнеги-холле) с пианистом Лахланом Гленом. В 2017 году исполнил с Изабель Леонард дуэт Фердинанда и Миранды из оперы Томаса Адеса «Буря» на гала-концерте к 50-летию Метрополитен-оперы. 

В числе ангажементов сезона 2021/22 – дебют в Опере Сан-Франциско в роли Феррандо, «Ифигения в Тавриде» Глюка (Пилад) в Метрополитен-опере и Опере Нормандии (Руан), а также возвращение в Мет в партии Тома Рейкуэлла («Похождения повесы»).

Концерты c
исполнителем